Мастер-класс «Маленькие солнышки в траве» (5 фото)
Ерастова Марина Геннадьевна
Мастер-класс «Маленькие солнышки в траве»
▼ Скачать + Заказать документы
Автор : Ерастова Марина Геннадьевна, воспитатель.
Целевая аудитория : дети 3-4 лет.
Цель:
1. расширять представления детей о времени года - весне, ее признаках, о первых весенних цветах.
2. Развивать восприятие окружающего мира, познавательные и творческие способности детей.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Воспитывать любовь к природе, самостоятельность, аккуратность при выполнении работы.
Уронило солнце
Лучик золотой.
Вырос одуванчик,
Первый, молодой.
У него чудесный
Золотистый цвет.
Публикация «Мастер-класс „Маленькие солнышки в траве“» размещена в разделах
Он большого солнца
Маленький портрет.
Для работы мы использовали лист бумаги, клей, нитки предварительно мелко порезанные, двухсторонняя зеленая бумага, зеленая гуашь, ножницы. Ватман мы раскрасили в зеленый цвет. На покрытую клеем поверхность мы сыпали мелко порезанные нитки, создавая образ одуванчиков. Приклеивали из цветной бумаги стебельки и листочки. Наша поляна одуванчиков расцвела.
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Кто прячется в траве саванны?». Мастер-класс
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию игру «Кто прячется в траве саванны?», которую я изготовила для работы по теме «Животные жарких.
Дидактическая игра по развитию речи «Кто прячется в траве во дворе».
Огромное СПАСИБО автору идеи Ирине Гуровой за мастер класс по дидактической игре: "Кто прячется в траве саванны?" На ее основе я создала.
Конспект занятия с детьми средней коррекционной группе на тему: «Одуванчики в траве» (рисование пластилином)
Конспект занятия с детьми средней коррекционной группе на тему: «Одуванчики в траве» (рисование пластилином) составила: Богомолова Г. Ю.
Маленькие идеи для творчества. Мастер-класс.
Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Как всегда, накануне праздников, мы с ребятами мастерим поделки-подарки. Хочется порадовать детей,.
Маленькие исследователи
Экспериментирование является особым видом деятельности детей, в процессе которого наиболее ярко проявляется их собственная активность, направленная.
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Большие и маленькие цветные скорлупки»
Мастер-класс. Изготовление дидактической игры «Большие и маленькие цветные скорлупки». апрель 2017 г. Воспитатель: Пестова Ольга Васильевна.
Непрерывная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Грибы прячутся в траве» (младшая группа)
рисование карандашами Программное содержание: 1. Учить детей рисовать короткие линии. 2. Развивать умение детей правильно держать карандаш.
Конспект занятия «Одуванчики-цветы словно солнышки желты»
Цель: Выявить и закрепить у детей знания цвета (зеленого, желтого). Задачи: Обучающие: 1. Продолжать учить детей называть характерные.
Рисование «Я — букашечка в траве»
ООД: Изобразительная деятельность. Рисование. ОО. Художественно – эстетическое развитие Тема: «Я – букашечка в траве». Цель: вызвать интерес.
Рисование в первой младшей группе «Поможем жучкам спрятаться в траве»?
Задачи: воспитывать у детей сочувствие к игровым персонажам, воспитывать доброе отношение к ним, вызвать желание помогать им; учить рисовать.