Прядко Елена Егоровна
Мастер-класс по изготовлению лэпбука «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Итогом тематической недели о видах транспорта стало у меня изготовление универсального пособия лепбука «Транспорт».
На просторах интернет пространства можно познакомиться с великим множеством этих дидактических пособий, но может, для кого то будет полезным посмотреть в какой последовательности готовила его я.
Публикация «Мастер-класс по изготовлению лэпбука „Транспорт“» размещена в разделах
- Лэпбук по правилам дорожного движения (ПДД)
- Лэпбук «Транспорт»
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Транспорт, машины. Конструирование
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2017
Для основы я выбрала накопитель бумаги, т. к он был крепкий, устойчивый, эстетичный, позволяющий вместить в себя и не помять много кармашек, файлов, картинок, игр и т. д. Для карманов я использовала картон, клей-гель и фигурный скотч.
Все картинки я скачала из интернета, дабы не испортить ни одну книжку, или журнал.
Продумывая план раскрытия темы, я старалась затронуть все образовательные области:
*Рубрики «Давайте поиграем» и «Давайте почитаем» развивали общение и взаимодействие ребенка с взрослыми и сверстниками; формировали основы безопасного поведения в социуме. (Социально-коммуникативное развитие);
*Через подвижные игры «Шоферы», «Светофор» дети учились играть по правилам, а подобранные стихи к зрительной гимнастике проводить профилактику заболеваний глаз. (Физическое развитие);
*Рубрики «Давайте поговорим», «Расскажи-ка» развивали связную диалогическую и монологическую речь. «Загадки», «Давайте почитаем» знакомили с книжной культурой, детской литературой. (Речевое развитие)
*Набор раскрасок и схем к оригами реализовал самостоятельную творческую деятельности детей. (Художественно-эстетическое развитие)
*Книжка-гармошка «Пассажирский транспорт» и картинки в карманах «водный транспорт», «воздушный транспорт», «наземный транспорт» развивали любознательность и познавательную мотивацию у детей. (Познавательное развитие)
В данный момент я использую его для повторения пройденного, а дети по желанию берут его самостоятельно, рассматривают, обсуждают, делятся друг с другом знаниями.