Получи документы

Мастер-класс по обучению дошкольников английскому языку

Аббасова Фарида
Мастер-класс по обучению дошкольников английскому языку

Мастер-класс по обучению дошкольников английскому языку

Цель мастер-класса : познакомить участников мастер-класса с приемами и методами обучения детей английскому языку.

Задачи мастер-класса :

передача опыта путём прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов и форм педагогической деятельности;

совместная отработка методических подходов, приёмов достижения поставленных в программе по изучению английского языка задач;

повышение уровня профессиональной компетентности участников мастер-класса;

Публикация «Мастер-класс по обучению дошкольников английскому языку» размещена в разделах

Оборудование: стулья по количеству участников, мультимедийная презентация, аудиозапись английской песни, конспект.

Раздаточный материал: материал для практической части – плюшевый Teddy Bear, корзина с муляжами фруктов (яблоко, банан, груша, лимон, апельсин, накидка на корзинку, большой кусок синей ткани (для создания моря, большие красочные рыбки с номерами от 1 до 10.

Ход МАСТЕР-КЛАССА

I. Вводная часть.

Добрый день, уважаемые коллеги. Тема сегодняшнего мастер-класса : «Обучение дошкольников английскому языку».

II. Основная часть.

А теперь, уважаемые коллеги, я хочу предложить Вам посмотреть и поучаствовать в одном из наших занятий по английскому языку.

Итак, занятие по английскому языку лучше начинать с приветствия и веселой разминки, чтобы раскрепостить детей. Поэтому каждый раз к нам с ребятами приходит в гости какой-либо сказочный герой или животное-игрушка, с которым мы уже познакомились по-английски.

Ребята, посмотрите, кто же пришел сегодня к нам в гости? (ответы) Правильно, это Teddy Bear, давайте мы его поприветствуем на английском языке. (Teddy Bear пожимает руку каждому, говоря «Hello», участники приветствуют его по-английски в ответ).

Teddy Bear пришел к нам не с пустыми руками! Он принес с собой одну веселую песенку и хочет вместе с нами ее спеть и станцевать, она называется «Head, shoulders, knees and toes». Давайте попробуем? (ответы). Ну тогда давайте встанем в круг. Для начала нам нужно выучить несколько слов. Teddy их будет называть и показывать, а мы будем все дружно повторять. Первое слово это «head» (голова, второе слово - «shoulders» (плечи, дальше - «knees» (коленочки, «toes» (пальчики ног, «eyes» (глазки, «ears» (ушки, «mouth» (рот, «nose» (нос). (Повторяем слова несколько раз, одновременно показывая на названные части тела. После нескольких повторов включаем песню, поем и танцуем).

Спасибо, ребята, вы умнички! Вам понравился танец? (ответы) Хорошо!

Ребята, посмотрите, какую красивую корзину принес с собой Teddy. Как вы думаете, что там? (ответы). Давайте проверим! (участники снимают накидку с корзины и обнаруживают там фрукты). Ребята, Винни предлагает нам поиграть в игру «Эхо». Сейчас он будет вам показывать фрукты и называть их по-английски, а вы будете его эхом, повторяйте за ним слова. Договорились?

(Все хором повторяют английские слова. Затем все участники по кругу друг за другом называют фрукты, которые показывает Teddy, по-английски).

Хорошо, а теперь давайте поиграем в игру «What is it?» - «Что это?» Перед вами корзинка с фруктами. Мы ее сейчас прикроем нашей красивой накидкой. Ваша задача нащупать какой-то фрукт, достать его из корзины и назвать его по-английски. (Все участники выполняют задание).

Ребята, скажите, а фрукты растут на суше или в воде? (ответы) Правильно, на суше! Но довольно часто их везут к нам по морю, поэтому давайте поиграем в игру «Sea - ground», «Море - земля». (На полу расстелена синяя накидка, «море». В центре разложены разноцветные рыбки с номерами. Все участники подходят к «морю»). «Море» по-английски будет «sea», а «земля» - «ground». Когда я буду говорить «sea», вы должны будете зайти в море, а когда я буду говорить «ground», вам нужно будет выйти на сушу. Ну что, готовы? (Все участники играют). Молодцы! А теперь, кто последний зайдет в море или наоборот последним выйдет из него, тот становится ведущим. (Игра продолжается).

Ребята, смотрите, какие красивые рыбки плавают в нашем море! А для того чтобы назвать рыбок на английском, мы вспомним с вами цвета с помощью договорок. (На слайде)

Хотите узнать, как их зовут?Берут рыбку, которая тебе больше всех нравится. (Участник выбирает рыбку). Эту рыбку зовут – «blue fish» (синяя рыбка). Давайте все вместе повторим. (Все участники повторяют). А остальным какие рыбки нравятся? Эту рыбку зовут «red fish». (Все участники повторяют. И так далее - «green fish» - зеленая рыбка, «golden fish» - золотая рыбка). Ребята, а теперь назовите каждый, пожалуйста, как зовут ваших рыбок. (Участники называют рыбок по-английски).

А сейчас рыбки спрятались от нашего Teddy Bear, думая что он их съест, будем называть на английском цвет рыбки которая спряталась игра «What is missing?»

Умнички! А теперь давайте отпустим пока рыбок в море и посчитаем, сколько же их здесь у нас! Один по-английски будет «one», два – «two», три – «three», четыре – «four», пять – «five», шесть – «six», семь – «seven», восемь – «eight», девять – «nine», десять – «ten». Давайте посчитаем рыбок по-английски!

Ребята вы наверно немного устали, мы проведем пальчиковую гимнастику «Baby finger».

Teddy так понравились рыбки, и он еще хочет с ними поиграть, поиграем в игру «Take a fish» - «Возьми рыбку». Я вам буду говорить под каким номером рыбку вам необходимо взять, а вы будьте внимательны. «Take a fish number 8; take a fish number 3, …». (Участники берут по очереди названных им рыбок).

Ребята, назовите, пожалуйста, полностью рыбок, которые у вас в руках. Например: «Orange fish number 3». (Участники называют своих рыбок).

Вот наше занятие и подошло к концу. Вам понравилось играть? (Ответы) И Teddy Bear очень понравилось с вами! Вы так здорово играли, все быстро запоминали! Teddy пообещал, что еще придет к нам в гости! А теперь пора прощаться. Давайте скажем Teddy Bear «До свидания» по-английски : «Good bye!». (Участники прощаются с героем по-английски).

III. Заключительная часть.

Уважаемые коллеги, представленные Вам на мастер-классе игры-упражнения были направлены на обогащение словарного запаса по темам: «Части тела», «Еда», «Цвета», «Счет», «Приветствие-прощание»; упражнение фонематического слуха и восприятия английского языка; развитие памяти и внимательности.

Публикации по теме:

Дидактические игры по обучению татарскому языку «Дед Мороз несет подарки» и «Остров сокровищ»Дидактические игры по обучению татарскому языку «Дед Мороз несет подарки» и «Остров сокровищ» «Дед Мороз несет подарки» для детей 4-7лет Цель: способствовать активизации в речи детей слов на татарском языке. Закреплять знания о предметах,.

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Easter. Пасха» Приветствие. Фонетическая зарядка. В волшебном лесу. Празднование Пасхи-великое событие,посвященное смерти и воскрешению Иисуса Христа. В.

«Gingerman. Пряничный человечек». Занятие по английскому языку в старшей группе Приветствие. Good morning,good morning,good morning to you,good morning,good morning,we are glad to see you. Фонетическая зарядка. Ребята,давайте.

Конструкт урока по английскому языку «Внешность» для 2 класса Конструкт урока по английскому языку «Закрепление и обобщение материала по теме «Внешность». 2 класс 1 Этап урока Организационно-мотивационный:.

Конструкт урока в 4 классе по английскому языку «Shopping for food» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Арамиль Конструкт урока по английскому.

Консультация «Игры и математика при обучении дошкольников английскому языку» Оптимальным возрастом для изучения английского языка является дошкольный возраст. Именно, в этом возрасте внимание детей неустойчиво, они.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 10 класс Календарно –тематическое планирование 10 класс (3 часа в неделю/105часов в год) № Дата факт Тема урока Лексический материал Вид контроля.

Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой этикет» Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой Этикет» (речевые клише в различных ситуациях) Test I 1. Поздравьте друга с днем.

Прописи по английскому языку для младших школьников с дисграфиейПрописи по английскому языку для младших школьников с дисграфией Как известно в России уже несколько лет английский язык изучается со второго класса. Для младших школьников с диагнозом дисграфия - это.

Технологическая карта урока по английскому языку в в 7 классе «Защита окружающей среды. Страдательный залог в Present Simple» Технологическая карта урока по английскому языку на основе технологий индивидуализации и личностно-ориентированного обучения учитель английского.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мастер-класс по обучению дошкольников английскому языку
Опубликовано: 4 марта 2021 в 08:44
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД