Татьяна Атаманова
Мастер-класс. Оригами «Снегирям я дам в ладошке крошек, семечек немножко»
▼ Скачать + Заказать документы
Часть 1. Еловый лес.
Деревья выполнены мной при помощи трафаретов.
Дети раскрасили их - простыми или восковыми карандашами по желанию.
Трафареты бывают как из бросового материала (в нашем случае кусочки линолеума, так и фабричные.
Публикация «Мастер-класс, Оригами „Снегирям я дам в ладошке крошек, семечек немножко“» размещена в разделах
- Зима
- Зимующие птицы. Аппликации, поделки из бумаги
- Оригами для детей
- Поделки. Мастерим с детьми
- Птицы. Рисование и аппликации ладошками
- Снегирь
- Снегирь. Конструирование, поделки
- Темочки
Многие педагоги и родители негативно смотрят на использование шаблонов, думая, что они мешают развиваться творческому потенциалу ребенка, гасят фантазию. Я считаю что, если художник еще мал, на листе бумаги он выводит, лишь линии, да фигуры, подсказанные его фантазией, создать красивый рисунок малышу еще трудно, тогда на помощь приходят трафареты. В младшей группе использовала крупные одиночные трафареты, а в этом году дети справляются с трафаретами, где соединяются разнообразные фигуры, одним словом появляется сюжет в рисунке.
Начиная с младшей группы, у нас в свободном доступе находятся небольшие листы бумаги с уже нанесенными трафаретами разной тематики. (Тематика соответствует сезону или теме текущей коллективной работы).
Почему листы небольшие? Работая с малышами, я заметила, что большой рисунок чаще всего ребенок не успевает выполнить, то его рано забрала мама, то вдохновение покинуло. На следующий день художник уже и не вспомнит о своем начинании, а заканчивать чужую работу никто не будет. Листок идет на выброс. При нашем бережливом подходе, дети успевают раскрасить несколько листочков. Рисунки уносят домой в подарок близким или остаются в моей Копилке. Каждый рисунок маркируется. Позже рисунки из Копилки идут в коллективную работу, если подходят по теме или помогут отследить умения и навыки, полученные каждым ребенком.