Приложение МААМ

Мастер класс по ИЗО деятельности с использованием нетрадиционной техники изображения «Рисуем акварелью и солью» (2 фото)

СВЕТЛАНА ПОСПЕЛОВА
Мастер класс по ИЗО деятельности с использованием нетрадиционной техники изображения «Рисуем акварелью и солью»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер класс по ИЗО деятельности с использованием нетрадиционной техники изображения

Предлагается мастер класс для детей совместно с родителями по использованию нетрадиционной техники в рисовании, с использованием акварели, восковых мелков и соли. Данная деятельность включена в планирование по работе с родителями.

Мастер класс по ИЗО деятельности с использованием нетрадиционной техники изображения «Рисуем акварелью и солью»
Фото «Рисуем акварелью и солью»

Публикация «Мастер класс по ИЗО деятельности с использованием нетрадиционной техники изображения „Рисуем акварелью и солью“» размещена в разделах

Мастер класс (для детей и родителей) по изобразительной деятельности в средней группе с использованием нетрадиционной техники изображения

«Рисуем акварелью и солью»[/b]

Цель:

Привлечение внимания родителей к ценности совместного изобразительного творчества, как источника развития детей.

Задачи:

- Познакомить детей и родителей с нетрадиционной техникой рисования;

- Развивать художественный вкус, фантазию, желание экспериментировать;

- Воспитывать аккуратность, трудолюбие и самостоятельность.

Оборудование:

Материалы для рисования (лист бумаги формата А4 с силуэтом лисички, кисточки, акварельные краски, стаканчики с водой, салфетки, восковые мелки, соль крупная пищевая в тарелочках, спокойная фоновая музыка в аудиозаписи.

Предварительная работа:

Оформить альбом с нетрадиционными техниками рисования, подготовить листы формата А4 с изображением силуэта лисички (на каждого ребенка).

Ход совместной деятельности.

- Добрый день, уважаемые родители и ребята! Я рада всех видеть вас сегодня на нашем мастер классе. Мне очень приятно, что вы интересуетесь новыми техниками рисования. Я хочу показать вам очень удивительную вещь, вы научитесь изображать на рисунках сказочный, красивый, блестящий и искрящийся снег. Это очень просто, вы это можете делать с детьми дома. Это необыкновенно интересно. Но вначале послушайте небольшую историю про лисичку, которая жила в осеннем лесу.

Однажды ночью лисичка решила прогуляться по осеннему лесу. Вылезла она из своей норки и увидела, что вокруг белым – бело. Оказывается выпал первый снег. Пушистые снежинки медленно кружились и падали на землю. Лисичка потянула лапки к небу и стала их ловить.

Вот такую картину мы сейчас с вами нарисуем. А мамы и папы нам будут помогать.

Включается спокойная фоновая музыка без слов.

1. Закрашиваем силуэт лисички восковым мелком. Ребята, какого цвета шубка у лисички? Какого цвета мы возьмем мелок?

2. Теперь нарисуйте падающие снежинки, веточки, дорожку. Какого цвета снег? Мелок какого цвета мы возьмем?

3. Хорошо смочим весь лист с помощью кисточки и воды.

4. Раскрашиваем лист акварельными красками. Какая часть суток была, когда лисичка вылезла из норки? Значит - какого цвета краску мы используем?

5. Теперь хорошо посыпаем рисунок солью.

Посмотрите, как блестят крупинки соли, словно настоящий снег. Вот какие узоры получились. А пока наш рисунок подсыхает - мы немного отдохнем.

физкультминутка

На дворе у нас мороз дети хлопают себя ладонями по плечам и топают

Чтобы носик не замерз, ногами.

Надо ножками потопать

И ладошками похлопать.

С неба падают снежинки, Поднимают руки над головой, и делают

Как на сказочной картинке Хватательные движения, словно ловят

Будем их ловить руками, снежинки.

И покажем дома маме.

А вокруг лежат сугробы, Потягивания-руки в стороны.

Снегом замело дороги.

Не завязнуть в поле чтобы, Ходьба на месте с высоким подниманием

Поднимаем выше ноги. колен.

Мы идём, идём, идём Ходьба на месте.

И приходим к себе в дом. Дети садятся на свои места

А теперь берем свою работу и аккуратно стряхиваем лишнюю соль в тарелочку. Полюбуйтесь, какую красоту вы сотворили. Словно настоящий снежок засыпал наши рисунки!

Рефлексия

Чем мы сегодня занимались? Что мы использовали в рисовании. Посмотрите и скажите, каким сделала ваш рисунок соль? (Рисунок стал красивым, волшебным, необычным, сказочным.) Почему “солили” мокрый рисунок? Как называется техника, с которой мы сегодня познакомились?

Предложить 2-3 детям рассказать о своей работе.

Уважаемые, родители! Не забывайте, что ваш ребенок ждет одобрения от вас. Ему очень хочется, чтобы его работа вам понравилась, и вы его похвалили. А большое удовольствие ему доставит совместное с вами творчество.

Предлагаю рассмотреть работы друг друга и полюбоваться сказочными картинами.

Публикации по теме:

«Волшебные» рисунки детей.«Волшебные» рисунки детей. В детстве все дети верят в волшебство и чудеса. И мы, взрослые, можем им в этом помочь, окунуть их в мир сказки, созданной самими ребятами.

Опыт практической деятельности по рисованиюОпыт практической деятельности по рисованию Тема: «Развитие творческих способностей дошкольников посредством обучения их нетрадиционных техникам рисования».Поделюсь опытом практической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер класс по ИЗО деятельности с использованием нетрадиционной техники изображения «Рисуем акварелью и солью»
Опубликовано: 6 ноября 2014 в 16:27
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер класс по ИЗО деятельности с использованием нетрадиционной техники изображения «Рисуем акварелью и солью»» (включая файлы) размещена пользователем СВЕТЛАНА ПОСПЕЛОВА (УИ 193382) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД