МААМ-картинки

Мастер-класс «Новые подходы в развитии творческой активности дошкольников в процессе перехода на ФГОС до». Флеш-плей.

Людмила Бирюкова
Мастер-класс «Новые подходы в развитии творческой активности дошкольников в процессе перехода на ФГОС до». Флеш-плей.

М. Р. А сейчас мы проиллюстрируем некоторые технологии в развитии творческой активности дошкольников.

М. Р. В начале любой встречи нужно поздороваться, и мы сейчас устроим весёлую перекличку :

1 М. Р. Поздоровались мы дружно,

Познакомиться нам нужно,

2 М. Р. На вопросы отвечайте,

Руки выше поднимайте.

1 М. Р. Отвечайте дружно: «Здесь»

Все, кто в этом зале есть

2 М. Р. Девчонки нарядные, стильные, ладные здесь?.

А хорошее настроение есть?.

Публикация «Мастер-класс „Новые подходы в развитии творческой активности дошкольников в процессе перехода на ФГОС ДО“, Флеш-плей,» размещена в разделах

1 М. Р. Затейницы, выдумщицы, новаторы здесь?.

Новые идеи, творческие затеи есть?.

2 М. Р. А наши самые лучшие руководители здесь?.

А деньги на наши творческие затеи у вас есть?.

1 М. Р. Для вас игры, мольберты, музыкальные инструменты здесь!

А рисовать, танцевать, играть желание есть?.

М. Р. : Итак, первая игра на внимание «1.2.3»(Станьте парами напротив друг друга. По команде будете поочерёдно считать 1. 2. 3. без остановки.

М. Р. Заменяем слово один хлопком.

Получилось: хлопок---2

3 ---хлопок

2---3 (повторять несколько раз)

М. Р. Заменяем слово два показом ушек зайчика.

Получилось: хлопок---показ ушек зайчика

3---хлопок

показ ушек зайчика---3

М. Р. Заменяем слово три реверансом.

Получилось: хлопок---показ ушек зайчика

реверанс--- хлопок

показ ушек зайчика---реверанс

Эта игра развивает мышление, внимание, наблюдательность.

Как вы думаете, где можно использовать эту игру?

М. Р. : Игра «Вопрос - ответ»

Распределиться на 3 команды по 5 человек. Предлагаем вашему вниманию вопросы, которые вы должны обсудить в своей паре и один представитель команды озвучивает ответ.

1. Что вы подразумеваете под творческой активностью дошкольников?

2. Ребенок отказывается заниматься на музыкальном занятии. Какие методы и приемы вы используете для активизации детей?

3. Как вовлекаете родителей в творческие проекты?

Возможно, опыт коллег пригодится вам в работе.

М. Р. : «Музыкальная фантазия»

М. Р. Предлагаем послушать музыку и передать в рисунке свои впечатления нетрадиционными способами рисования. На мольбертах вы найдете всё необходимое для рисования.

После того, как будут готовы работы объявить:

Вы слушали музыку Клода Дебюсси «Кукольный кек - уок»

Пройдите и посмотрите работы своих коллег.

Для полноценного развития музыкальных представлений дошкольников необходимо : накопление впечатлений, передача опыта детей и выражение в зрительных направлениях (в рисунке).

М. Р. : «Флеш - моб»

Что такое флеш моб? (Массовый танец по показу)

По усмотрению муз. руководителя сделать нарезку музыки и приготовить атрибуты к танцевальному марафону (платочки, палочки, шарфики, ленточки, одноразовые тарелочки, и т. п). С предметами танцевать более интересно даже взрослым!

М. Р. : «Творческая мастерская»

Приглашаем вас в творческую мастерскую. Предлагаем вам украсить символ этого года - овечку. Сначала напишите пожелания своим коллегам на обратной стороне, соберите все детали, придайте 3 D -эффект, сделав из салфеток комочки шерсти.

(Все работы собрать, оформить подарком и вручить участникам семинара после выступления детей (по усмотрению музыкального руководителя)

М. Р. : «Элементарное музицирование»

На столе приготовлены музыкальные инструменты. Возьмите по одному инструменту и образуйте полукруг. Сейчас мы с вами будем исполнять белорусскую народную мелодию «Перепёлочка».

Набор инструментов самый разнообразный. Очень интересно сделать заранее кувиклы из травянистого кустарника –горец (смотрите фото на Cvetnik-penza.ru). Его стебли порезать под междоузлиями и (или сразу всю ветку) высушить. Прикладывая к губам, научитесь свистеть в трубочку. Уникальность этого растения как музыкального инструмента в том, что звуки, извлекаемые из трубочек правильным образом, располагаются по полутонам (если повезёт) или в тон, что даёт возможность играть на них мелодию. Я аккомпанирую детям на аккордеоне!

Публикации по теме:

Основы развития познавательной активности дошкольников в процессе ФЭМП «Основы развития познавательной активности дошкольников в процессе ФЭМП» Наталья Чульжанова «Основы развития познавательной активности.

Развитие познавательной активности дошкольников в процессе детского экспериментирования «Развитие познавательной активности дошкольников в процессе детского экспериментирования» По мнению академика Н. Н. Поддьякова, «. в деятельности.

«Современные подходы к экологическому образованию дошкольников с учетом реализации ФГОС доо» «Современные подходы к экологическому образованию дошкольников с учетом реализации ФГОС ДОО» Слайд 1 Тема: «Современные подходы к экологическому.

Современные подходы к организации художественно-творческой деятельности дошкольников «Современные подходы к организации художественно – творческой деятельности дошкольников» Воспитатель разновозрастной группы №1 (младшая).

Использование метода проектов в развитии познавательной активности дошкольников. Из опыта работы. Подготовила Худоногова А. В. Воспитатель МКДОУ №6 «Аленький цветочек» Использование метода проектов в развитии познавательной.

Мастер-класс на тему «Развитие познавательной активности детей в процессе поисково-исследовательской деятельности»Мастер-класс на тему «Развитие познавательной активности детей в процессе поисково-исследовательской деятельности» Цель: представление опыта работы по развитию познавательной активности детей в процессе поисково – исследовательской деятельности. Задачи:.

Развитие творческой активности дошкольников в физкультурно-оздоровительной деятельности оздоровительной деятельности Чурсина Ольга Анатольевна, инструктор по физической культуре МБДОУ «ЦРР – д/с№6» Слайд 1 Роль физического.

Роль театрализованных игр в формировании творческой активности старших дошкольников Автор: Мурсакаева Светлана Борисовна На всех этапах становления педагогики проблема развития детского творчества, имеет большое педагогическое.

Участие в научно-практической конференции «ФГОС дошкольного образования: новые проблемы и новые возможности»Участие в научно-практической конференции «ФГОС дошкольного образования: новые проблемы и новые возможности» Замечательные руководители Краснодарского педагогического колледжа организовали и провели прекрасную научно - практическую конференцию "ФГОС.

Возможности культурно-досуговой деятельности в развитии творческой активности у детей старшего дошкольного возраста ВОЗМОЖНОСТИ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Передерей Е. П. Модернизация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Новые подходы в развитии творческой активности дошкольников в процессе перехода на ФГОС до». Флеш-плей.
Опубликовано: 7 октября 2017 в 19:01
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД