Получи документы

Мастер-класс с применением нетрадиционного рисования гофрированной бумагой с элементом аппликации «Павлин» для детей с ЗПР (7 фото)

Татьяна Юдина
Мастер-класс с применением нетрадиционного рисования гофрированной бумагой с элементом аппликации «Павлин» для детей с ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познакомить воспитанников с задержкой психического развития с нетрадиционной техникой рисования гофрированной бумаги/картона через выполнение рисунка с элементом аппликации «Павлин».

Задачи:

- научить детей рисовать хвост павлина с помощью гофрированного картона;

- научить детей ориентироваться на плоскости: находить центр листа;

- закрепить умение в распознавании основных цветов: синий, жёлтый, зелёный.

- воспитывать самостоятельность, аккуратность;

- развивать творческое воображение воспитанников.

Публикация «Мастер-класс с применением нетрадиционного рисования гофрированной бумагой с элементом аппликации „Павлин“ для детей с ЗПР» размещена в разделах

Оборудование: кисти, краски (гуашь, гофрированный картон, шаблон «павлина» (шея, голова, альбомный лист А4, стакан для воды (непроливайка, образец павлина.

Предварительная работа: просмотр презентации, беседа про павлина.

Для выполнения нашей композиции были подготовлены все необходимые материалы и проведена беседа про павлина. Ход занятия выстроен в несколько этапов:

1. Подготовка материалов, беседа про технику безопасности при работе с красками;

2. Подготовка шаблона пера павлина из гофрированного картона (выполняется педагогом) разного размера.

3. Нанесение гуаши синего или зелёного цвета на шаблон пера павлина;

4. Накладывание закрашенных шаблонов перьев друг на друга на альбомный лист формата А4;

5. Оформление готового шаблона (головы и шеи) павлина. Раскрашивание в сине-жёлтый цвет, если шаблон чёрно-белый. Может быть подготовлен шаблон на цветном принтере;

6. Для оформления наиболее красочного элементы перьев павлина и хвоста в целом необходимо подготовить круг/овал из гофрированного картона небольшого формата, закрасить шаблон в жёлтый цвет и приложить к каждому перу павлина;

7. После полного высыхания всех элементов, в центре листа наклеить павлина;

8. Рисунок с элементом аппликации «павлин» в нетрадиционной технике рисования гофрированного картона/ бумаги готов.

В ходе работы педагогу необходимо обращать внимание на захват кисти в руке. При нанесении гуаши на перо павлина может возникнуть трудность в закрашивании гофрированного картона. Очень важно постараться прокрасить все выпуклости на шаблоне для наилучшего эффекта цвета при накладывании на лист бумаги.

При выполнении всех этапов, внимание воспитанников обращайте на изображение павлина на доске с целью более точного копирования цвета при выполнении. Шаблон пера павлина необходимо подготовить в соответствии с размером листа формата А4, так хвост будет более объёмным, что придаст работе красочность и эффект 3D моделирования.

Для того, чтобы сориентировать на плоскости (определить центр) для воспитанников сначала предлагаются любое тренировочное упражнение на ориентирование на плоскости. После закрепления навыка можно располагать павлина в центре листа.

Шаблон головы павлина можно распечатать перейдя по ссылке https://autogear.ru/article/189/686/podelka-ptichka-svoimi-rukami-iz-bumagi-prirodnogo-materiala-nitok-plastilina/. Вариант шаблона может быть в чёрно-белом цвете, тогда дальше его нужно раскрасить и можно распечатать в цветном варианте.

Для закрепления навыка в распознавании жёлтого, зелёного, синего цветов с воспитанниками можно поиграть в дидактические игры, например : «определи, чей хвост?» (предлагаются изображение павлинов и их перьев в соответствующих цветах).

Во время выполнения работы необходимо выполнять пальчиковую, зрительную, дыхательную гимнастики в соответствии с темой занятия «Птицы». Возможно обсуждение понятия: крупная птица.

В завершении работы обязательно проведение этапа оценивания. Это может быть в форме обмена мнениями и представление работ для родителей на выставке.

Мастер-класс с применением нетрадиционного рисования гофрированной бумагой с элементом аппликации «Павлин» для детей с ЗПР
Фото «Павлин»
Мастер-класс с применением нетрадиционного рисования гофрированной бумагой с элементом аппликации  для детей с ЗПР - фото
Цель познакомить воспитанников с задержкой психического развития с нетрадиционной техникой рисования гофрированной бумаги картона через выполнение рисунка с элементом аппликации Павлин воспитывать самостоятельность аккуратность развивать творческое воображение воспитанников Публикация Мастер класс с применением нетрадиционного рисования гофрированной бумагой с элементом аппликации Павлин для детей с ЗПР размещена в разделах Аппликация из бумаги Все виды аппликации Животные Африки жарких стран
Публикации по теме:

Рисунок, выполненный в нетрадиционной технике рисования гофрированной бумагой «Котята»Рисунок, выполненный в нетрадиционной технике рисования гофрированной бумагой «Котята» Мы с ребятами моей группы стараемся всегда принимать участие во всех мероприятиях - акциях, конкурсах, проводимых в нашем Грибановском.

Детский мастер-класс по изобразительной деятельности в технике нетрадиционного рисования мятой бумагой «Пион»Детский мастер-класс по изобразительной деятельности в технике нетрадиционного рисования мятой бумагой «Пион» Сегодня коллеги я предоставляю вашему вниманию фотоотчёт о занятии по рисованию нетрадиционным способом, этот способ весьма занятный и.

Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования мятой бумагой «Натюрморт «Ваза с сиренью» в подготовительной группеКонспект занятия с применением нетрадиционного рисования мятой бумагой «Натюрморт «Ваза с сиренью» в подготовительной группе Открытое занятие по изобразительному искусству для детей 5-6 лет изостудии «Акварелька» на тему: натюрморт «Ваза с сиренью» Цель: Совершенствовать.

Конспект занятия по рисованию ладошкой «Зимние развлечения»Конспект занятия по рисованию ладошкой «Зимние развлечения» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования на тему «Зимние развлечения» Дети дошкольного.

Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования ладошками «Ёжик»Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования ладошками «Ёжик» Цель и задачи: закрепить знания детей нетрадиционного рисования (рисование ладошками, развивать воображение и инициативу, мелкую моторику.

Мастер-класс по аппликации с элементами нетрадиционного рисования «Бабочки-листочки»Мастер-класс по аппликации с элементами нетрадиционного рисования «Бабочки-листочки» Вам понадобится: свежие листья, газета, кухонная губчатая салфетка, вода, ложка, гуашь, простой карандаш, черный фломастер, цветная бумага,.

Мастер-класс по аппликации с элементами нетрадиционного рисования «Букет мимозы»Мастер-класс по аппликации с элементами нетрадиционного рисования «Букет мимозы» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию мастер-класс по аппликации с элементами нетрадиционного рисования. Для работы надо: белый.

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «оттиск гофрированной бумагой с элементом аппликации «Осенний пейзаж»Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «оттиск гофрированной бумагой с элементом аппликации «Осенний пейзаж» Мастер - класс по нетрадиционной технике рисования «оттиск гофрированной бумагой с элементом аппликации «Осенний пейзаж»» Необходимые.

Мастер-класс по объёмной аппликации с элементами рисования мятой бумагой «Динозаврик» для старших дошкольниковМастер-класс по объёмной аппликации с элементами рисования мятой бумагой «Динозаврик» для старших дошкольников Я родился, я родился, Крошкой малой появился! У меня есть длинный хвост, До безумья чуткий нос. Папа наш апатозавр, Он огромный динозавр.

Мастер-класс по объёмной аппликации с элементами рисования мятой бумагой «Жираф» для старших дошкольниковМастер-класс по объёмной аппликации с элементами рисования мятой бумагой «Жираф» для старших дошкольников У жирафа во-от какая шея! Метра два. А может, и длиннее! Думает жираф:" Я выше всех!" И на небо смотрит сверху вверх! Е. Липатова Данный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс с применением нетрадиционного рисования гофрированной бумагой с элементом аппликации «Павлин» для детей с ЗПР
Опубликовано: 8 декабря 2021 в 15:06
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс с применением нетрадиционного рисования гофрированной бумагой с элементом аппликации «Павлин» для детей с ЗПР» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Юдина (УИ 899962) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД