Мастер класс «Остров сокровищ»

Ольга Масалова
Мастер класс «Остров сокровищ»

Мастер класс

«Остров сокровищ»

Дополнительное занятие на прогулке применение здоровьесберегающих

технологий на примере.

Оздоровительный бег на прогулке

Дата проведения: 26. 11. 2016

Место проведения: Участок

Цель: Охрана и укрепление здоровья ребенка, поддержание у него бодрого, жизнерадостного

настроения.

Задачи:

• Создание условий для благотворного физического развития детей;

• Способствовать укреплению здоровья детей через систему оздоровительных мероприятий;

• Удовлетворение природной потребности детей в движении;

• Формирование разумного отношения к своему здоровью;

• Повышать интерес детей к здоровому образу жизни через оздоровительный бег на прогулке;

• Расширить знания родителей о физических умениях и навыках детей;

• Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми.

Вывод: Таким образом, Именно в дошкольном возрасте в результате целенаправленного педагогического воздействия формируется здоровье, привычка к здоровому образу жизни, общая выносливость, работоспособность организма и другие качества, необходимые для полноценного развития личности. Деятельность взрослого, направленная на укрепление здоровья, составляет содержание физического воспитания, что обеспечивает малышу физическое и психическое развитие.

Использование наиболее эффективных оздоровительных практик в форме оздоровительного бега на прогулке в системе воспитательно-оздоровительной работы позволяет добиться позитивных результатов в этом вопросе.

Участники: группа общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет «Колокольчики»

Используемая литература:

Ответственный: инструктор по физической культуре Масалова О. Т.

"День, проведённый ребёнком без прогулки, потерян для его здоровья"

Г. А. Сперанский

Систематические занятия бегом улучшают работу легких, сердца, головного мозга и мышц, помогают более быстрому восстановлению сил после умственных нагрузок. Занятия же на свежем воздухе, как известно, улучшают самочувствие, закаливают организм, формируют правильную осанку, вырабатывают силу воли, целеустремленность и другие качества, необходимые в повседневной жизни. Оздоровительный бег – одно из важных для здоровья ребенка движений, позволяющих регулировать нагрузку, укрепляющих сердечнососудистую и дыхательную системы. Он завоевал в последнее время большую популярность в основном как средство общего развития и выносливости и повышения функциональных возможностей организма

Виды бега:

- Обычный бег.

- Бег на скорость – дистанция 80м.

- Челночный бег.

- Бег змейкой

-Бег с прыжками

-Бег с препятствиями

Принципы здоровьесберегающих технологий:

• принцип «Не навреди!»;

• принцип сознательности и активности;

• непрерывности здоровьесберегающего процесса;

• систематичности и последовательности;

• принцип доступности и индивидуальности;

• всестороннего и гармонического развития личности;

• системного чередования нагрузок и отдыха;

• постепенного наращивания оздоровительных воздействий;

Структура НОД Содержание Продолжительность Примечание

Вводная часть Ходьба в колонне по одному руки вверх на носках, на пятках руки за спиной, гуськом друг за другом. Бег в колонне по одному друг за другом. Ходьба «Вдох», «Выдох»

5 - 6 мин Следить за осанкой, вдох через нос выдох через рот.

Основная часть Перестроение в рассыпную по всему участку.

Общеразвивающие упражнения без предмета:

Без предметов:

1. «Руки за голову» И. П: 1- руки в стороны, 2- за голову, 3- в стороны, 4 – И. П. (7 – 8 раз).

2. «Наклоны в стороны» И. П: ноги на ширине плеч руки на пояс. 1 – наклон вправо, 2 – влево, 3 – вперёд, 4 – назад. (6 – 8 раз).

3. «Хлопок под коленкой» И. П: ноги на ширине плеч руки на пояс 1 – поднять правую ногу, согнутую в колене, хлопок под коленом 2 – И. П, 3 – с левой ногой; 4 – И. П. (по 5 раз).

4. «Вертушка» И. П: ноги на ширине плеч, руки в стороны 1 – наклон вперёд 2 – левая рука к носку правой ноги, правая рука поднята за спиной, 3 – правая рука к носку левой ноги, левая рука поднята за спиной, 4 – И. П. (8 раз).

5. «Выпады» И. П: ноги на ширине плеч руки внизу; 1 – выпад правой ноги вперёд, руки в стороны; 2 – И. П.

3 – тоже левой ногой; 4 – И. П. (8 раз).

6. «Приседание» И. П: ноги на ширине плеч руки на поясе 1 – присесть, спина прямая, колени в стороны. 2 – И. П. (6 – 8 раз).

7. «Прыжки» И. П: ноги врозь, руками хлопок над головой. Прыжки – ноги в месте – руки вдоль туловища. (2 – 3 раза по 25 прыжков).

Основные виды движений (эстафеты с бегом)

1. бег змейкой вокруг конусов

2. бег с прыжками

3. бег с препятствиями

4. бег вокруг детского сада

20 -25 мин Следить за осанкой, руки держать прямо не сгибать в ладонях.

Упражнения выполнять выразительно, точно, по счету

Соблюдать правило безопасности при

скольжении

Заключительная Подвижная игра «Ловишки»

Площадка ограничивается линиями. В центре площадки играющие образуют круг, стоя друг от друга на расстоянии вытянутых в стороны рук. Один ребенок становится в центр (водящий). По сигналу инструктора: «Беги из круга», дети разбегаются, а водящий старается поймать всех детей. По сигналу «раз, два, три в круг беги» дети снова образуют круг. Водящий меняется.

Малоподвижная игра

«Море волнуется»

4 - 5 мин Бежать в одном направлении не наталкиваясь друг друга.

Следовать

правилам в подвижных играх изображать морских обитателей

Итог: Вам понравилось заниматься прохладное время года на прогулке? Молодцы ребята вы справились. Все задания выполнили хорошо, показали свою ловкость и выносливость.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическое пособие по математике «Остров сокровищ» для средней группыДидактическое пособие по математике «Остров сокровищ» для средней группы Данное пособие позволяет решать следующие задачи: -упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5; закреплять навыки количественного.

Фотоотчет летнего квеста «Путешествие на остров сокровищ»Фотоотчет летнего квеста «Путешествие на остров сокровищ» Предлагаю вам окунуться в увлекательное путешествие, в котором наши ребята встретились с опасными и загадочными героями, получили массу.

Игра-путешествие «Остров сокровищ» Игра – путешествие «Остров сокровищ» Выполнила: воспитатель Бурлакова М. А. Дети встречают на прогулке пирата Пират: Дети сегодня я получил.

Конспект ООД по математическому развитию «Остров сокровищ» Целевой ориентир: умеет ориентироваться в пространстве по карте с условными обозначениями; классифицировать предметы по заданным признакам.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие на остров сокровищ» Конспект занятия по ФЭМП подготовительная группа. Воспитатель Коломиец Г. А. Тема «Путешествие на остров сокровищ». Задачи: Закреплять умение.

Конспект занятия «Путешествие на остров сокровищ» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ.

Развлечение в старшей и подготовительной группе «Остров сокровищ»Развлечение в старшей и подготовительной группе «Остров сокровищ» ОСТРОВ СОКРОВИЩ Летнее РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ старшей и подготовительной группы Действующие лица • Ведущая • Баба Яга • Пираты Это забава.

Сценарий дня рождения «Пираты. Остров сокровищ»Сценарий дня рождения «Пираты. Остров сокровищ» Сценарий дня рождения «Пираты – Остров Сокровищ». Цель: Воспитывать чувство коллективизма, ответственности за общее дело; учить детей.

Сценарий выпускного бала «Остров сокровищ» Зал украшен как необитаемый остров, на котором растут пальмы, бананы, попугаи, обезьяны. В небе яркое солнце и лёгкие белые облака. Красочный.

Спортивное развлечение «Остров сокровищ» для детей 4–6 летСпортивное развлечение «Остров сокровищ» для детей 4–6 лет Спортивное развлечение "Остров сокровищ" для детей 4-6 лет[/b] Валентина Ткаченко Цель: - Способствовать развитию ловкости, быстроты движений;.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Мастер класс «Остров сокровищ»
Опубликовано: 20 ноября 2016 в 15:33
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 января. Праздник логоритмики на МААМ

В 1932 году советским психиатром В.А.Гиляровским для коррекции заикания у детей была применена новая методика. Ученый предложил решать задачи логопедического оздоровления с помощью системы упражнений и...

21 января. День картин из лоскутков на МААМ

Рисовать картины шелком, а не красками, придумали в Японии. Техника «кинусайга» или «пэчворк без иголки» появилась совсем недавно — в 1987 году. Ее создательница — профессор Нагойского университета,...

«Как у ребенка воспитывать самоуважение?» Консультация для родителей
Самоуважение – это уважение к самому себе. Это признание рождается от собственных достоинств. Ребенок чувствует удовлетворение, если он делает что-то...
Фотоотчет «Озеленение участка»
Благоустройство и озеленение участка детского сада способствует умственному, нравственному, эстетическому и физическому воспитанию дошкольников на материале...
Детский мастер-класс по конструированию из бросового материала «Новогодний подарок»
Программные задачи:Учить детей использовать при конструировании бросовый материал, совершенствовать работу с ножницами при вырезывании различных форм,...