Получи документы

Мастер-класс «Предметно-развивающая среда в младшей группе» (часть 2) (24 фото)

Боровых Олеся
Мастер-класс «Предметно-развивающая среда в младшей группе» (часть 2)

Маленькие дети предпочитают крупное оборудование и крупные игрушки для них основной толчок к действию-внешний стимул. В нашей группе ребят особенно привлекает мягкое модульное оборудование, а также крупные игровые модули (мастерская, кухня)

Мастер-класс «Предметно-развивающая среда в младшей группе» (часть 2)
Фото «Предметно-развивающая среда в младшей группе»
Мастер-класс  (часть 2) - фото

В младшей группе рекомендуется отводить место для игр с водой, песком,

Публикация «Мастер-класс „Предметно-развивающая среда в младшей группе“ (часть 2)» размещена в разделах

глиной, красками. Рядом на полку поставьте необходимые предметы :ёмкости для переливания,резиновые надувные мелкие игрушки, игрушки -забавы для игр с водой (плавающие игрушки, мельнички и т. д. ,шарики для пинг-понга,поролоновые губки,формочки, ведёрки, штампики.

Фото №1 Маленькие дети предпочитают крупное оборудование и крупные игрушки для них основной толчок к действию внешний стимул

Для рисования а этом возрасте необходим не столь разнообразный материал, как в старшем дошкольном возрасте. Главное, чтобы его хватало на всех. Из изобразительных средств предпочтительнее гуашь и восковые мелки. Хорошо использовать рулоны обоев для создания коллективных и индивидуальных работ.

Фото №2 В нашей группе ребят особенно привлекает мягкое модульное оборудование а также крупные игровые модули мастерская кухня Фото №3 РППС Темочки глиной красками

Обязательно в группе должны быть материалы для режиссё рской игры и театрализованных игр: мелкие игрушки, плоскостные фигурки животных,людей, сказочных персонажей,теневой и плоскостные театры,куклы би-ба-бо. В нашей группе созданы замечательные условия для театрализованной деятельности. Различные виды театров были созданы родителями во время проживания театральной недели.

Фото №4 Рядом на полку поставьте необходимые предметы ёмкости для переливания резиновые надувные мелкие игрушки игрушки забавы для игр с водой плавающие игрушки мельнички и т Фото №5 шарики для пинг понга поролоновые губки формочки ведёрки штампики Фото №6 Для рисова ния а этом возрасте необходим не столь разнообразный материал как в старшем дошкольном возрасте

Традиционное ряжение тоже присутствует в нашей группе, особое предпочтение ему отдают девочки. Разные шляпы,венки, сарафаны накидки всегда пользуются популярностью.

Фото №7 Главное чтобы его хватало на всех Фото №8 Из изобразительных средств предпочтительнее гуашь и восковые мелки Фото №9 Хорошо использовать рулоны обоев для создания коллективных и индивидуальных работ

Из дидактических игр предпочтительны игры типа лото и парных картинок мозаика-крупная, пазлы из 3-12 частей,наборы кубиков из 4-9 штук,развивающие игры-"Сложи узор".Особое внимание уделите дидактическому материалу сенсорной направленности,вкладыши,пирамиды и так далее. В нашей группе имеется необходимый материал для развития мелкой моторики, но ребятам особо пришёлся по душе бросовый материал. Косточки (счёты) легко превращаются в бусы,которые в последствии можно использовать как,аксессуар к костюму.

В нашей группе созданы замечательные условия для театрализованной деятельности Различные виды театров были созданы родителями во время проживания театральной недели Традиционное ряжение тоже присутствует в нашей группе особое предпочтение ему отдают девочки Разные шляпы венки сарафаны накидки всегда пользуются популярностью Из дидактических игр предпочтительны игры типа лото и парных картинок мозаика крупная пазлы из частей наборы кубиков из штук развивающие игры Сложи узор

Сюжетно-ролевая игра особо значима в младшем дошкольном возрасте. Сюжеты для игр просты. Чаще разыгрываются игры :"семья-дом","больница","магазин".

Детям очень нравится разнообразный игровой материал, находящийся в доме и имеющий сходство с реальными вещами.

Особое внимание уделите дидактическому материалу сенсорной направленности вкладыши пирамиды и так далее В нашей группе имеется необходимый материал для Развивающая предметно пространственная среда РППС развития мелкой моторики но ребятам особо пришёлся по душе бросовый материал Косточки счёты легко превращаются в бусы которые в последствии можно использовать как аксессуар к костюму

Важно, чтобы в группе был определён уголок уединения. В нашем случае эту роль выполняет палатка. Дети знают о её назначении-если ты устал, то можешь отдохнуть в палатке.

Фото №10 Сюжетно ролевая игра особо значима в младшем дошкольном возрасте Фото №11 Сюжеты для игр просты

Уважаемые коллеги,надеюсь, что данные рекомендации помогут вам в построении среды в младшей группе или натолкнут на свои оригинальные идеи.

Публикации по теме:

Конкурс поделок на тему «Снеговик» среди родителейКонкурс поделок на тему «Снеговик» среди родителей .

Предметно-развивающее пространство групп. Оформление в зимней тематикеПредметно-развивающее пространство групп. Оформление в зимней тематике В нашем детском саду всего 3 группы. Поэтому детский сад выглядит маленьким, уютным, семейным, комфортным для наших ребятишек. Да что там.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Предметно-развивающая среда в младшей группе» (часть 2)
Опубликовано: 18 марта 2015 в 16:38
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД