Мастер-класс «Коммуникативные игры как элемент эмоционального развития дошкольников»

Ольга Коновалова
Мастер-класс «Коммуникативные игры как элемент эмоционального развития дошкольников»

Мастер-класс «Коммуникативные игры как элемент эмоционального развития дошкольников» подготовил воспитатель Коновалова О. В.

Способность к общению не является врожденной, она формируется в процессе приобретения жизненного опыта, контактов с другими людьми.

Ведущую роль в накоплении этого опыта играет взрослый, передающий ребенку свои знания и мудрость. Сейчас родители большую часть проводят на работе и на общение детей времени не хватает. Поэтому возникла идея, которая меня вдохновила, на использование коммуникативных игр, положительно влияющих на эмоциональное состояние детей, способствующих сближению взрослых и детей.

Я приглашаю 6 человек на мастер – класс, которых интересует тема «Коммуникативные игры как элемент эмоционального развития дошкольников»

А давайте познакомимся. Подойдите к столу выберите одну карту которая вам понравилась и присядьте на стулья. А теперь давайте мы свами с помощью этих карт с вами будем знакомится. Я начну (Я Ольга, у меня сегодня хорошее настроение, я сегодня такая (по картинке которую выбрали называем свое настроение, следующий) Спасибо, что вы поделились своим настроением.

Готовы ли вы подружится (да) Я хочу подружится с девушкой у которой красивые светлые волосы…. (подхожу жму руку, давайте поменяемся местами)

Для укрепления нашей дружбы поиграем в «Паровозик» Я буду паровоз, а вы мои вагончики, вагончики закрывают глаза и их не открывают пока паровоз не остановится. Я надеюсь,что все мы будем честными.

Между нами установились доверительные отношения, не один вагончик не отстал и не потерялся, мы все вместе одновременно добрались до необычного пианино. Я попрошу вас занять свои стульчики, где каждый из вас на будет одним из звуков нашего необычного пианино. Тот человек на какого я, покажу озвучивает свою картинку.

Какой у нас с вами получился замечательный хор.

А теперь мы посмотрим как много у нас общего.

• Потопайте, те у кого хорошее настроение

• Похлопайте те кто любит мультики

• Поменяйтесь местами те кто любит конфеты

• Обнимитесь те кто работает по программе «от рождения до школы»

• Пожмите руки те кто знает Фгос дошкольного образования.

А теперь встаньте те кто любит танцевать. Представьте что вы Мишки. Я буду читать слова, а вас попрошу выполнять все движения по тексту.

На прогулку косолапый

Вышел Мишка погулять.

По тропинке громко топал,

Друга он пошел искать.

«Где ты, где ты, мой товарищ?

Без тебя так трудно жить?»

Встретил Мишка наш дружочка

И сказал: «Давай дружить!»

Мишка с другом покружился –

Он в лесу устроил бал.

А потом остановился,

По головке гладить стал.

Спиночки друзья чесали

Вправо, влево, вверх и вниз

И немного поталкались,

Крепко-крепко обнялись.

А теперь возьмите из корзины шарики, представьте, что это оставшиеся негативные эмоции от которых мы с вами сейчас избавимся.

Объединитесь на две команды розовые шарики встанут с права, а желтые с лева. Теперь под музыку вы будите перекидывать шарики через канат до тех пор пока не закончи играть музыка. (раз, два, три начали)

Как замечательно мы избавились от всех негативных эмоций.

Теперь я попрошу вас взять по шарику и маркеру который лежит на столе и присесть на свое место, давайте мы нарисуем нашим шарикам лица. Покажите, какие лица получились у ваших шариков. Судя по выражению лиц ваших шариков (на ваших шариках) вы получили заряд положительных эмоций, которые так необходимы в нашей жизни.

Благодарю за участие и хочу сделать вам небольшие подарки.

Публикации по теме:

Мастер-класс «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10» Мастер – класс «Детское экспериментирование как средство развития.

Мастер-класс «Логико-математические игры как средство развития логического мышления у дошкольников» [Мастер-класс для педагогов «Логико-математические игры как средство развития логического мышления у дошкольников» Актуальность: социокультурные,.

Мастер-класс «Музыкально-дидактические игры для развития творческих способностей дошкольников» Каждый ребенок открыт для музыки с рождения, надо только помочь ему увидеть богатство и разнообразие мира, познать себя и тогда, став частью.

Мастер-класс «Музыкально-дидактические игры для развития творческих способностей дошкольников» Мастер-класс «Музыкально-дидактические игры для развития творческих способностей дошкольников». Музыкальный руководитель. Здравствуйте.

Мастер-класс на тему «Физминутки как элемент здоровьесберегающих технологий в ходе образовательной деятельности» Здоровье– это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие. (из.

Мастер-класс педагогов «Пластилинография как средство развития творческих способностей дошкольников» Образовательная область: «Художественное развитие» Цель: развитие у детей художественно-творческих способностей средствами пластилинографии.

Мастер-класс «Пластилинография как средство развития творческих способностей дошкольников»Мастер-класс «Пластилинография как средство развития творческих способностей дошкольников» Цель мастер – класса: Создать картину в технике «Пластилинографии». Задачи мастер – класса: 1. Обучение участников мастер – класса.

Мастер-класс «Проектная деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников» Мастер - класс «Проектная деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Тема.

Отчёт по самообразованию «Коммуникативные музыкальные танцы-игры как средство социализации дошкольников»Отчёт по самообразованию «Коммуникативные музыкальные танцы-игры как средство социализации дошкольников» Отчёт по самообразованию «Коммуникативные музыкальные танцы - игры, как средство социализации дошкольников» Дошкольный возраст – уникальный.

Мастер-класс  «Нетрадиционные виды аппликации как средство развития творчества дошкольников» Цель: Способствовать формированию у педагогов представлений о значении нетрадиционных видов аппликации в развитии творчества дошкольников.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Мастер-класс «Коммуникативные игры как элемент эмоционального развития дошкольников»
Опубликовано: 6 апреля 2019 в 12:33
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Международный день без бумаги

Очередной тематический день посвящен международной акции, которая ежегодно проходит под девизом «Научимся использовать бумагу рационально!». Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы...

22 октября. День белых журавлей

Всем нам хорошо знакома песня «Журавли», созданная в 1969 году Яном Френкелем на стихи Расула Гамзатова. Песня стала последней работой легендарного певца Марка Бернеса и была высоко оценена ветеранами....

Тематический конспект совместного детско-родительского мероприятия с детьми 2–3 лет...
«Любим с мамочкой играть» Основные задачи: • Снизить психоэмоциональное напряжение у детей и родителей в игровом взаимодействии; • Стимулировать...
Проект в средней группе по теме «Осень — щедрая пора»
Цель проекта: - организация познавательно-исследовательской деятельности по изучению природы в осенний период времени. Задачи проекта: - закрепить...
Сценарий театральной постановки по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок яблок»
Сценарий театрализованной постановки по мотивам авторской сказки В. Сутеева «Мешок яблок» для детей старшей группы общеразвивающей направленности ( 5 – 6...