МААМ-картинки

Открытое интегрированное занятие по ИЗО деятельности в старшей группе «Ласточка»

Аурика Полесская
Открытое интегрированное занятие по ИЗО деятельности в старшей группе «Ласточка»

Мастер класс"Ласточка".

Программные задачи:

1. Закрепить знания детей о весне, её признаках, особенностях, уметь понимать приметы весны.

2. Закрепить умение работать ножницами.

3. Учить подбирать соответствующую цветовую гамму.

4. Продолжать чётко и выразительно читать стихи, активизировать словарь детей.

5. Развивать у детей образное мышление, восприятие, формировать чувство цвета, творчество.

6. Воспитывать любовь к природе, интерес к занятию, продолжать учить работать коллективно.

Материал: иллюстрация птицы ласточки, трафарет, клей ПВА и ножницы.

Публикация «Открытое интегрированное занятие по ИЗО деятельности в старшей группе „Ласточка“» размещена в разделах

Ход занятия:

- Ой, ребята, когда я шла к вам в детский сад, я повстречала, а кого, вы сами угадайте:

Она раскрывает почки, в зелёные листочки,

Деревья одевает, посевы поливает,

Движения полна, а зовут её. (весна).

-Правильно ребята, это весна

- Ребята, а вы знаете стихотворения о весне? (Дети читают стихи о весне).

К нам весна шагает быстрыми шагами,

И сугробы тают под её ногами,

Черные проталины на полях видны,

Видно очень теплые ноги у весны.

Весна пришла. Бегут ручьи.

Журчат, смеются, веселы.

И острые носы свои Сосульки с крыши свесили

В тени ещё лежит снежок,

Но скоро, очень скоро

Он превратится в ручеёк

У нашего забора.

Молодцы ребята, спасибо

-Ребята, а какие изменения происходят в природе с наступлением весны? (ответы детей)

-Правильно, весной птицы возвращаются в свои гнезда А сейчас ребята послушайте загадку:

Угадайте, что за птичка:

Тёмненькая невеличка,

Беленькая с живота,

Хвост раздвинут в два хвоста. (ласточка)

Правильно ребята, это ласточка, она самая красивая птица, которая прилетает весной.

-Как вы думаете что мы с вами сегодня будем делать на занятии?

-А давайте её вспомним как выглядит ласточка? Показ картины

-Какое у неё туловище,

-какая голова - Какие крылья и хвост -Какой клюв и глаза

Физмииутка

Давайте ребята немного разомнёмся Для начала помашем крыльями как птицы

Встать прямо, руки вдоль туловища, ноги вместе, развести руки в стороны вверх- вдох, вернуться в и. п. - выдох

-Теперь я буду называть слова если называемый предмет обозначает летающее насекомое или птицу то машем руками, если нет то стоим.

-Прежде чем приступить к работе, нам нужно вспомнить правила безопасности как нужно пользоваться ножницами и клеем, кто скажет?

Техника безопасности при работе с ножницами

Храните ножницы в указанном месте в определённом положении.

При работе внимательно следите за направлением резания.

Не работайте с тупыми ножницами и с ослабленным шарнирным креплением.

Не держите ножницы лезвием вверх.

Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями.

Не режьте ножницами на ходу.

Не подходите к товарищу во время работы.

Передавайте закрытые ножницы кольцами вперёд.

Во время работы удерживайте материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия.

Техника безопасности при работе с клеем

С клеем обращайтесь осторожно. Клей ядовит!

Наноси клей на поверхность изделия только кистью.

Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза.

При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их в большом количестве воды.

По окончании работы обязательно вымыть руки и кисть.

При работе с клеем пользуйтесь салфеткой.

-Вот на столах лежат трафареты, нужно взять ножницы и вырезать по контуру, далее приклеиваем белые детали, склеиваем туловище и головку. Осталось соединить все части: приклеить голову к туловищу, крылья и не забыть клюв.

Творческая работа детей. Звучит спокойная музыка.

Индивид работа

- Заканчиваем работу,

-Молодцы девочки посмотрите сколько у нас много получилось ласточек,

- как вы думаете что можно с ними сделать?

Рефлексия

- Ребята, вам понравилось занятие?

- Чем мы с вами занимались?

- Занятие окончено, большое спасибо

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по теме: «Первоцветы». Мы с моей коллегой подготовили и провели интегрированное занятие в старшей группе по теме: "Первоцветы". Занятие получилось очень интересным.

Творческая мастерская: аппликация «Ласточки» (младший дошкольный возраст) с использованием мятой гофрированной бумаги.Творческая мастерская: аппликация «Ласточки» (младший дошкольный возраст) с использованием мятой гофрированной бумаги. Улетела Ласточка За тридевять земель. Возвращайся, Ласточка! На дворе апрель. Возвращайся, Ласточка! Только не одна: Пусть с тобою, Ласточка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие по ИЗО деятельности в старшей группе «Ласточка»
Опубликовано: 18 мая 2013 в 07:10
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД