Получи документы

Мастер-класс «Использование приемов социо-игровой технологии в формировании самооценки у детей дошкольного возраста»

Шерстобитова Лариса Васильевна
Мастер-класс «Использование приемов социо-игровой технологии в формировании самооценки у детей дошкольного возраста»

Разберём само название - социо-игровая технология : социо – малый социум (подгруппы) и игровая – добровольная. Таким образом, социо-игровая технология — это технология, основанная на взаимодействии детей в микро коллективах, а также взаимодействии микро групп между собой посредством игры.

«Золотые правила» социо-игравой технологии

Публикация «Мастер-класс „Использование приемов социо-игровой технологии в формировании самооценки у детей дошкольного возраста“» размещена в разделах

1 правило: работа малыми группами. Оптимальным, для продуктивного общения и развития являются объединения малыми группами в младшем возрасте в пары и тройки, в старшем по 5-6 детей. Деятельность дошкольников в малых группах – самый естественный путь к возникновению у них сотрудничества, каммуникативности, взаимопонимания.

Можно поделиться:

- по цвету глаз, одежде, волос;

- кто на каком этаже живёт;

- чётные - нечётные, однозначные - двухзначные номера квартиры;

- кто в детский сад приехал на машине, а кто пешком.

2 правило: «Смена лидера». Понятно, что работа в малых группах предполагает коллективную деятельность, а мнение всей группы выражает один человек, лидер. Причем лидера дети выбирают сами и он должен постоянно меняться.

3 правило: обучение сочетается с двигательной активностью и сменой мизансцен, что способствует снятию эмоционального напряжения. Дети не только сидят, но и встают, ходят, хлопают в ладоши, играют с мячом. Могут общаться в разных углах группы: в центре, за столом, на полу, в любом уголке, в раздевалке и т. д.

4 правило: Смена темпа ритма. Менять темп и ритм помогает ограничение во времени, например, с помощью песочных и обычных часов. У детей возникает понимание, что каждое задание имеет своё начало и конец, и требует определённой сосредоточенности.

5 правило: социо-игровая методика предполагает интеграцию всех видов деятельности, что соответствует современным требованиям. Обучение происходит в игровой форме, для этого можно использовать различные игры, которые развивают внимание, фонематический слух, мышление, умение взаимодействовать друг с другом.

6 правило: ориентация на принцип полифонии: «За 133 зайцами погонишься, глядишь и наловишь с десяток». Ребёнок вместе со своими ровесниками добывает знания более интересно, он более мотивирован. В итоге все дети открывают для себя новые знания, только кто-то побольше, кто-то поменьше.

Публикации по теме:

Использование игровой технологии в процессе музыкального развития для детей раннего возраста с синдромом Дауна Использование игровой технологии в процессе музыкального развития для детей раннего возраста с синдромом Дауна. уна[/b] Перспективы развития.

Использование игровой технологии в процессе музыкального развития для детей раннего возраста с синдромом Дауна Использование игровой технологии в процессе музыкального развития для детей раннего возраста с синдромом Дауна Перспективы развития детей.

Использование палочек Кюизенера. Дидактические игры и упражнения для использования в социо-игровой технологии «Выложи из палочек фигуру». Цель: познакомить с палочками, упражнять в умении сопровождать свои действия словами. (Задания компаниям: 1.

Конспект ООД по ФЭМП с детьми подготовительной группы с использованием приемов социо-игровой технологии Конспект ООД по ФЭМП с детьми подготовительной группы с использованием приемов социо-игровой технологии. ТЕМА: «Космическое путешествие.

Квест-игра «Маленькие помощники» с использованием социо-игровой технологии Задачи: Образовательные: упражнять в счете в пределах 10; закреплять знания о последовательности дней; умение ориентироваться в пространстве.

Мастер-класс «Использование приемов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста». Мастер - класс «Использование приемов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста». Современный образовательный процесс требует.

Мастер-класс «Использование приемов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста» Мастер - класс «Использование приемов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста»[/b] Сценарий мастер - класса Тема: «Использование.

НОД в подготовительной группе с использованием социо-игровой технологии Образовательная область «Коммуникация». Интеграция: «социализация», «худож. творчество», «музыка». Развитие речи и начала грамоты. Цель:.

Использование игровых приемов при формировании элементарных математических представлений у дошкольников муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №47» ПРОГРАММА САМОРАЗВИТИЯ воспитателя группы среднего дошкольного.

Самообразование «Использование игровых приемов при формировании элементарных математических представлений у дошкольников» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №51 р. п. Сенной Вольского района Саратовской области» План по самообразованию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Использование приемов социо-игровой технологии в формировании самооценки у детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 11 ноября 2018 в 12:40
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД