Лучший педагог года

Мастер-класс для педагогов по играм Воскобовича

Татьяна Севрук
Мастер-класс для педагогов по играм Воскобовича

Мастер – класс

По играм Воскобовича : «Забавные цифры из цифроцирка»,

«Математические корзинки» Подготовила воспитатель: Севрук Т. Н.

Цель мастер-класса : Совместно с педагогами обыграть игры В. В. Воскобовича

Задачи мастер-класса :

1. Научить педагогов использовать в своей работе игры В,В. Воскобовича «Математические корзинки», «Забавные цифры их цифроцирка»

2. Упражнять в умении выполнять работу по словесной инструкции.

Оборудование:

Публикация «Мастер-класс для педагогов по играм Воскобовича» размещена в разделах

Ларчик, картинки-цифрята, математические корзинки.

Ход деятельности:

- Перед Вами «Забавные цифры», или зверята-цифрята. Это жители Фиолетового Леса. Предлагаю с ними познакомиться. На какую цифру похож Ёжик?

- Верно, на единицу, значит Ёжик – Единичка. Зайка – двойка, Мышка – тройка, Крыска – четвертка, Пёс – пятёрка, Кот – шестёрка, Крокодил – семёрка, Обезьяна – восьмёрка, Лиса – девятка. А самый главный – это Нолик по имени Магнолик, так как он Маг и волшебник.

Предлагаю игровой момент: где сейчас находится Ёжик Единичка? (в центре, вверху с правой стороны, внизу с левой стороны и т. д.)

Ёжик перемещается по ковролину, мы определяем его местоположение.

--А вот мои зверята, они хотят тоже с вами поиграть.

Предлагаю Вам взять цифрят и разместить их на полянке.

Педагоги размещают и рассказывают, кто где находится.

Предполагаемые ответы:

- Ёжик Единичка находится вверху с левой стороны.

-- А где сидит Зайка Двойка? (Вверху с правой стороны)

--Где спряталась Мышка Тройка? (Внизу с левой стороны)

-- А где притаилась Крыска Четвёрка? (Внизу с правой стороны).

-- А кто сидит в центре? (Пёс Пятёрка сидит в центре).

Следующее задание называется «Парад – алле».

Поможем Магнолику Нолику построить всех артистов в ряд. Первым встал Ёжик единичка. Кто следующий? А теперь первой оказалась Лиса девятка. Кто следующий?

В игре «Чехарда» необходимо выстроить сначала ряд чётных чисел, затем – нечётный. Ёжик Единичка перепрыгнул через Зайку Двойку, затем через Крыску Четвёртку. Кто следующий?

«Загадки Магнолика» нужно отгадать кого он спрятал под своей волшебной шляпой, если любимое число этого артиста меньше девятки; больше четвёртке и т. д.

«Математические Корзинки» - это обучающая игра, с её помощью ребёнок осваивает состав числа в пределах пяти, десяти и второго десятка. Учится считать, складывать и вычитать. Знакомится с такими понятиями, как полное и неполное и пустое множество.

Герои этой игры цифрята, у каждого есть своя полянка в Фиолетовом лесу и корзинка.

Предлагаю рассмотреть игру, вынуть корзинки и грибы из полянок.

- Сколько грибков поместилось в корзинку Зайки Двойки. Крыски Четвёртки и т. д?

- Предлагаю выложить на стол все корзинки и отсчитать десять грибков, а затем произвольно разложить все грибки по корзинкам.

- У кого корзинка оказалась полной, неполной, пустой?

- Сколько надо добавить грибов в корзинку, чтобы она стала полной?

Уберите корзинки Ёжика Единички и Пса Пятёрку.

-- Уберите из корзинок Зайки, Крыски и Мышки грибы.

--Положите, пожалуйста, в каждую корзинку по три грибочка.

Педагоги замечают, что в корзинку Зайки нельзя положить 3 грибочка.

уберите корзинку Зайки на полянку.

-- Сколько грибов в корзинке Мышке Тройки? А в корзинке Крыске Четвёртке сколько грибов? По сколько грибов в каждой корзинке?

Поровну и грибов в корзинках? У кого из цифрят корзинка полная? (У Мышки Тройки). А какая корзинка у Крыске Четвёртки? (Неполная).

-- Мышка Тройка забирает свою полную корзинку и относит на полянку.

-- А вот Крыска Четвёртка можнт быть расстроена, интересно почему?

- В её корзинке не хватает одного грибка.

-- Положим корзинку Крыске Четвёртке на полянку, нам осталось разложить грибочки.

- Вот такие предполагаемые задания можно давать детям в игровой форме.

- В играх развивается мелкая моторика руки, сенсорные способности, а так-же психические способности (внимание, память, мышление).

Публикации по теме:

«На курсах у самого Воскобовича!» (фоторепортаж)«На курсах у самого Воскобовича!» (фоторепортаж) Наверное многие из нас пользуются в своей работе развивающими играми Воскобовича. Мне предложили принять участие в авторском курсе "СКАЗОЧНЫЕ.

Консультация для воспитателей «Развивающие игры В. В. Воскобовича» «РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ В. ВОСКОБОВИЧА» Использование развивающих игр в педагогическом процессе позволяет перестроить образовательную деятельность:.

Игровое занятие во второй младшей группе совместно с родителями по играм Воскобовича Цель: привлечение внимания родителей к интеллектуально-творческому развитию их детей с помощью развивающих игр Воскобовича. Задачи: -развить.

Как мы играем с «Прозрачным квадратом» В. В. Воскобовича.Как мы играем с «Прозрачным квадратом» В. В. Воскобовича. Как мы играем с «Прозрачными льдинками» В. В. Воскобовича. Воспитатель напоминает детям сказку «Нетающие льдинки озера Айс» или сказку о.

Конспект ОД по ФЭМП у детей 5–6 лет с использованием игр Воскобовича Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей 5-6 лет «Волшебный лес» с использованием.

Мастер-класс для родителей по пальчиковым играм «К нам гости пришли…» Пальчиковые игры и упражнения – уникальное средство для развития мелкой моторики и речи в их единстве и взаимосвязи. Разучивание текстов.

Мастер-класс для воспитателей «Использование развивающего игрового пособия «Геоконт» В. Воскобовича Мастер-класс для воспитателей «Использование развивающего игрового пособия «Геоконт» (В. Воскобовича) для развития интеллектуальной сферы.

Мастер-класс для воспитателей. Организация образовательной деятельности с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича Мастер-класс для воспитателей. Тема «Организация образовательной деятельности с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича» Цель.

Мастер-класс «Игровая технология В. В. Воскобовича. Сказочные лабиринты игры»Мастер-класс «Игровая технология В. В. Воскобовича. Сказочные лабиринты игры» Мастер-класс Тема: «Игровая технология В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» - как средство интеллектуального и творческого развития.

НОД с использованием игр В. В. Воскобовича Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему «Путешествие на планету «Игралия»» с использованием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов по играм Воскобовича
Опубликовано: 6 ноября 2016 в 12:37
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД