Мастер-класс по изготовлению масок для инсценировки сказки К. И Чуковского «Путаница»

Надежда Пасюкова
Мастер-класс по изготовлению масок для инсценировки сказки К. И Чуковского «Путаница»

Приветствую всех, кто заглянул ко мне на страничку!

Мастер-класс по изготовлению масок для инсценировки сказки К. И Чуковского «Путаница»

В рамках проекта по сказкам Чуковского, мы с ребятами готовились к театрализованной постановке сказки «Путаница». Но когда я начала искать маски персонажей столкнулась с проблемой, что не всех героев можно найти в магазине. Хотелось, чтобы маски были необычные и максимально долговечные, ведь мы планируем развивать театральную деятельность в нашей группе. Вот так и возникла идея смастерить маски своими руками из фоамирана и фетра. Сейчас я вам покажу небольшой мастер-класс, как можно довольно легко и быстро сделать оригинальные атрибуты к спектаклям. Надеюсь, что мой опыт будет полезен и кому-нибудь пригодится.

Нам понадобится:

-фоамиран и фетр необходимых цветов;

-шаблоны ;

-клеевой пистолет;

-ножницы;

-карандаш;

-цветные маркеры.

Ход работы:

Сначала мы подготавливаем шаблоны из бумаги (можно распечатать готовые, а можно и пофантазировать).

Затем вырезаем из фоамирана и фетра нужных цветов все детали нашей будущей маски.

И когда все детали готовы, можно приступать к склеиванию.

Резинку я крепила с обратной стороны с помощью материала из которого изготовлена вся маска. Крепила с помощью горячего клея.

Вот такие замечательные маски у меня получились и спектакль удался.

Публикации по теме:

Изготовление масок к инсценировке сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»Изготовление масок к инсценировке сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» Для театрализованной деятельности требуется тщательная подготовка и воспитателей, и детей, и родителей - изготовление масок, костюмов, подбор.

Сценарий инсценировки сказки «ЭкоКолобок»Сценарий инсценировки сказки «ЭкоКолобок» Экологическая (авторская) сказка «ЭкоКолобок» Александрова Юлия Александровна, воспитатель I категории, Муниципальное бюджетное дошкольное.

Фотоотчет о проведении инсценировки русской народной сказки «Репка»Фотоотчет о проведении инсценировки русской народной сказки «Репка» Здравствуйте уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию фотоотчет об инсценировки русской народной сказки "Репка". Инсценирование сказки.

Фотоотчет о театральной деятельности в средней группе «Инсценировка сказки «Путаница»Фотоотчет о театральной деятельности в средней группе «Инсценировка сказки «Путаница» “Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Домашние животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Мастер-класс по изготовлению масок для инсценировки сказки К. И Чуковского «Путаница»
Опубликовано: 24 ноября 2020 в 23:48
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 января. День Емели на МААМ

Небылицам и сказочным историям посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы прочитать ребенку сказку про Емелю и позаниматься с ним творчеством и...

21 января. Международный день объятий

Не забудьте в этот день обнять своих родных, близких, деток и даже себя! В этом холодном мире так важно делиться друг с другом душевным теплом и позитивной энергией. Очередной тематический день мы...

Фотоотчет «Переделка ненужных вещей в нужные»
Даже из ненужных вещей, отслуживших свой срок, можно сделать достаточно полезные вещи. Даже из ненужных вещей, отслуживших свой срок, можно сделать...
Конспект НОД по логоритмике в старшей логопедической группе «Прогулка в лес»
Тема: «Прогулка в лес». Цель: преодоление речевого нарушения путём развития, воспитания и коррекции у детей с речевой патологией двигательной сферы в...
Конспект занятия по рисованию «Портрет Снежной королевы» в подготовительной группе
Цель: Продолжить знакомство детей с портретным жанром. Развивать воображение, умение проявлять творческую инициативу. Задачи: 1. Вызвать интерес к...