Лучший педагог года

Мастер-класс «Изготовление и раскрашивания гипсовых фигурок-магнитов» (8 фото)

Eлена Румянцева
Мастер-класс «Изготовление и раскрашивания гипсовых фигурок-магнитов»

Мастер-класс «Изготовление и раскрашивания гипсовых фигурок-магнитов»

се мы родом из детства. … А значит и этот «язык» творчества для нас не чужой – так давайте попробуем вместе с нашими детьми отправиться в это увлекательное творческое путешествие: вновь пофантазируем, создадим свой неповторимый художественный шедевр. Разделим с нашими детьми то, что для них так значимо! Другими словами, займёмся арт-терапией с помощью фигурок из гипса. Нетрудно догадаться, что обозначает это слово. Art – искусство, terapia – лечение, и является средством свободного самовыражения. В особой символической форме: через создание своего образа фигурки - мы можем помочь ребёнку дать выход своим сильным ситуаций, моделируя, проговаривая возможные ситуации общения. В процессе творческой деятельности создаётся атмосфера эмоциональной теплоты, происходит более глубокое понимание себя и своего внутреннего мира.

Публикация «Мастер-класс „Изготовление и раскрашивания гипсовых фигурок-магнитов“» размещена в разделах

Такие занятия по раскрашиванию различных фигурок способствуют :

- формированию представлений о себе, окружающем мире;

- изучению и выражению своих чувств и эмоций;

- формированию позитивного самовосприятия;

- развитию коммуникативных навыков;

- эмоциональному сближению членов семьи;

- снятию психоэмоционального напряжения;

- развитию способностей к различным видам творческой деятельности.

Разрисовывание гипсовых изделий является безопасным и эффективным способом снятия напряжения. Оно способствует улучшению координации движений, формированию чувства внутреннего контроля и порядка. Ведь для того, чтобы раскрасить даже самую простую фигурку, ребёнку нужно определить, какие цвета и в какой последовательности ин выберет, а это ещё и хороший диагностический момент. Обратите внимание, какие цвета чаще всего в первую очередь использует ребёнок в спонтанном раскрашивании, проговорите этот момент с ним, – так можно определить уровень его эмоционального благополучия. Информативным будет необычный, несвойственный цвет для той или иной фигурки. Приведём пример толкования выбора цветов при раскрашивании :

Характеристика цветов (по Максу Люшеру) включает в себя 4 основных и 4 дополнительных цвета.

Основные цвета:

1) синий — символизирует спокойствие, удовлетворенность;

2) сине-зеленый — чувство уверенности, настойчивость, иногда упрямство;

3) оранжево-красный — символизирует силу волевого усилия, агрессивность, наступательные тенденции, возбуждение, активность

4) светло-желтый — активность, стремление к общению, экспансивность, веселость.

В норме - это преимущественные цвета, которые при своём комфортном состоянии чаще всего будет использовать ребёнок

Дополнительные цвета: 5) фиолетовый; 6) коричневый, 7) черный, 8) серый. Символизируют негативные тенденции: тревожность, стресс, переживание страха, огорчения.

Пабло Пикассо:

«Творите вместе с вашим ребёнком, наблюдайте, оставайтесь художниками!"

Нам понадобится: форма, гипс, вода. Сделать раствор из гипса и воды, залить в форму и дождаться пока залитые в фигурки раствор не схватится и высохнет.

Фото «Изготовление и раскрашивания гипсовых фигурок-магнитов»
Мастер-класс - фото

А теперь, полёт фантазий, можно приступить к раскрашиванию.

се мы родом из детства Разделим с нашими детьми то что для них так значимо Другими словами займёмся арт терапией с помощью фигурок из гипса Нетрудно догадаться что обозначает это слово искусство лечение и является средством свободного самовыражения В особой символической форме через создание своего образа фигурки мы можем помочь ребёнку дать выход своим сильным ситуаций моделируя проговаривая возможные ситуации общения

Спасибо за внимание! Творческих успехов!

Публикации по теме:

Мастер-класс «Изготовление и декорирование карандашницы»Мастер-класс «Изготовление и декорирование карандашницы» Каждый раз, занимаясь каким-нибудь творческим занятием, будь то рисование или аппликация, ловлю себя на мысли, что на столе под рукой не.

Конструирование из картона и природного материала с элементами раскрашивания «Осенний лес»Конструирование из картона и природного материала с элементами раскрашивания «Осенний лес» "Все гениальное - просто!" Очень легкую по изготовлению поделку можно сделать с детьми разновозрастной группы, решив при этом несколько.

Фотоотчет «Роспись гипсовых фигурок с детьми средней группы»Фотоотчет «Роспись гипсовых фигурок с детьми средней группы» Уважаемые коллеги! В один из летних дней я предложила деткам - пятилеткам раскрасить гипсовые формы. Каждый раз дети приходят в такой восторг.

Фотозарисовка «Моё хобби — коллекция магнитов»Фотозарисовка «Моё хобби — коллекция магнитов» Приветствую всех на моей новой публикации! Приглашаю Вас на вторую часть фотозарисовки о моем хобби - коллекционированию магнитиков на холодильник.

Книжка-малышка для эстетического восприятия и раскрашивания «Зимующие птицы»Книжка-малышка для эстетического восприятия и раскрашивания «Зимующие птицы» Цель:Создания необычной и привлекательной для детей «книжки-малышки» на тему Зимующие птицы Задачи: • Совершенствовать технику аппликации;.

Мастер-класс «Изготовление фигурок для театра по сказке «Лиса и журавль» (средняя группа детского сада)Мастер-класс «Изготовление фигурок для театра по сказке «Лиса и журавль» (средняя группа детского сада) Мастер - класс «Изготовление фигурок для театра сказки «Лиса и журавль» средняя группа детского сада» Цели и задачи: создавать условия.

Мастер-класс «Изготовление открытки к Дню Победы-9 Мая»Мастер-класс «Изготовление открытки к Дню Победы-9 Мая» Скоро великий праздник День Победы. Мы с ребятами нашей младшей группы сделали открытку-аппликацию "9 Мая"с изображением вечного огня. Вечный.

Рассказ о коллекции фигурок ангеловРассказ о коллекции фигурок ангелов «В небесной выси Ангел пролетает. Он сверху человеческие души, Как книгу бесконечную, читает…» (Маринель) Каждый человек время.

Сюжетная аппликация, с элементами раскрашивания в средней группе «Птицы — наши друзья»Сюжетная аппликация, с элементами раскрашивания в средней группе «Птицы — наши друзья» Цель занятия: учить детей выполнять сюжетную аппликацию (приклеивать готовую форму на определенную часть основы, согласно образцу); закрепить.

Экспериментальная деятельность детей второй младшей группы «Сила магнитов»Экспериментальная деятельность детей второй младшей группы «Сила магнитов» Цель: Формирование познавательной активности детей в процессе знакомства с магнитом и его свойствами. Задачи: Познакомить детей с понятием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Изготовление и раскрашивания гипсовых фигурок-магнитов»
Опубликовано: 15 февраля 2020 в 23:43
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД