Получи документы

Мастер-класс по книжной культуре для детей 6–7 лет «Собираем книжку-малышку»

Мария Аникина
Мастер-класс по книжной культуре для детей 6–7 лет «Собираем книжку-малышку»

Цель: распространение и передача педагогического опыта педагогам по самоконтролю, умения сдерживать свои негативные эмоциональные проявления, а так же предотвращать их появление.

Задачи:

• познакомить педагогов с различными техниками для создания или восстановления душевного комфорта (самоконтроля);

• дать практические умения как восстановить самоконтроль за короткий промежуток времени, через дыхательные, физические техники и релаксационные практики.

Публикация «Мастер-класс по книжной культуре для детей 6–7 лет „Собираем книжку-малышку“» размещена в разделах

Краткое описание мастер-класса : В ходе мастер-класса участникам будет продемонстрирован способ сбора из готовых сюжетных картинок книжек-малышек.

Необходимое оборудование и материалы для проведения мастер-класса : наборы сюжетных картинок состоящих из 4 последовательных иллюстраций; наборы цветных карандашей, фломастеров, мелков; клей карандаш и по два пустых листа бумаги размером и формой соответствующих листам с изображением иллюстраций. Данные набры должны соответствовать количеству участников.

Ход мастер — класса.

Педагог. Здравствуйте ребята! Вы любите смотреть и читать книги. А вы обращали внимание, какие там картинки? Как они называются, вы знаете? Правильно, иллюстрации. А ещё я хотела обратить ваше внимание, что в книжках для самых маленьких кроме картинок почти нет никаких слов, то есть текста. Как вы думаете такие книжки читать можно? Там всё понятно? Правильно, конечно картинки и сами могут рассказать удивительные истории. Вот сегодня я предлагаю нам с вами собрать самостоятельно такие книжки. Для этого я дам каждому из вас истории в картинках и два листочка просто белой бумаги, а так же карандаши, фломастеры, цветные мелки и конечно клей. Как вы думаете, зачем вам понадобятся чистые листы и цветные карандаши? Правильно, для того что бы вы сами нарисовали обложку и последний лист. Какое слово, ребята в книжках пишут на последней странице? Правильно слово «конец». Если вы не умеете, я помогу вам его написать. И в конце нашего мастер-класса у каждого из вас будет своя книжка-малышка.

Педагог уточняет, всё ли дети поняли. Раздаёт необходимые материалы. Отвечает на возникшие вопросы.

Педагог. Перед вами на столах лежат несколько листочков с иллюстрациями вашей истории. Ваша задача разложить их в правильной последовательности. Что случилось с вашими героями сначала, что потом и какая картинка будет самая последняя. После того как вы распределили, сложите их вместе так что бы можно было перекладывая как странички в книге просмотреть вашу историю. Отложите картинки в правильной последовательности и возьмите один из чистых листочков. Нарисуйте на этом листочке такую картинку, что бы взявший её человек сразу понял про кого эта история. Нарисуйте главного героя. И придумайте название. Напишите его. А затем возьмите последний пустой листочек в середине напишите слово «конец» и разукрасьте его. Если кто-то не умеет писать, я вам помогу.

Дети распределяют картинки и оформляют титульный лист. Педагог помогает сделать надпись и следит, что бы картинки в истории были сложены правильно.

Педагог. Посмотрите ребята, у нас с вами все листочки для нашей книжки-малышки готовы? Молодцы! А теперь давайте соберем нашу книжку. Сложите все листочки в правильной последовательности. Теперь у всех сложенных листочков мы с вами отогнём левую сторону, и по линии сгиба, будем склеивать листочки. Ваша задача каждый листочек склеить аккуратно и крепко. Чтобы когда вашу книжку будут читать, она не развалилась и была красивая.

Педагог помогает отогнуть правильную сторону листочков. Дети клеем, склеивают листочки между собой.

Педагог. Все сегодня потрудились на славу и у нас теперь есть много замечательных книжек-малышек! Вы молодцы! Ребята мне очень нравиться ваши книжки! А вам? Скажите, вам понравилось их делать? Расскажите сложно или просто было? Что было сложно, а что легко? Как вы считаете, почему что-то могло не сразу получиться? Что вам больше всего понравилось?

На сегодня я с вами прощаюсь, всего доброго, читайте книжки – это очень интересно

Дети отвечают на вопросы педагога, обмениваются впечатлениями и рассматривают получившиеся книжки. Прощаются с педагогом.

Публикации по теме:

Фотоотчет интегрированного занятия «Галерея книжной иллюстрации»Фотоотчет интегрированного занятия «Галерея книжной иллюстрации» Фотоотчет интегрированного занятия «Галерея книжной иллюстрации» Фотоотчет о проведении интегрированного занятия «Галерея книжной иллюстрации».

Фотоотчет «Совместное творчество детей и родителей — делаем книжку сами, своими руками»Фотоотчет «Совместное творчество детей и родителей — делаем книжку сами, своими руками» Уважаемые коллеги! Я продолжаю серию фотоотчетов о нашем участии в проекте по приобщению детей дошкольногоо возраста к чтению. В рамках.

Фотоотчёт о занятии по рисованию с детьми 5–7 лет «Как мы рисовали книжку-малышку «Байкальский заповедник»Фотоотчёт о занятии по рисованию с детьми 5–7 лет «Как мы рисовали книжку-малышку «Байкальский заповедник» Крупнейшее пресноводное озеро на нашей планете – Байкал. Глубина озера достигает 1637 метров, а возраст этого уникального водоема, как.

Фотоотчёт «Собираем урожай» (подготовительная группа)Фотоотчёт «Собираем урожай» (подготовительная группа) В продолжение публикации "Самая-самая грядка". Наконец свершилось! Морковка наша созрела и мы дружно отправились собирать урожай. Столько.

Мастер-класс для родителей по физической культуреМастер-класс для родителей по физической культуре Уважаемые родители, продолжаем играть и развиваться дома. Предлагаю вашему вниманию интересные игры, которые можно которые можно сделать.

Мастер-класс инструктора по физической культуре «Волшебный платочек»Мастер-класс инструктора по физической культуре «Волшебный платочек» Цель: Учить детей и взрослых использовать нетрадиционное оборудование для профилактики осанки и плоскостопия. Задачи: Заинтересовать детей.

Мастер-класс по аппликации с использованием декоративных наклеек «Собираем чемодан» для младших дошкольниковМастер-класс по аппликации с использованием декоративных наклеек «Собираем чемодан» для младших дошкольников МАСТЕР - КЛАСС ПО АППЛИКАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДЕКОРАТИВНЫХ НАКЛЕЕК " СОБИРАЕМ ЧЕМОДАН" ДЛЯ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ЛЕТО - пора путешествий.

Мастер-класс по физической культуреМастер-класс по физической культуре Новшество в работе. В конце месяца в детском саду, инструктор по физической культуре Кардашова И. А. провела мастер – класс гимнастики «Хатха.

Мастер-класс по изготовлению книжной миниатюрыМастер-класс по изготовлению книжной миниатюры Фотоальбом-миниатюра Перед вами давно не появлявшийся на моих страничках Папирус. Видите что у него в руках? Миниатюрный фотоальбом. И.

Мастер-класс: пособие для занятий по физической культуре «Разноцветные шнуры-косички»Мастер-класс: пособие для занятий по физической культуре «Разноцветные шнуры-косички» На занятиях по физкультуре, в разных возрастных группах, часто используются шнуры, это и подлезани, и прыжки на двух ногах через шнур,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс по книжной культуре для детей 6–7 лет «Собираем книжку-малышку»
Опубликовано: 3 августа 2020 в 15:46
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД