Папки-передвижки

Мастер-класс «Социо-игровой стиль работы с детьми как эффективная педагогическая технология»

Валентина Попова
Мастер-класс «Социо-игровой стиль работы с детьми как эффективная педагогическая технология»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер – класс по теме : «Социо-игровой стиль работы с детьми как эффективная педагогическая технология»

Цель: обучение участников мастер-класса применению социо-игровой технологии в рамках учебно-воспитательного процесса в МДОУ, решая задачи ФГОС дошкольного образования.

Алгоритм проведения мастер класса :

1. Введение в проблему: «Социо - игровой стиль работы с детьми как эффективная педагогическая технология» (презентация опыта)

2. Практическое занятие: «Обыгрывание игр по социально – игровой технологии»

Публикация «Мастер-класс „Социо-игровой стиль работы с детьми как эффективная педагогическая технология“» размещена в разделах

3. Педагогический диалог (вопросы, обмен мнениями по данной теме)

4. Рекомендации мастера.

1. ФГОС дошкольного образования направлено на формирование принципиально нового взгляда на содержание, структуру и организацию дошкольного образования. На смену традиционным методам приходят активные методы обучения и воспитания, направленные на активизацию познавательного развития ребенка. Основное место занимает игра. В этих изменяющихся условиях педагогу дошкольного образования необходимо уметь ориентироваться в многообразии интегративных подходов к развитию детей, в широком спектре современных технологий. Одной из таких технологий является социо-игровая технология – это развитие ребёнка в игровом общении со сверстниками. Основа социо-игровой педагогики заложена в словах : “Мы не учим, а налаживаем ситуации, когда их участникам хочется доверять друг другу и своему собственному опыту, в результате чего происходит эффект добровольного обучения, тренировки и научения” (В. М. Букатов, Е. Е. Шулешко)

Принципы социо-игровой технологии :

• Воспитатель – равноправный партнёр. Он умеет интересно играть, организует игры, выдумывает их.

• Снятие судейской роли с педагога и передача её детям предопределяет снятие страха ошибки у детей.

• Свобода и самостоятельность в выборе детьми знаний, умений и навыков.

• Ориентация на индивидуальные открытия.

2. Обыгрывание игр. (Игры для рабочего настроя. Игры-разминки. Игры социо - игрового приобщения к делу. Игры творческого самоутверждения)

3. Рекомендации:

1. Осуществлять развитие ребенка в игровом общении со сверстниками, используя социо – игровые технологии.

Публикации по теме:

Технология проведения мастер-класса .

Проект «Социо-игровой подход к воспитанию и обучению детей старшего дошкольного возраста» Отчет Реализация инновационного проекта муниципальной экспериментальной площадки за 2011 – 2013 учебный год по теме: «Социо-игровой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Социо-игровой стиль работы с детьми как эффективная педагогическая технология»
Опубликовано: 23 июля 2014 в 20:19
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Социо-игровой стиль работы с детьми как эффективная педагогическая технология»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Попова (УИ 209743) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД