Папки-передвижки

Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Фантазии из мыльных пузырей» (средняя группа) (3 фото)

Ирина Соловьёва
Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Фантазии из мыльных пузырей» (средняя группа)

Фантазии из мыльных пузырей

Задачи:

•упражнять в использовании нетрадиционного приё ма изображения: рисунки мыльными пузырями

развивать творческое воображение и фантазию

•расширять кругозор детей

•способствовать организации детско-родительского творческого процесса

Публикация «Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию (рисование) „Фантазии из мыльных пузырей“ (средняя группа)» размещена в разделах

Оборудование:глицерин, вода, моющее средство «Ушастый Нянь», краски гуашь (красная, синяя, зелёная, жёлтая, коричневая, рубин, оранжевая, фиолетовая, одноразовые стаканчики, кисточка, мерные ложки (столовая и чайная, коктельные трубочки, альбомные листы

Ход непосредственно образовательной деятельности

Вводная часть:

Воспитатель: пускает мыльные пузыри

Дети свободно играют. Обращают внимание на воспитателя и начинают ловить мыльные пузыри

Воспитатель спрашивает у детей: «Любите ли вы пускать мыльные пузыри

Дети: да

Воспитатель: сейчас я буду задавать вам вопросы и кто верно на них ответит, тот следующий будет пускает пузыри

1)без какого компонента невозможно сделать раствор для мыльных пузырей?

Дети: без воды

2)какие мыльные компоненты можно добавлять в раствор для мыльных пузырей?

Дети: натёртое на тёрке хозяйственное мыло

Дети: шампунь

Дети: моющее средство

Дети: глицерин

Воспитатель: хвалит детей

Воспитатель: ребята, а вы знаете, кто выпустил первый мыльный пузырь?

Дети: нет

Основная часть

Воспитатель: тогда усаживайтесь поудобнее и послушайте легенду, которую я вам расскажу

Дети: рассаживаются на стульчики и слушают легенду, рассматривая иллюстрации на проекторе (Слайд №2)

Воспитатель: рассказывает детям о мыльных пузырях занесённых в книгу рекордов Гиннеса

Дети: смотрят иллюстрации мыльных пузырей занесённых в книгу рекордов Гиннеса (Слайды №3,4,5)

Воспитатель:

- ребята, а вы любите рисовать?

Дети: да

- а чем можно рисовать?

Дети: карандашами, мелками, красками, фломастерами

- а хотите, я вас научу рисовать мыльными пузырями?

Дети: да

Воспитатель: знакомит детей с технологической картой «Рисунок мыльными пузырями»

Дети: рассматривают технологическую карту (Слайды №6,7,8,9)

Воспитатель: приглашает детей и родителей в творческую мастерскую

Дети совместно с родителями фантазируют и рисуют мыльными пузырями

Заключение:

Воспитатель: организует выставку работ и делает памятное фото

Дети: фотографируются с получившимися работами

Воспитатель: подводит итоги мастер-класса :

- Что вам сегодня понравилось больше всего?

- Что интересного вы узнали?

Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Фантазии из мыльных пузырей» (средняя группа)
Фото «Фантазии из мыльных пузырей»
Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию (рисование)  (средняя группа) - фото
Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рисование петуха по замыслу» КонспектНод по изобразительной деятельности, в подготовительной к школе группе. Тема: «Рисование петуха по замыслу». Цель: - Закреплять.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) — «Флаг Мира» старшая группа КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ с использованием нетрадиционной.

Конспект совместной НОД по художественно-эстетическому воспитанию «Сказка мыльных пузырей» в старшей группе Цель: расширение представления детей о веществах и их свойствах в ходе исследования, применять полученные знания в продуктивной деятельности.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Дом, в котором ты живёшь» (средняя группа) Тема: «Дом, в котором ты живёшь» Цель: Научить детей рисовать дом прямоугольной формы с треугольной крышей. Задачи: 1. Учить детей рисовать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Зима для медведя» Цель: Развивать навыки нетрадиционного рисования. Задачи: -закрепить знание о зиме; -Развивать моторику рук, интерес к нетрадиционному.

Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию в старшей логопедической группе «Озвучивание стихотворений» Цель: Привить навыки творческого музицирования. Задачи: Расширять кругозор детей через знакомство с шумовыми и музыкальными инструментами.

НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) подготовительная группа «Исследователи морских глубин»НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) подготовительная группа «Исследователи морских глубин» Цель: Развивать представления об обитателях подводного мира и художественные способности. Задачи: Продолжать учить детей самостоятельно.

НОД по художественно-эстетическому развитию (Рисование) на тему «Одежда» Конспект занятия для второй младшей группы ДОУ для развития навыков ИЗО. Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Белый снег»Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Белый снег» Образовательная деятельность Образовательная область по «Художественно эстетическому развитию - рисование» Тема: «Белый снег пушистый».

Сценарий развлечения для детей «День мыльных пузырей» (средняя группа) Цель развлечения: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей, праздника. Развитие физических качеств. Обогащение двигательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Фантазии из мыльных пузырей» (средняя группа)
Опубликовано: 24 апреля 2016 в 20:30
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД