Курнина Любовь Владимировна
Мастер-класс по изготовлению развивающей дидактической игры-лото «Найди пару животного» для детей 3 лет из потолочной плитки
Воспитатель Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г Ковров Владимирская обл.
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию развивающую игру - лото «Найди пару животному», для детей 3 лет, используя подручный материал.
Мастер класс может быть использован в детском саду, педагогами дополнительного образовательного учреждения, родителями.
Цель: - формировать представления детей о некоторых домашних животных посредством дидактических игр.
Публикация «Мастер-класс по изготовлению развивающей дидактической игры-лото „Найди пару животного“ для детей 3 лет из потолочной плитки» размещена в разделах
- В мире животных. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Лото. Настольная игра своими руками
- Младшая группа
- Подбери пару, парные картинки
- Поделки из пенопласта и потолочной плитки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» октябрь 2024
Задачи – познакомить детей с домашними животными и их внешним видом;
- рассказать детям о том, какую пользу приносят домашние животные людям;
- продолжать обогащать словарь детей за счёт слов названия домашних животных;
- познакомить детей с домашним животным – овца;
- - развивать память, мышление;
- активизировать речь детей;
- воспитывать бережное отношение к животным.
Материал: потолочная плитка, прозрачный скотч, канцелярский нож, линейка, карандаш и распечатанные 2 рисунка с изображением домашних животных, ножницы, двусторонний скотч.
Иллюстрации обклеиваем с одной стороны прозрачным скотчем, а с обратной стороны – двусторонним скотчем
обратной стороны приклеиваем двусторонний скотч. Разрезаем иллюстрации на квадратики.
Из потолочной плитки вырезаем 7 прямоугольников
размером 20см х 9,5 см на 10 см. см.
На каждой карточке приклеиваем два одинаковых животных, сняв двусторонний скотч.
Одну из картинок вырезаем канцелярским ножом вместе с плиткой.
Для прочности игры, наклеиваем на полоски с обратной стороны картон.
Игра готова.
По просьбе воспитателя, ребёнок находит показанное на карточке животное, находит его, называет и ставит в карточку.
Ребёнок может самостоятельно выбрать понравившуюся каточку с животным, назвать его и найти пару.
Воспитатель во время игры рассказывает детям, чем питаются животные и какую пользу они приносят
По мере освоения детьми данного материала, можно дополнить игру можно усложнить, добавив иллюстрации других домашних животных.
Спасибо за внимание.