Лариса Семёнова
Мастер-класс по созданию сюжетной композиции из воздушно-пузырчатой плёнки с элементами аппликации и рисования «Крокодил»
▼ Скачать + Заказать документы
Вашему вниманию предлагается мастер-класс по изготовлению сюжетной композиции из воздушно-пузырчатой плёнки с элементами аппликации и рисования «Крокодил» для детей старшего дошкольного возраста к Всемирному дню крокодила.
Цель: создание тематической сюжетной аппликативной композиции с использованием бросового материала.
Задачи:
• научить детей использовать при создании сюжетной композиции воздушно-пузырчатой плёнки;
Публикация «Мастер-класс по созданию сюжетной композиции из воздушно-пузырчатой плёнки с элементами аппликации и рисования „Крокодил“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Животные Африки, жарких стран. Аппликации
- Животные Африки, жарких стран. Рисование
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Крокодилы
- Мыльные пузыри. Конспекты занятий
- Поделки. Мастерим с детьми
- Пузырчатая пленка. Рисование, поделки
- Рисование по замыслу и по представлению
- Рисование с использованием пакетов и пленки
- Рисование. Все материалы
- Целлофановые, полиэтиленовые, мусорные пакеты. Поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» июль 2024
• совершенствовать умение детей работать по показу и словесной инструкции педагога;
• уточнить знание детьми особенностей поведения крокодила и его образа через чтение произведений детской художественной литературы и просмотра мультфильмов;
• продолжать учить детей работать с акриловыми красками;
• совершенствовать умелое владение ножницами (простыми и фигурными), соблюдая технику безопасности при работе с режущими предметами;
• закреплять умение детей аккуратно работать с клеем-карандашом;
• совершенствовать умение детей в подборе цветовой гаммы при создании выразительного образа крокодила и его среды обитания;
• развивать согласованность в движениях рук и глаз, мелкую моторику мышц рук;
• активизировать и обогатить словарь по теме «Животные жарких стран», «Писатели – детям»;
• воспитывать интерес к детской художественной литературе;
• воспитывать интерес к обитателям дикой природы и создавать их образ своими руками.
Предварительная работа:
• чтение произведений К. И. Чуковского «Краденое солнце», «Телефон», «Путаница», «Мойдодыр», «Тараканище»;
• просмотр мультфильмов «Птичка Тари», «Крокодил Гена».
Материалы для работы:
• цветной картон для основы работы и паспарту формата А4, цветная бумага;
• воздушно-пузырчатая плёнка, декор (листочки, бабочки-наклейки);
• цветные акриловые краски, кисти, акварельные карандаши, цветные фломастеры, вода, салфетки;
• ножницы простые и фигурные, простой карандаш, ластик, клей-карандаш.
Ход работы:
Сначала приступаем к изготовлению образа крокодила. Для этого изготавливаем шаблон крокодила в соответствии с замыслом композиции.
Затем с помощью шаблона переносим изображение на воздушно-пузырчатую плёнку. Вырезаем. С помощью акриловых красок вводим в цвет. Из бумаги жёлтого цвета вырезаем глаза, зрачки рисуются фломастерами.
Теперь приступаем к созданию среды обитания крокодила. С этой целью на картоне жёлтого цвета (основа работы) приклеиваем вырезанный из бумаги голубого цвета водоём. Акварельными карандашами обозначаем особенность ландшафта.
После этого размещаем образ крокодила в водоёме, приклеиваем.
С помощью цветной бумаги и клея, акварельных карандашей, а также декора (листочки, бабочки-наклейки) завершаем задуманный сюжет.
На заключительном этапе подбирается паспарту.
Наша сюжетная аппликация «Крокодил» готова.