Мастер-класс «Я вместе с папой» в подготовительной группе

Кутина Анна
Мастер-класс «Я вместе с папой» в подготовительной группе

Цель: способствовать развитию детско-отцовских отношений через коммуникативные игры.

Задачи:

1. Познакомить родителей с правилами поведения отцов.

2. Развивать у детей и родителей интерес к совместному взаимодействию.

3. Сплотить родителей и детей, способствовать тому, чтобы дети понимали родителей, а родители – своих детей.

Здравствуйте, уважаемые папы. Очень рада вас сегодня видеть, вас и ваших детей. Сегодня мы поговорим об отцах, о тех, кого с гордостью мы можем назвать воспитателями детских душ. Прежде чем начать, давайте познакомимся и поприветствуем друг друга.

Упражнение «Приветствие» Участники встают, образуя круг, им нужно назвать себя по имени (по кругу)

Молодцы. А теперь поиграем в игру «Ладошки».

Упражнение «Ладошки»

Каждый родитель получает «ладошки» из картона.

Теперь давайте проголосуем с помощью ладошек: красный – нет, зеленый –да:

• Любите ли своих детей/пап? (папы и дети)

• Родительский труд – очень тяжелый труд? (папы)

• Готовы ли вы работать в форме игры? (папы и дети)

• Готовы ли вы сотрудничать во время игры? (папы и дети)

Очень хорошо, что вы готовы к нашей работе. А теперь поиграем?

Мы с вами живем в обществе, среди людей. В нашей жизни есть определенные правила и нормы, которые нам приходится выполнять и соответствовать им. Какие правила вы знаете? (ответы родителей и детей). Да, вы все правильно сказали, есть правила дорожного движения и др. А сегодня мы с вами поговорим о правилах поведения отцов. А чтобы вам их было лучше запомнить, я по одному правилу буду зачитывать, вывешивать на доску и будем их проигрывать, для того чтоб лучше запомнить.

Семь правил поведения отцов

1.Время решает все: уделяйте ребенку ежедневно хоть немного времени.

Сейчас мы будем это делать, т. е. уделим время своим детям.

2. Делитесь с ребенком своими успехами и проблемами. Вы союзник для своего ребенка, а не противник.

Упражнение «Что мне нравится делать»

Каждый участник (родитель и ребенок) рассказывает по кругу о своих любимых занятиях.

3. Не скупитесь на похвалу своего ребенка за его достижения и качества. Похвала – основная движущая сила развития человека.

«Похвала»

Задание папам: похвалить своего ребенка.

4. Будьте вежливы со своим ребенком, не позволяйте ему грубить, научите его считаться с чувствами других людей.

Работа в детско-родительской паре. «Ласковые слова»Взрослый обращаясь к ребенку говорит: «Сережа, ты … (3 ласковых слова)». Затем ребенок отвечает. Так по кругу все пары высказываются.

5. Учите своего ребенка и учитесь у него. Постоянно всматривайтесь и вслушивайтесь.

«Узнай своего ребенка»

Папы отворачиваются от своих детей (стоят в шеренгу). Ведущий меняет детей местами,каждый ребенок по очереди зовет своего папу: «Папочка», а родители отгадывают своего ребенка. Если родитель слышит голос своего ребенка – он оборачивается.

6. Любите своего ребенка таким, какой он есть, это самый дорогой для Вас человек.

Упражнение «Животные»

Детям и папам раздаются карточки с животными, но друг другу они не должны их показывать. Каждому нужно по сигналу ведущего издавать звуки животного с карточки. Задача играющих – найти себе пару.

7. Отцовство – это для Вас самое главное – ЦЕЛЬ жизни.

Дети составляли рассказ о своем папе, о его качествах. Воспитатель зачитывает, а папы отгадывают высказывания о себе.

Упражнение «Рисунок вдвоем»

Инструкция: сейчас вы будете работать в парах родитель – ребенок.

Я предлагаю каждой паре нарисовать рисунок, который будет называться «Наш дом». Бумага и карандаши уже лежат на столах, найдите, пожалуйста, себе место (за каждым столом работает только одна пара). У вас есть время, чтобы выполнить задание, но вам нельзя договариваться о том, что вы будете рисовать, и вообще говорить друг с другом! После того, как все закончат, каждая пара представит свое произведение.

Рефлексия. Показать жестом понравилось или нет сегодняшняя совместная работа (большой палец вверх – отлично, в сторону – нормально, вниз – не понравилось).

Мы хотим выразить слова благодарности всем папам, которые сотрудничают с нами, помогают нам в воспитании детей и решении насущных проблем и вручить им медальки (вручаются каждому папе медальки, и конечно же вашим любимым детям тоже вручаем медальки.

Публикации по теме:

«Вместе с мамой, вместе с папой». Совместное с родителями физкультурное занятие в средней группе«Вместе с мамой, вместе с папой». Совместное с родителями физкультурное занятие в средней группе Что любят делать дети больше всего? Конечно играть! А что может быть интереснее и веселее, чем играть со своими родителями, братьями и.

Рекомендации для родителей по работе с детьми «Будем вместе мы играть, маму с папой развлекать»Рекомендации для родителей по работе с детьми «Будем вместе мы играть, маму с папой развлекать» Познавательное развитие. Природа. «Мы идём на луг». Познакомить детей с особенностями луга, с отдельными растениями и с насекомыми. Воспитывать.

Фотоотчет о спортивном празднике в старшей группе «Вместе с папой!», посвященном Дню Защитника ОтечестваФотоотчет о спортивном празднике в старшей группе «Вместе с папой!», посвященном Дню Защитника Отечества Сценарий праздника «Вместе с папой!» (старшая группа) Задачи: • познакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества; •.

Сценарий спортивного развлечения «Вместе с папой», посвященного Дню защитника ОтечестваСценарий спортивного развлечения «Вместе с папой», посвященного Дню защитника Отечества (Дети и Папы под песню «Наша Армия» входят в зал). Ведущая: Здравствуйте, говорим мы всем присутствующим в нашем зале! Дорогие наши Мужчины,.

Автор публикации:
Мастер-класс «Я вместе с папой» в подготовительной группе
Опубликовано: 17 января 2021 в 16:39
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 марта. День рождения Ирины Токмаковой

92 года исполняется со дня рождения замечательной детской сказочницы и поэтессы, переводчицы многих известных зарубежных книжек для детей, – Ирины Петровны Токмаковой. Предлагаем посвятить тематические...

3 марта. Всемирный день чтения вслух

«Чтение – это движение вперед!» — девиз очередного тематического дня, который посвящен чтению, книгам и красивой речи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы не только почитать детям вслух, но...

Фотоотчёт занятия по рисованию в старшей группе «Усатый полосатый»
Цель: развитие активности в процессе собственной деятельности при создании образа котёнка. Задачи: - развивать умение принимать замысел, умение...
Конспект занятия по рисованию (нетрадиционная техника) «Мимоза для мамочки» с детьми...
Программное содержание: 1. Расширить представления детей о празднике мамы и традиции поздравлять их в этот день. Учить детей рисовать нетрадиционным...
Конструирование в подготовительной группе. «Танк из бросового материала»
Просматривая архив МААМ , я искала работу к 23 февраля, которая заинтересует моих Непосед. Меня привлекла публикация мастер-класса воспитателя из города...