Лучший педагог года

Мастер-класс «Как мы рисовали дождь», используя нетрадиционные техники рисования. Средняя группа (24 фото)

ИРИНА КАЗЕНОВА
Мастер-класс «Как мы рисовали дождь», используя нетрадиционные техники рисования. Средняя группа

Весна! Как много жизни в этом слове! Все пробуждается ото сна, расцветает, дарит нам свои краски и хорошее настроение!Весенний майский дождь умывает все вокруг. Все дождю рады! И растения, и животные, и птицы, и человек! Одно огорчает, что гулять под проливным дождем не желательно, можно промочить ноги и заболеть. Вот и решили мы с ребятами понаблюдать за дождем в окно, поговорить о его пользе. Выяснить: кому от дождя хорошо, а кому плохо? И почему? Славная получилась беседа. Поиграли в игры, отгадали загадки, рассмотрели две тучки, выяснили из которой пойдет дождь и почему и решили обо всем нарисовать картину. А как все происходило, предлагаем посмотреть!

Публикация «Мастер-класс „Как мы рисовали дождь“, используя нетрадиционные техники рисования, Средняя группа» размещена в разделах

Мастер-класс «Как мы рисовали дождь», используя нетрадиционные техники рисования. Средняя группа

Сегодня дождь.

Фото «Как мы рисовали дождь»

Кругом сыро.

Мастер-класс , используя нетрадиционные техники рисования. Средняя группа - фото

В детском саду лужи.

Фото №1 Весна Как много жизни в этом слове Все пробуждается ото сна расцветает дарит нам свои краски и хорошее настроение Весенний майский

А мы глядим в окно.

Фото №2 Рисование дождь умывает все вокруг

Рассмотрели две тучи. Выяснили из которой пойдет дождь.

Фото №3 Все дождю рады И растения и животные и птицы и человек Одно огорчает что гулять под проливным дождем не желательно можно промочить ноги и заболеть

А давайте нарисуем дождь!

Фото №4 Вот и решили мы с ребятами понаблюдать за дождем в окно поговорить о его пользе

Приготовили все, что надо для творчества и приступили.

Фото №5 Выяснить кому от дождя хорошо а кому плохо И почему Славная получилась беседа

Рисуем пальчиком дождинки.

Фото №6 Поиграли в игры отгадали загадки рассмотрели две тучки выяснили из которой пойдет дождь и почему и решили обо всем нарисовать картину

Дождь нарисовали. А теперь нарисуем то,что радуется дождю.

Фото №7 А как все происходило предлагаем посмотреть Публикация Мастер класс Как мы рисовали дождь используя нетрадиционные техники рисования Средняя группа размещена в разделах Дождь дождик

Траву нарисуем одноразовой вилкой.

Фото №8 Рисование Нетрадиционные техники рисования Погода и природные явления Рисование

Рисуем траву не спеша.

Фото №9 Все материалы Средняя группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет май

Травы должно быть много.

Фото №10 В детском саду лужи

Я стараюсь!

Фото №11 А мы глядим в окно

А теперь ватными палочками нарисуем цветы в траве.

Фото №12 Рассмотрели две тучи

Добавим одуванчиков. Скатываем ватку в шарики и приклеиваем.

Фото №13 Выяснили из которой пойдет дождь

В траве разные цветы.

Фото №14 А давайте нарисуем дождь

Теперь мы наклеим дерево. Ствол и ветви из коричневой бумаги,скрученной в трубочки.

Фото №15 Приготовили все что надо для творчества и приступили

А сейчас начнем создавать крону дереву.

Фото №16 Рисуем пальчиком дождинки

Крона у нас из салфеток зеленых.

Фото №17 Дождь нарисовали

Дерево у нас цветущее. Наклеим цветы из белой салфетки и нарисуем серединку с помощью ватной палочки и желтой гуаши.

Фото №18 А теперь нарисуем то что радуется дождю

Прилетел воробушек и сел на ветку цветущего дерева. Радуется тому, что дождь заканчивается.

Фото №19 Траву нарисуем одноразовой вилкой

Вот оно -дерево после дождя!

Фото №20 Рисуем траву не спеша

А это наша картина, о том, как мы рисовали дождь!

Фото №21 Травы должно быть много

А потом мы играли в игру "Солнышко и дождик".Было весело!

Спасибо вам за внимание! До новых встреч!

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении мастер-класса для родителей и детей «Нетрадиционные техники рисования»Фотоотчет о проведении мастер-класса для родителей и детей «Нетрадиционные техники рисования» Рисование - это любимое занятие не только детей, но и их родители. В нашей группе прошел мастер-класс на тему: «Нетрадиционные техники рисования».

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования» Мастер-класс по изобразительной деятельности. 1 слайд: Тема: «Нетрадиционные техники рисования». 2 слайд: Актуальность темы: • Во время.

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования»Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования» Цель: расширить знания педагогов через знакомство с нетрадиционными техниками рисования, как средства развития интереса дошкольников к.

Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования стран мира»Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования стран мира» Работаю над проектом "Знакомство с нетрадиционными техниками рисования стран мира для детей старшего дошкольного возраста". Расскажу немного.

Мастер-класс «Крокодильчик». Нетрадиционные техники рисованияМастер-класс «Крокодильчик». Нетрадиционные техники рисования Детям нравится все необычное, яркое. Вот такого крокодильчика с шероховатой поверхностью я предложила сделать своим воспитанникам на занятии:.

Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования. Правополушарное рисование»Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования. Правополушарное рисование» Создательница правополушарного, интуитивного рисования - Бети Эдвардс. Миссис Эдвардс считает (и я в принципе с ней согласна, что умение.

Мастер-класс. Нетрадиционные техники рисования с элементами аппликации для детей старшего возраста «Сорока-белобока»Мастер-класс. Нетрадиционные техники рисования с элементами аппликации для детей старшего возраста «Сорока-белобока» Сегодня мои старшенькие с удовольствием написали портрет известной хлопотуньи - Сороки-белобоки. Подготовила:Тонированные листы цвета топлёного.

Нетрадиционные техники рисования. Перспективный план кружок «Акварелька» (подготовительная группа) План работы подготовительной группы Сентябрь. № 1 «Весёлые кляксы» Кляксография. Познакомить с таким способом изображения как кляксография,.

Развитие творческих способностей на уроках изобразительного искусства используя нетрадиционные художественные техники Для обучающихся 1 ступени Изобразительное искусство — это наиболее подходящее занятие,развивающее мелкую моторику: чем больше обучающихся.

Совместная образовательная деятельность «Жираф». Средняя группа (нетрадиционные техники рисования)Совместная образовательная деятельность «Жираф». Средняя группа (нетрадиционные техники рисования) Карпук Ольга. Совместная образовательная деятельность «Жираф». Дети заходят в группу, ритуал приветствия под текст педагога: "Здравствуй,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Как мы рисовали дождь», используя нетрадиционные техники рисования. Средняя группа
Опубликовано: 17 мая 2016 в 21:48
+161Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 94.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД