Ольга Антонова
Организация совместной деятельности с учетом индивидуальных способностей и творческого потенциала детей
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Организация совместной партнёрской деятельности через сохранение индивидуальности детей и творческого потенциала.
Методы и приё мы:Создать проблемную ситуацию с водой, Практический (опыты,Словесный (беседы, рассказ воспитателя, вопросы поискового характера).
Ход занятия:
Воспитатель разливает воду.
Ой, что же я на делала? Что же теперь делать?
А как можно воду собрать? Ладошками?
Дети начинают всякими способами собирать воду.
А может не будем воду собирать?
Ответы детей о безопасности.
Ой как пить хочется. (наливая воду из под крана)
Публикация «Организация совместной деятельности с учетом индивидуальных способностей и творческого потенциала детей» размещена в разделах
Ответы детей, что нельзя пить воду из под крана)
А какую мы воду пьём в группе?
Ответы детей, что кипяченую.
Открывая крышку чайника, на ней образовались капельки
Ой что это?
Ответы детей, это капельки пара
Не пойму чем вода пахнет
Ответы детей, что вода не имеет запаха.
А интересно, какая же она на вкус?
Ответы детей вода не имеет вкуса
А давайте попробуем?
Как интересно, скажите. а для чего и кому нужна вода.
А знаете я вот смотрела по телевизору и там меняли цвет воды. А как не увидела. А вы знаете как можно поменять цвет воды?
Много рассказали мы с вами о воде. Какой она бывает. А что бы не забыть ничего я бы зарисовала всё о чём мы с вами говорили.