Получи документы

Мастер-класс «Использование современного интерактивного и лабораторного оборудования» (6 фото)

Юлия Енжиевская
Мастер-класс «Использование современного интерактивного и лабораторного оборудования»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс «Использование современного интерактивного и лабораторного оборудования»

Мастер класс для педагогов :

«Использование современного интерактивного и лабораторного оборудования с целью формирования экологической культуры дошкольников»

Цель: распространение опыта по организации использования современного интерактивного и лабораторного оборудования с целью формирования экологической культуры дошкольников».

Задачи:

Публикация «Мастер-класс „Использование современного интерактивного и лабораторного оборудования“» размещена в разделах

• Познакомить педагогов с использованием современного интерактивного и лабораторного оборудования, показать различные эксперименты, опыты, и использовать в своей работе мультфильмы.

• вовлечь педагогов в совместное проведение опытов;

• развивать у педагогов умение увидеть проблему, через мультфильм, с целью придания творческого исследовательского характера процессу изучения окружающего мира;

• развитие познавательной деятельности, представлений о предметах и явлениях окружающего мира.

• воспитывать доверительные отношения друг к другу, положительный эмоциональный настрой на совместную деятельность.

Ход

1слайд

Здравствуйте уважаемы коллеги. Перед началом нашей встречи я бы хотела, чтобы вы вытянули из моей шляпы билетики, они разные но для чего они я Вам объясню чуть позже.

2слайд

Всем известно, что сейчас выигрывает тот педагог, который не только может дать базовые знания ребенку, но и направить его действия на самостоятельное освоение знаний. Для развития у ребят устойчивого познавательного интереса к учению перед педагогом стоит задача: сделать занятие интересным, насыщенным и занимательным, т. е. материал должен содержать в себе элементы необычайного, удивительного, неожиданного, вызывающие интерес у дошкольников к учебному процессу и способствующие созданию положительной эмоциональной обстановки учения, а также развитию мыслительных способностей. Ведь именно приём удивления ведет за собой процесс понимания.

Малыш — природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний.

В нашем детском саду мы используем современное интерактивное оборудование и различные лаборатории, наши ребята получают возможность удовлетворить присуши им любознательность, почувствовать себя учеными, исследователями, первооткрывателями. Сегодня я хочу представить вашему вниманию некоторые формы нашей работы, может вы для себя увидите что-то новое и тоже захотите использовать это в своей работе.

Мы все прекрасно знаем, насколько важны мультфильмы для детей. Это самое интересное и любимое занятие детей. Мы также замечаем, что У каждого малыша есть любимый сказочный герой. поэтому опыты и эксперименты мы решили показать в виде сказочного путешествия. Считаем это эффективным методом, потому что детям легче воспринимать и понимать новую информацию в близкой для них форме.

Слайд 3

Мы тоже попробуем окунуться в мир детства и отправимся в интересное путешествие, с любимыми героями детей смешариками, вместе с которыми будем знакомиться с интересными природными явлениями.

Слайд 4

Переверните пожалуйста свои билеты, у кого написано привет от смешариков подойдите ко мне.

-Наши друзья смешарики отправляются в путешествие, но что же ждет их впереди мы узнаем дальше. Посмотрите на экран

Слайд 5 (видео туризм)

Они плыли на своем кораблике все дальше и дальше, берега не было видно, зато они увидели очень красивые облака…., смешарикам очень хотелось попасть на облака и узнать из чего же они состоят

Слайд 6 (видео)

Это может показаться невероятным, но мы тоже попробуем сделать свои облака. Облака состоят из миллионов крошечных капель воды или кристалликов льда. Капельки воды образуются, когда водяной пар в воздухе превращается в жидкость. Это происходит когда падает атмосферное давление и снижается температура воздуха.

Опыт

-А в это время, пока крош и ежик отправились в путешествие, с их друзьями в родном городе случилась настоящая беда.

Слайд 7 (видео)

Что же такое смерч, торнадо - это вихрь воздуха. Торнадо начинаются когда во время грозы создаются сильные потоки воздуха.

А вы хотели бы сами сделать и увидеть как же происходит торнадо…

Проведение опыта

Завихрение воды, которое формируется в емкости известно как водоворот. Стоит тебе начать вращательное движение воды вниз, энергия будет поступать от воды, текущей вниз. Водоворот имеет пустое пространство в центре. Когда вода течет вниз воздух из нижней бутылки поднимается вверх на ее замену. Если бутылку не покрутить, вода будет стекать вниз с бульканьем, пока вода и воздух будут меняться местами.

-Пора нам возвращаться к нашим путешественникам. ведь в их родном краю теперь все хорошо, а что просходит с нашими путешественниками сейчас узнаем

Слайд 8 (видео)

-Нелегкий туризм получается у наших героев, они чуть не перестали верить в свою мечту, но все таки они смогли добраться до своей цели

Слайд 9

-И попадают они в мир, где все растения разные разные, большие и маленькие, смешарикам стало интересно узнать а как же прорастают растения и что такое корневая система.

Слайд 10

У нас есть мини лаборатория умные растения, предлагаю вам изобрести лабиринт для растений,

Опыт

Давайте и мы посмотрим, что же происходит с растениями пока они проходят свой путь.

Здесь вы можете наблюдать как ростки пробираются через лабиринт, который мы изобрели с ребятами. Также Вы можете наблюдать как в почве развивается корневая система внутри прозрачного контейнера. как хитроумно растения преодолевают препятствия.

Предлагаю вам вернуться к нашим путешественникам

Слайд11 (видео)

Совсем замерзли наши друзья. Как бы могли им помочь?

Давайте вместе попробуем построить им замечательный дом

(работа с конструктором)

Хороший дом у нас получился

Слайд 12

Сколько нового узнали наши друзья смешарики, они пытаются бережно относится к природе, и экономить электричесво. Но как?

Слайд 13 (видео)

Альтернативные источники энергии. Давайте попробуем вместе посмотреть как это работает

Опыт

Наши друзья в своем уютном теплом доме, и закончилось на сегодня их увлекательное путешествие

Слайд 14 (видео)

Слайд 15

Слайд 16

Я хочу закончить нашу встречу, изречением которое конечно все вы знаете

То, что я услышал, я забыл.

То, что я увидел, я помню.

То, что я сделал, я знаю.

Современные ученые осмыслили изречение, приписываемое Конфуцию и выразили его на языке цифр:

То, что мы слышим, - 10 %.

То, что мы видим, - 50 %.

То, что мы делаем сами, - 90 %.

Слайд 17

В самом конце хотелось бы провести с вами небольшую Рефлексию «Все в твоих руках»

Обводите свою левую руку. Каждый палец – это какая – то позиция, по которой надо высказывать свое мнение.

«Большой» - для меня эта встреча была очень интересной…

«Указательный» - по этому вопросу я получила конкретную рекомендацию

«Средний» - мне было трудно (мне не понравилось)

«Безымянный» - мне было скучно

«Мизинец» - для меня было недостаточно.

Спасибо за внимание!

Фото «Использование современного интерактивного и лабораторного оборудования»
Мастер-класс - фото
Фото №1 воспитывать доверительные отношения друг к другу положительный эмоциональный настрой на совместную деятельность Фото №2 Ход слайд Здравствуйте уважаемы коллеги Фото №3 Перед началом нашей встречи я бы хотела чтобы вы вытянули из моей шляпы билетики они разные но для чего они я Вам объясню чуть позже
Публикации по теме:

Конспект открытого мероприятия с использованием интерактивного оборудования «Путешествие в подводный мир» Конспект открытого мероприятия с использованием интерактивного оборудования на тему «Подводный мир». Участники: Дети подготовительного.

Эффективное использование интерактивного оборудования в образовательном процессе ДОО В настоящее время информационно-коммуникационные технологии активно внедряются в образовательный процесс дошкольных образовательных организаций.

Использование современного развивающего оборудования по ФГОС на занятиях по физическому воспитанию дошкольников Тема: "Использование светового куба на занятиях по физической культуре" Цели: Расширить предметно-развивающую среду,путём использования.

Использование интерактивного оборудования в ДОУИспользование интерактивного оборудования в ДОУ Интерактивное оборудование активно входит в нашу жизнь, становясь необходимым и важным атрибутом не только жизнедеятельности взрослых, но.

Использование современного интерактивного комплекса «Лого» НПФ «Амалтея» в работе социального педагога Использование информационных компьютерных технологий органично дополняет традиционные формы работы любого специалиста. С целью повышения.

Использование современного развивающего оборудования по ФГОС на занятиях по физкультурному воспитанию дошкольников Видео https://rutube.ru/video/c101ff5d9aae22538174161e2a9083d8/ Использование современного развивающего оборудования по ФГОС на занятиях по физкультурному.

Коррекционная работа в детском саду с использованием современного оборудования Здравствуйте. Я хочу познакомить вас с инновационным оборудованием, которое мы используем для работы с дошкольниками с особыми возможностями.

Мастер-класс «Использование нестандартного оборудования на занятиях по профилактике и коррекции плоскостопия дошкольников» Актуальность: Стопа является опорой, фундаментом тела, и его нарушение обязательно отражается на формировании всего организма. Недостаточное.

Мастер-класс по изготовлению интерактивного театра «Сказочные премудрости»Мастер-класс по изготовлению интерактивного театра «Сказочные премудрости» Мастер –класс по изготовлению интерактивного театра «Сказочные премудрости» Подготовила Викаренко Л. А. воспитатель МАДОУ д/с №18 "Виктория".

Применение интерактивного оборудования в коррекционной работе учителя-логопеда ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Гайбышева Д. Р. ,учитель-логопед МАДОУ ЦРР – детский сад ГО.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Использование современного интерактивного и лабораторного оборудования»
Опубликовано: 11 февраля 2018 в 20:04
+43Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Использование современного интерактивного и лабораторного оборудования»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Енжиевская (УИ 470348) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД