Юлия Федосеева
Мастер-класс «Многофункциональная рамка». Конструирование из цветных карандашей
▼ Скачать + Заказать документы
Красивые со вкусом оформленные группы помогают комфортному пребыванию детей в детском саду и оказывают влияние на их эстетическое воспитание. Детям не нужен дорогой декор, гораздо важнее для них, чтобы помещение украшали яркие и привлекательные предметы. Оформление группы, как правило ложится на плечи воспитателей. И я хочу поделиться с вами коллеги идей одной небольшой, но яркой детали для оформления группы. У вас, конечно, есть карандаши, ведь ваши дети очень любят рисовать, а значит, карандаши быстро уменьшаются в размерах и их уже сложно удержать в руке. Не спешите с ними расставаться, они нам понадобятся для создания рамки. Рамку можно использовать как декор, поместив в неё красивую картинку, а можно и как наглядно – демонстрационное пособие, разместив в ней материал, который реализует связь между теорией и практикой.
Публикация «Мастер-класс „Многофункциональная рамка“, Конструирование из цветных карандашей» размещена в разделах
Для изготовления рамки нам нужны следующие материалы и инструменты:
Картон от упаковочной коробки, ножницы, линейка, простой карандаш, цветные карандаши, клей Дракон или клеевой пистоле, двухсторонний скотч.
Порядок работы:
Расчертим картон на полосы: ширина полосы 4 см, длина будет зависеть от того, что вы хотите в рамочку поместить. Я делала рамку под стандартный лист формата А -4
Разрежем картон на полоски
Соединим края картона с помощь двухстороннего скотча, формируя рамку. Для крепости конструкции, углы фиксируем скотчем и с оборотной стороны.
Приступаем к оформлению рамки карандашами, фиксируя их на двух сторонний скотч, или на клей «Дракон», клеевой пистолет, кому как удобно. Проверено! Любой из способов фиксации прочный.
Продолжаем клеить карандаши на картонную рамку со всех сторон
Рамка готова, получилось ярко и красиво.
Осталось наполнить её содержимым, например красивыми картинками и украсить интерьер центра изобразительного искусства.
А можно поместить в рамки картинки наглядно – демонстрационного плана, и тогда рамочка вместе с содержимым выступает в роли дидактического материала, направленного на решение педагогических задач в области «Речевого развития» -
Обогащение активного словаря (составь рассказ по картинке, в области «Художественно эстетического развития» - воспитание художественного вкуса, ознакомление с разными способами продуктивной деятельности.
Буду, рада если Вам понравился мастер – класс, и вы воспользуетесь моей идеей оформления групповой комнаты.
Спасибо за внимание!