МААМ-картинки

Мастер-класс «Использование оригинальных театральных кукол в обучении детей государственным языкам» (3 фото)

Рамиля Мирзазянова
Мастер-класс «Использование оригинальных театральных кукол в обучении детей государственным языкам»
▼ Скачать + Заказать документы

«Использование оригинальных театральных кукол в обучении детей государственным языкам»

Мастер-класс «Использование оригинальных театральных кукол в обучении детей государственным языкам»

аверно каждый из вас задавался вопросом, как научить ребенка всему, что ему пригодится в этой сложной современной жизни? Как развить основные его способности?

Огромную помощь в этом оказывает театрализованная деятельность. Ведь ее тематика не ограничена и может удовлетворить любые интересы и желания ребенка. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром, во всем его многообразии, а умело поставленные воспитателем вопросы побуждают думать, анализировать, делать выводы и обобщения.

Публикация «Мастер-класс „Использование оригинальных театральных кукол в обучении детей государственным языкам“» размещена в разделах

Поэтому я разработала свою авторскую программу по театрализованной деятельности «Шаянкайлар». В данную программу, помимо традиционных 18ти видов театра, я включила такие интересные виды, как «Театр тантамарески», «Лопатковый театр», «Театр настроения» и «Театр в коробке».

Хочу представить вашему вниманию два вида театра : «Театр тантамарески» - это вот такой интересный фон из картона с овальным отверстием для лица, и «Лопатковый театр». Они очень увлекательные, хорошо видны в большом зале во время показательных мероприятий для родителей.

Я предлагаю вам подойти поближе и выбрать себе понравившуюся тантамареску или театральную куклу.

Эти виды театра можно включать во все формы организации педагогического процесса: во все занятия, в совместную деятельность детей и взрослых в свободное время, в самостоятельную деятельность детей, в содержание праздников, развлечений, хороводных игр и т. д.

Давайте вместе с вами попробуем составить описательный рассказ о животном от своего имени. У кого тантамарески животных, как настоящие актеры войдите, пожалуйста, в образ и передайте характер выбранного вами животного. Помните, чем ярче мимика, тем интереснее у вас получится. Постарайтесь не повторяться в предложениях.

Тлке-Мин ирн, хйлкр тлке. Мин урманда яшим. Куян- Мин-мин мин куркак куян. Минем туным й кне соры, кыш кне ак тст. Бре- Мин усал бре. Мин куяннарны, тычканнарны аулыйм. Тиен-

мин итез тиен. Мин агач куышында яшим. Гмб, чиклвек яратам.

Даже малообщительный ребенок, увидев такие необычные яркие маски, проявит желание поучаствовать в составлении рассказа, и не потому, что мне это нужно было, а потому что он сам захотел, по собственной инициативе.

А сейчас рассмотрим лопатковый театр. Вариантов игр с такими театральными куклами может быть очень много. Например, инструкторы по физической культуре очень легко и просто преобразят свои конусы в сказочные герои. Они внесут новизну, оригинальность в их спортивые мероприятия, эстафеты, конкурсы, народные подвижные игры.

Например, я в своей работе использую их при составлении разных видов диалогов: подчиненных игровым правилам, импровизированных, творческих. Давайте с вами создадим такую игровую ситуацию: кошка и собака, вы встретились на улице, хотите познакомиться и узнать, как дела, куда идете.

- Иснме!

- Херле кн!

- Син кем?

– М-ррр, мин песи. Мин Мияу. - Син кем?

– Хау-хау, мин эт. Мин Акбай. - Хллр ничек Мияу?

- йбт. - Хллр ничек Акбай?

- йбт, рхмт. - Мияу, син кая барасы?

- Мин кафега барам. - Акбай, син кая барасы?

- Мин кинога барам. - Сау бул Мияу.

- Сау бул Акбай.

Итак, давайте вместе подведем итог: благодаря яркой картинке и интересному образу, данные виды театра интересны КОМУ? (детям, родителям, воспитателям). Использование этих видов театра способствует развитию и совершенствованию у детей монологической и диалогической речи, воображения, мышления, умению импровизировать, анализировать, обобщать, развитию коммуникативных и творческих способностей, что и требует государственный стандарт дошкольного образования.

Спасибо за внимание!

Фото «Использование оригинальных театральных кукол в обучении детей государственным языкам»
Мастер-класс - фото

ьв

Публикации по теме:

Мастер-класс «Домик для кукол»Мастер-класс «Домик для кукол» Мне хотелось бы поделиться со всеми своим мастер-классом по изготовлению "Домика для кукол". Я занимаюсь с детьми 5-6 лет. В этом возрасте.

Использование компьютерных технологий при обучении детей технике «оригами» (из опыта работы) Принятие поправок к Закону «Об образовании» диктуют необходимость изменения содержания, методов и организационных форм всей системы образования.

Использование малых фольклорных форм в рамках развития театральных навыков у детей дошкольного возраста ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА РАБОТЫ НА ТЕМУ: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАЛЫХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ФОРМ В РАМКАХ РАЗВИТИЯ ТЕАТРАЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА».

Использование информационно-компьютерных технологий в воспитании и обучении детей дошкольного возраста Процесс реорганизации всей системы образования, протекающий много лет, предъявляет высокие требования к организации дошкольного воспитания.

Использование инновационной техники в обучении детей старшего возраста пересказыванию литературных произведений Уважаемые, коллеги, мне хочется с вами поделиться опытом работы нашего ДОУ по «Использованию инновационной техники в обучении детей старшего.

Использование мнемотехники в обучении детей старшего дошкольного возраста пересказыванию литературных произведений 1 слайд - Мне хочется с вами поделиться опытом работы нашего ДОУ по «Использованию мнемотехники в обучении детей старшего дошкольного возраста.

Использование нетрадиционных техник рисования в обучении детей с ОВЗИспользование нетрадиционных техник рисования в обучении детей с ОВЗ Положительные эмоции составляют основу психического здоровья и эмоционального благополучия детей, а рисование доставляет огромное удовольствие.

Мастер-класс для воспитателей «Использование музыкально-дидактических игр в обучении детей игре на музыкальных инструментах» Мастер-класс для воспитателей «Использование музыкально-дидактических игр при обучении детей игре на музыкальных инструментах» музыкальный.

Мастер-класс на тему: «Использование метода проектной деятельности при ознакомлении с природой» Я, Токарева Ангелина Шевкетовна, занималась работой по самообразованию на тему: "Использование метода проектной деятельности при ознакомлении.

Мастер-класс «Шапочки для кукол»Мастер-класс «Шапочки для кукол» Мастер-класс: «шапочки для кукол» В моей группе только один мальчик, остальные девочки, и поэтому в куклы мы играем не просто каждый день,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Использование оригинальных театральных кукол в обучении детей государственным языкам»
Опубликовано: 5 сентября 2016 в 12:40
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Использование оригинальных театральных кукол в обучении детей государственным языкам»» (включая файлы) размещена пользователем Рамиля Мирзазянова (УИ 33346) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД