Мастер-класс «Использование здоровья сберегающих технологий в образовательной области «физическое развитие» с учетом ФГОС

Ирина Ивановна Литвинова
Мастер-класс «Использование здоровья сберегающих технологий в образовательной области «физическое развитие» с учетом ФГОС

Краткая аннотация

Мастер-класс разработан с целью повышения знаний педагогов о значении здоровьесберегающих технологий в жизни детей. Педагогам предложены для ознакомления новые формы работы в образовательной области «Физическое развитие» с учетом ФГОС. Мастер класс рассчитан на педагогов ДОУ и родителей с целью заинтересованности в работе по- новому.

Пояснительная записка

Возникают новые методики, технологии, разрабатываются новые программы, но на первом месте всегда остаётся здоровье наших детей! Именно в дошкольном возрасте в результате целенаправленного педагогического воздействия формируется здоровье, привычка к здоровому образу жизни, общая выносливость, работоспособность организма и другие качества, необходимые для полноценного развития личности. Сегодня недостаточно тех мероприятий которые мы проводим обычно, т. е физминутки, игры и пальчиковые гимнастики. Необходимы новые формы и методы работы. Предлагаемые Здоровьесберегающие технологии, надеюсь, знакомы всем специалистам. Я предлагаю новый взгляд на традиционные средства оздоровления. В сочетании с методами здоровьесбережения эти средства становятся действенной силой решения важнейших задач сохранения физического и психического здоровья.

Мастер класс рассчитан на педагогов и родителей с целью заинтересованности в работе по- новому.Моя позиция в воспитании такова: «Если мы будем учить детей так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». (Джон Дьюи)

Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной области Физическое воспитание в соответствии с ФГОС ДО»

Цель: Повысить знания педагогов о значении здоровьесберегающих технологий в жизни детей. Ознакомить с новыми формами работы.

Задачи: Освоение на практике новых здоровьесберегающих технологий.

Условия реализации: Обязательное использование ИКТ.

Место проведения: Музыкальный зал, адресовано для педагогов ДОУ.

Выразительные средства: ИКТ (презентация, музыкальное сопровождение, мыльные пузыри, массажные коврики, массажные мячи «Су-джок», листочки.

Ожидаемые результаты: Снятие физического и психического напряжения, полу-чение информации, которая поможет в дальнейшей работе.

Сценарий мастер - класса:

Ведущий: Добрый день уважаемые коллеги! Я рада приветствовать Вас на мастер-классе,тема которого: ««Использование здоровьесберегающих технологии в образовательной области Физическое воспитание в соответствии с ФГОС ДО». Слайд 1 Цель мастер-класса: обобщить знания педагогов о значении здоровьесберегающих технологий в жизни детей. Ознакомить с новыми формами работы.

Слайд 2

Крикните громко и хором, друзья,

Помочь откажетесь мне? (нет или да)

Деток вы любите? Да или нет?

Пришли вы на мастер-класс,

Сил совсем нет,

Вам лекции хочется слушать здесь? (Нет)

Я вас понимаю….

Как быть господа?

Проблемы детей решать нужно нам? (Да)

Дайте мне тогда ответ

Помочь откажетесь мне? (Нет)

Последнее спрошу у вас я:

Активными все будете? (нет или Да)

Итак, с прекрасным настроением и позитивными эмоциями мы начинаем мастер-класс. Слайд 3

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО:

Слайд 4

Возникают новые методики, технологии, разрабатываются новые программы, но на первом месте всегда остаётся здоровье наших детей! Именно в дошкольном возрасте в результате целенаправленного педагогического воздействия формируется здоровье, привычка к здоровому образу жизни, общая выносливость, работоспособность организма и другие качества, необходимые для полноценного развития личности. Сегодня недостаточно тех мероприятий которые мы проводим обычно, т. е физминутки, игры и пальчиковые гимнастики. Необходимы новые формы и методы работы. На нашем мастер- классе мы предложим новый взгляд на традиционные средства оздоровления. В сочетании с методами здоровьесбережения эти средства становятся действенной силой решения важнейших задач сохранения физического и психического здоровья.

Программа мастер-классасостоит из 3-х частей: теоретической, практической и рефлексии. Переходим к первой части.

Слайд 5

IЧАСТЬ : «ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ»

Задания для педагогов

Педагогам предлагается «Цветик –семицветик».

Необходимо оторвать лепесток, и выполнить предложенное задание.

1. Красный лепесток - Дать определение понятию «Здоровье» как его трактует Всемирная Организация Здравоохранения.

«Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов»

. Слайд 6

2. Оранжевый лепесток –Решение проблемной ситуации:

Вы на прогулке с детьми, пошел дождь. Как это погодное явление превратить в фактор детского развития? (организовать подвижную игру: «Убежим от дождика»; летом в экологически чистом районе использовать как фактор закаливания) и т. п.

4. Желтый лепесток

Назвать пословицы и поговорки о физическом и психическом здоровье

Будет здоровье – будет - все

Здоровье за деньги не купишь

В здоровом теле – здоровый дух

Здоровье – это движение

Здоровому и врач не надобен

Здоровому и горе не горе, а беда не в зарок и т. д.

4. Зеленый лепесток

Вопрос: Назовите виды деятельности относящиеся к «Технологии сохранения и стимулирования здоровья»?

Ответ: (динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксация, гимна-стика пальчиковая, гимнастика для глаз, гимнастика дыхательная, гимнастика бодрящая, гимнастика после сна, стретчинг, ритмопластика).

5. Голубой лепестка

Вопрос: Назовите виды деятельности относящиеся к «Технологии обучения здоровому образу жизни»

Ответ: Физкультурные занятия, занятия в бассейне, ритмика, биологическая обратная связь (БОС, проблемно-игровые, коммуникативные игры, беседы из серии «Здоровье», точечный массаж, самомассаж.

6. Розовый лепесток

Вопрос: Назовите виды деятельности относящиеся к «Коррекционным технологиям»:

Ответ: технологии развития эмоцоинально-волевой сферы, коррекция поведения, психогимнастика, арт-терапия, артикуляционная гимнастика, технология музыкального воздействия, сказкотерапия.

7.

Продолжи фразу:

Процесс изменения форм и функций организма человека - … (физическое развитие)

Основное специфическое средство физического воспитания - … (физические упражнения)

Детский туризм это - … (прогулки и экскурсии)

Ходьба, бег, прыжки, лазанье и метание - (основные виды движения)

РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА:

Входят Красная шапочка и ее Бабушка.Между ними происходит такой диалог:

- Бабушка, бабушка,почему у тебя такое морщинистое лицо:

- Это потому что я не любила умываться по утрам и вечерам, моя внученька.

- Бабушка, а почему у тебя такие желтые зубы?

- Потому, что я их не чистила и курила, как и твой дедушка.

- Бабушка, бабушка, почему у тебя такие тусклые глаза?

- Потому, что я не любила есть морковь, моя внученька.

- Бабушка, бабушка, а почему ты вся дрожишь и медленно ходишь?

- Это потому, моя Деточка, что по утрам не делала зарядку

Голос за кадром:Если: не хочешь, что бы тебя съел Серый волк, как бабушку, веди здоровый образ жизни!

Красная шапочка раздает Памятки для воспитателей «10 правил ЗОЖ» (ПРИЛОЖЕНИЕ 1)

IIЧАСТЬ: «ПРАКТИЧЕСКАЯ»

Слайд 7

Сегодня, уважаемые коллеги, я познакомлю вас с некоторыми видами здоровьесберегающих технологий, которые вошли в мою деятельность относительно недавно, я буду рада, если они будут используются в вашей практике! Практическая часть мастер-класса состоит из 3-х этапов.

1этап «Психологическое вхождение»

Цель: Снять напряжение, расслабится, снять негативные эмоции.

В: Уважаемые коллеги прошу вас встать и подойти в центр зала.

Давайте поделимся хорошим настроением друг с другом. Ласково и нежно улыб-нёмся друг другу! Как здорово, что мы все сегодня собрались! Покажите свои ладошки и погладьте ладошки, стоящих рядом коллег. Вдохните глубоко и со вздохом забудьте беспокойства. Выдохните из себя свежесть и красоту весеннего леса, тепло солнечных лучей, чистоту речки. Я желаю вам хорошего настроения и бережного отношения друг к другу. Возьмёмся за руки, я улыбнусь вам и назову своё имя, а вы по цепочке передадите эту улыбку друг другу и назовёте своё имя. Вот мы и познакомились! Мы спокойны и добры, мы приветливы, и ласковы, мы здоровы! Давайте вместе скажем «Мы Здоровы»

В: Присядьте на стульчики, ноги поставьте на массажный коврик, представьте, что вы находитесь в лесу на полянке, вокруг много разноцветных цветов. Положите руки на колени так, чтобы ладони смотрели на потолок. Сделайте глубокий вздох через нос и вдохните в себя свежесть, доброту, красоту, а выдохните беспокойство, страх.

Вдох- пауза (3раза)

В: А сейчас предлагаю выпустить разноцветных бабочек (мыльные пузыри)

Очень хорошо!

2этап «Практический»

В: РАЗ – два - три четыре пять – становитесь в круг играть!

1. Су-джок гимнастика «Черепаха»

2.Цель: Развитие и массаж моторики рук.

Описание: упражнение выполняется сначала на правой руке, затем на левой

Шла большая черепаха

И кусала всех от страха,

(катают Су Джок между ладоней)

Кусь, кусь, кусь, кусь,

(Су Джок между большим пальцем и остальными, которые ребенок держит «щепоткой». Надавливают ритмично на Су- Джок, перекладывая из руки в руку).

Никого я не боюсь

(катают Су Джок между ладоней).

2. Игра «Верх - вниз»

Цель: Снятие напряжения воротниковой зоны.

Двигать глазами вверх-вниз, влево-вправо. Зажмурившись, снять напряжение, считая до десяти.

3. Миогимнастика «Внуки в гостях»

Цель: Тренировка мышц речевого аппарата.

Жили - были дедушка и бабушка.

К НИМ ТОЛСТЫЕ ВНУКИ ПРИЕХАЛИ В ГОСТИ (надуваем щёки,

С НИМИ ХУДЫЕ - ЛИШЬ КОЖА ДА КОСТИ (втягиваем щёки).

БАБУШКА С ДЕДУШКОЙ ВСЕМ УЛЫБНУЛИСЬ (губы в широкой улыбке, видны верхние и нижние зубы,

ПОЦЕЛОВАТЬ ОНИ ВСЕХ ПОТЯНУЛИСЬ (губы тянутся вперёд).

4. Танцевальный флеш-моб «Стирка»

Цель: развитие движений.

3-й этап «Разгрузка»

1. Релаксация «Буратино»

Цель: развитие эмоционально-личностной сферы, творческого воображения.

Давайте представим, что мы сказочный герой Буратино, нарисуем носом облака, солнце, дождь.

2. Психогимнастика «Остров плакс»

(Всхлипывание носом 8 раз)

В: Мы поработали на славу! Спасибо за помощь и внимание! Желаю педагогам высоких достижений в деле сохранения здоровья детей.

Спасибо Александра Александровна, а мы переходим к заключительному этапу нашего мастер-класса.

III.Итоговая рефлексия: Слайд 8

Каждый из здесь присутствующих за время мастер-класса испытывал определённые чувства. Какие чувства вызвало у Вас участие в работе мастер-класс? Что полезного, приятного и интересного вы унесёте сегодня? (ПРИЛОЖЕНИЕ 2)

Вам предлагаются карточки, выберите и допишите фразы, выражающие Ваше эмоциональное состояние после проведенного мастера-класса.

Сегодня я узнала…

Мне было…

Теперь я могу…

Меня удивило…

Мне бы хотелось…

Слайд 9. На этом наш мастер- класс заканчивает свою работу. Надеюсь, что Вы приобрели новые практические знания, которые будете применять в практической деятельности с детьми. Всем спасибо и до новых встреч.

Краткая аннотация

Мастер-класс разработан с целью повышения знаний педагогов о значении здоровьесберегающих технологий в жизни детей. Педагогам предложены для ознакомления новые формы работы в образовательной области «Физическое развитие» с учетом ФГОС. Мастер класс рассчитан на педагогов ДОУ и родителей с целью заинтересованности в работе по- новому.

Пояснительная записка

Возникают новые методики, технологии, разрабатываются новые программы, но на первом месте всегда остаётся здоровье наших детей! Именно в дошкольном возрасте в результате целенаправленного педагогического воздействия формируется здоровье, привычка к здоровому образу жизни, общая выносливость, работоспособность организма и другие качества, необходимые для полноценного развития личности. Сегодня недостаточно тех мероприятий которые мы проводим обычно, т. е физминутки, игры и пальчиковые гимнастики. Необходимы новые формы и методы работы. Предлагаемые Здоровьесберегающие технологии, надеюсь, знакомы всем специалистам. Я предлагаю новый взгляд на традиционные средства оздоровления. В сочетании с методами здоровьесбережения эти средства становятся действенной силой решения важнейших задач сохранения физического и психического здоровья.

Мастер класс рассчитан на педагогов и родителей с целью заинтересованности в работе по- новому.Моя позиция в воспитании такова: «Если мы будем учить детей так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». (Джон Дьюи)

Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной области Физическое воспитание в соответствии с ФГОС ДО»

Цель: Повысить знания педагогов о значении здоровьесберегающих технологий в жизни детей. Ознакомить с новыми формами работы.

Задачи: Освоение на практике новых здоровьесберегающих технологий.

Условия реализации: Обязательное использование ИКТ.

Место проведения: Музыкальный зал, адресовано для педагогов ДОУ.

Выразительные средства: ИКТ (презентация, музыкальное сопровождение, мыльные пузыри, массажные коврики, массажные мячи «Су-джок», листочки.

Ожидаемые результаты: Снятие физического и психического напряжения, полу-чение информации, которая поможет в дальнейшей работе.

Сценарий мастер - класса:

Ведущий: Добрый день уважаемые коллеги! Я рада приветствовать Вас на мастер-классе,тема которого: ««Использование здоровьесберегающих технологии в образовательной области Физическое воспитание в соответствии с ФГОС ДО». Слайд 1 Цель мастер-класса: обобщить знания педагогов о значении здоровьесберегающих технологий в жизни детей. Ознакомить с новыми формами работы.

Слайд 2

Крикните громко и хором, друзья,

Помочь откажетесь мне? (нет или да)

Деток вы любите? Да или нет?

Пришли вы на мастер-класс,

Сил совсем нет,

Вам лекции хочется слушать здесь? (Нет)

Я вас понимаю….

Как быть господа?

Проблемы детей решать нужно нам? (Да)

Дайте мне тогда ответ

Помочь откажетесь мне? (Нет)

Последнее спрошу у вас я:

Активными все будете? (нет или Да)

Итак, с прекрасным настроением и позитивными эмоциями мы начинаем мастер-класс. Слайд 3

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО:

Слайд 4

Возникают новые методики, технологии, разрабатываются новые программы, но на первом месте всегда остаётся здоровье наших детей! Именно в дошкольном возрасте в результате целенаправленного педагогического воздействия формируется здоровье, привычка к здоровому образу жизни, общая выносливость, работоспособность организма и другие качества, необходимые для полноценного развития личности. Сегодня недостаточно тех мероприятий которые мы проводим обычно, т. е физминутки, игры и пальчиковые гимнастики. Необходимы новые формы и методы работы. На нашем мастер- классе мы предложим новый взгляд на традиционные средства оздоровления. В сочетании с методами здоровьесбережения эти средства становятся действенной силой решения важнейших задач сохранения физического и психического здоровья.

Программа мастер-классасостоит из 3-х частей: теоретической, практической и рефлексии. Переходим к первой части.

Слайд 5

IЧАСТЬ : «ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ»

Задания для педагогов

Педагогам предлагается «Цветик –семицветик».

Необходимо оторвать лепесток, и выполнить предложенное задание.

1. Красный лепесток - Дать определение понятию «Здоровье» как его трактует Всемирная Организация Здравоохранения.

«Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов»

. Слайд 6

2. Оранжевый лепесток –Решение проблемной ситуации:

Вы на прогулке с детьми, пошел дождь. Как это погодное явление превратить в фактор детского развития? (организовать подвижную игру: «Убежим от дождика»; летом в экологически чистом районе использовать как фактор закаливания) и т. п.

4. Желтый лепесток

Назвать пословицы и поговорки о физическом и психическом здоровье

Будет здоровье – будет - все

Здоровье за деньги не купишь

В здоровом теле – здоровый дух

Здоровье – это движение

Здоровому и врач не надобен

Здоровому и горе не горе, а беда не в зарок и т. д.

4. Зеленый лепесток

Вопрос: Назовите виды деятельности относящиеся к «Технологии сохранения и стимулирования здоровья»?

Ответ: (динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксация, гимна-стика пальчиковая, гимнастика для глаз, гимнастика дыхательная, гимнастика бодрящая, гимнастика после сна, стретчинг, ритмопластика).

5. Голубой лепестка

Вопрос: Назовите виды деятельности относящиеся к «Технологии обучения здоровому образу жизни»

Ответ: Физкультурные занятия, занятия в бассейне, ритмика, биологическая обратная связь (БОС, проблемно-игровые, коммуникативные игры, беседы из серии «Здоровье», точечный массаж, самомассаж.

6. Розовый лепесток

Вопрос: Назовите виды деятельности относящиеся к «Коррекционным технологиям»:

Ответ: технологии развития эмоцоинально-волевой сферы, коррекция поведения, психогимнастика, арт-терапия, артикуляционная гимнастика, технология музыкального воздействия, сказкотерапия.

7.

Продолжи фразу:

Процесс изменения форм и функций организма человека - … (физическое развитие)

Основное специфическое средство физического воспитания - … (физические упражнения)

Детский туризм это - … (прогулки и экскурсии)

Ходьба, бег, прыжки, лазанье и метание - (основные виды движения)

РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА:

Входят Красная шапочка и ее Бабушка.Между ними происходит такой диалог:

- Бабушка, бабушка,почему у тебя такое морщинистое лицо:

- Это потому что я не любила умываться по утрам и вечерам, моя внученька.

- Бабушка, а почему у тебя такие желтые зубы?

- Потому, что я их не чистила и курила, как и твой дедушка.

- Бабушка, бабушка, почему у тебя такие тусклые глаза?

- Потому, что я не любила есть морковь, моя внученька.

- Бабушка, бабушка, а почему ты вся дрожишь и медленно ходишь?

- Это потому, моя Деточка, что по утрам не делала зарядку

Голос за кадром:Если: не хочешь, что бы тебя съел Серый волк, как бабушку, веди здоровый образ жизни!

Красная шапочка раздает Памятки для воспитателей «10 правил ЗОЖ» (ПРИЛОЖЕНИЕ 1)

IIЧАСТЬ: «ПРАКТИЧЕСКАЯ»

Слайд 7

Сегодня, уважаемые коллеги, я познакомлю вас с некоторыми видами здоровьесберегающих технологий, которые вошли в мою деятельность относительно недавно, я буду рада, если они будут используются в вашей практике! Практическая часть мастер-класса состоит из 3-х этапов.

1этап «Психологическое вхождение»

Цель: Снять напряжение, расслабится, снять негативные эмоции.

В: Уважаемые коллеги прошу вас встать и подойти в центр зала.

Давайте поделимся хорошим настроением друг с другом. Ласково и нежно улыб-нёмся друг другу! Как здорово, что мы все сегодня собрались! Покажите свои ладошки и погладьте ладошки, стоящих рядом коллег. Вдохните глубоко и со вздохом забудьте беспокойства. Выдохните из себя свежесть и красоту весеннего леса, тепло солнечных лучей, чистоту речки. Я желаю вам хорошего настроения и бережного отношения друг к другу. Возьмёмся за руки, я улыбнусь вам и назову своё имя, а вы по цепочке передадите эту улыбку друг другу и назовёте своё имя. Вот мы и познакомились! Мы спокойны и добры, мы приветливы, и ласковы, мы здоровы! Давайте вместе скажем «Мы Здоровы»

В: Присядьте на стульчики, ноги поставьте на массажный коврик, представьте, что вы находитесь в лесу на полянке, вокруг много разноцветных цветов. Положите руки на колени так, чтобы ладони смотрели на потолок. Сделайте глубокий вздох через нос и вдохните в себя свежесть, доброту, красоту, а выдохните беспокойство, страх.

Вдох- пауза (3раза)

В: А сейчас предлагаю выпустить разноцветных бабочек (мыльные пузыри)

Очень хорошо!

2этап «Практический»

В: РАЗ – два - три четыре пять – становитесь в круг играть!

1. Су-джок гимнастика «Черепаха»

2.Цель: Развитие и массаж моторики рук.

Описание: упражнение выполняется сначала на правой руке, затем на левой

Шла большая черепаха

И кусала всех от страха,

(катают Су Джок между ладоней)

Кусь, кусь, кусь, кусь,

(Су Джок между большим пальцем и остальными, которые ребенок держит «щепоткой». Надавливают ритмично на Су- Джок, перекладывая из руки в руку).

Никого я не боюсь

(катают Су Джок между ладоней).

2. Игра «Верх - вниз»

Цель: Снятие напряжения воротниковой зоны.

Двигать глазами вверх-вниз, влево-вправо. Зажмурившись, снять напряжение, считая до десяти.

3. Миогимнастика «Внуки в гостях»

Цель: Тренировка мышц речевого аппарата.

Жили - были дедушка и бабушка.

К НИМ ТОЛСТЫЕ ВНУКИ ПРИЕХАЛИ В ГОСТИ (надуваем щёки,

С НИМИ ХУДЫЕ - ЛИШЬ КОЖА ДА КОСТИ (втягиваем щёки).

БАБУШКА С ДЕДУШКОЙ ВСЕМ УЛЫБНУЛИСЬ (губы в широкой улыбке, видны верхние и нижние зубы,

ПОЦЕЛОВАТЬ ОНИ ВСЕХ ПОТЯНУЛИСЬ (губы тянутся вперёд).

4. Танцевальный флеш-моб «Стирка»

Цель: развитие движений.

3-й этап «Разгрузка»

1. Релаксация «Буратино»

Цель: развитие эмоционально-личностной сферы, творческого воображения.

Давайте представим, что мы сказочный герой Буратино, нарисуем носом облака, солнце, дождь.

2. Психогимнастика «Остров плакс»

(Всхлипывание носом 8 раз)

В: Мы поработали на славу! Спасибо за помощь и внимание! Желаю педагогам высоких достижений в деле сохранения здоровья детей.

Спасибо Александра Александровна, а мы переходим к заключительному этапу нашего мастер-класса.

III.Итоговая рефлексия: Слайд 8

Каждый из здесь присутствующих за время мастер-класса испытывал определённые чувства. Какие чувства вызвало у Вас участие в работе мастер-класс? Что полезного, приятного и интересного вы унесёте сегодня? (ПРИЛОЖЕНИЕ 2)

Вам предлагаются карточки, выберите и допишите фразы, выражающие Ваше эмоциональное состояние после проведенного мастера-класса.

Сегодня я узнала…

Мне было…

Теперь я могу…

Меня удивило…

Мне бы хотелось…

Слайд 9. На этом наш мастер- класс заканчивает свою работу. Надеюсь, что Вы приобрели новые практические знания, которые будете применять в практической деятельности с детьми. Всем спасибо и до новых встреч.

Публикации по теме:

Использование технологий индивидуализации образования при реализации содержания образовательной области «Физическое развитие» .

Конспект НОД в образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе «Весна» Цель: - Прививать любовь к занятиям физической культурой - Создавать радостное настроение и положительные эмоции Задачи: Воспитательные:.

Конспект ООД «Морское путешествие» в образовательной области «Физическое развитие» .

Конспект ООД образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе «Весенняя прогулка» Программное содержание: Учить метать в горизонтальную цель; Упражнять детей в ходьбе с перестроением в колонну.

Консультация для воспитателей «Использование здоровье сберегающих технологий в летний период» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА.

Конспект занятия в ДОУ «Мышцы» в образовательной области «Физическое развитие» в старшей группеКонспект занятия в ДОУ «Мышцы» в образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе БДОУ «Краснокоммунарский детский сад «Стрела» Конспект образовательной деятельности ТЕМА: «Мышцы человека» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной области «физическое развитие» с учетом ФГОС» Сценарий мастер - класса: Ведущий: Добрый день уважаемые коллеги! Я рада приветствовать Вас. «Психологическое вхождение» Цель: Снять напряжение,.

Модель НОД «Волшебный цветок здоровья» в образовательной области «Физическое развитие» (старшая группа)Модель НОД «Волшебный цветок здоровья» в образовательной области «Физическое развитие» (старшая группа) Цель. Укрепление здоровья детей посредством упражнений и основных движений с использованием ортопедических мячей, резиновых мячей среднего.

НОД по образовательной области «Физическое развитие» с элементами здоровьесберегающих технологий «Лес здоровья» «Путешествие в лес здоровья» для детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта Цель: формирование у детей с ОВЗ интереса.

Вэб-квест для педагогов ДОУ «Использование педагогических технологий в образовательной области «Физическое развитие»» Вэб-квест разработан для педагогов дошкольных учреждений, как методическая форма повышения уровня информационной компетентности в соответствии.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Мастер-класс «Использование здоровья сберегающих технологий в образовательной области «физическое развитие» с учетом ФГОС
Опубликовано: 10 октября 2019 в 08:55
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. День вежливости на МААМ

Воспитывать правильную культуру общения – одна из важнейших задач педагогов и родителей. Вежливость, деликатность, воспитанность и коммуникабельность украшают человека, делают его привлекательным для...

9 мая. День Победы

«И вот пришел победный Май, великий, долгожданный» — очередной тематический день посвящен священному для нашей страны празднику, Дню Победы. Воспользуйтесь этой специальной подборкой игр и занятий, чтобы...


Горячие темочки