Лучший педагог года

Мастер-класс «Развитие вокально хоровых навыков у детей 5–7 лет»

татьяна маслова
Мастер-класс «Развитие вокально хоровых навыков у детей 5–7 лет»

Мастер класс

"Развитие вокально хоровых навыков у детей 5-7 лет"

1. Свою работу я начинаю с певческой установки.

«Берёзка»

Данное упражнение делается стоя. Для начала надо согнуться. Тело должно быть максимально расслабленным. Можно поболтать руками и головой, они должны висеть как «плети». И как только вы почувствовали полное расслабления своего тела, можно очень медленно выпрямляться, «идут позвонок за позвонком», затем плечи и последней будет голова. Упражнение нужно проделать несколько раз перед началом пения.

Публикация «Мастер-класс „Развитие вокально хоровых навыков у детей 5–7 лет“» размещена в разделах

2. Артикуляционная гимнастика «Прогулка» (автор - О. Ю. Херувимова).

Данная игра способствует активизации речевого аппарата, развивает дикцию и дыхание.

Жила-была маленькая Лошадка. Она очень любила бегать. Вот так.

Лошадка жила со своей мамой — доброй и красивой Лошадью. Ходила она так.

И очень часто Лошадка любила бегать с мамой наперегонки.

Но однажды подул сильный ветер.

Лошадка подошла к своей маме и спросила: «Можно мне погулять?»

«Да куда же ты пойдешь? — ответила мама, — на улице сильный ветер».

Но Лошадка не послушалась и побежала.

Вдруг она увидела на полянке красивый цветок. «Ах, какая прелесть», — подумала Лошадка, подбежала к цветку и стала его нюхать.

Только это был не цветок, а красивая бабочка. Она вспорхнула и улетела. А лошадка поскакала дальше.

Вдруг Лошадка услыхала странный звук.

“Подойду-ка я поближе”, — решила Лошадка.

Это была большая змея, которая ползла по дереву, она очень напугала Лошадку.

Во время прогулки Лошадка слышала множество необычных звуков.

Вот пробежал ежик

застрекотал кузнечик

пролетел жук

за ним — комар

А ветер дул все сильнее и сильнее

Лошадка замерзла

и побежала домой

Навстречу Лошадке вышла ее добрая мама

она стала согревать Лошадку

Дети быстро «щелкают» языком на полуулыбке (высоко).

Дети медленно «щелкают» языком, вытянув губы (низко).

Поочередно быстро - медленно «щелкать» языком.

Активный долгий выдох через рот 4 раза.

От нижнего звука «у» до верхнего «о»«у — о»?

От верхнего «о» к нижнему «у» «о – у».

«Щелкать» высоко.

Вдох через нос — легкий, бесшумный, выдох — через рот со звуком «а», медленно 4 раза.

«Щелкать» высоко.

Долгий звук “ш-ш-ш”.

“Щелкать” высоко.

Звук «ш» короткий по 4 раза.

звук «ф» по 4 раза

звук «ц» по 4 раза,

звук «ж» продолжительный,

звук «з» продолжительный.

продолжительный выдох.

звук «брр» 4 раза

«щелкать» высоко.

«Щелкать» низко медленно,

бесшумный выдох на ладоши через открытый рот 4 раза.

Массаж лица (готовим мышцы лица и шее).

И лицо теплом своим мы умываем, Движение по тексту

Грабельки сгребают все плохие мысли,

Ушки растираем вверх и вниз мы быстро,

Их вперёд сгибаем, тянем вниз за мочки.

А потом уходим пальцами за щёчки,

Щёчки разминаем, чтобы надувались,

Губы разминаем, чтобы улыбались.

Как утята к утке клювики потянем,

Губки пожуём мы – шарики надуем.

Под губой язык лежит, кулачок в губу стучит,

Тянем подбородок и его щипаем,

А потом по шейке ручками стучим.

Использую пальчиковую гимнастику с интонацией:

-«Мама, мама»!

- Что, что, что?

- Гости едут!

- Ну и что?

Здравствуйте, Здравствуйте,

Чмок, чмок, чмок

Здравствуйте, Здравствуйте,

Чмок, чмок, чмок

Дыхательное упражнение «Шарик»

Сейчас мы берём хорошее дыхание через нос и выдыхаем через рот сначала на звук «С…», а затем на «Ф….».

Так же я часто использую «Нюхаем цветочки»

«Собачки»

«Чайки»

В работе над дикцией и интонацией я использую проговаривание скороговорок на одной ноте с постепенным повышением.

Бык тупогуб, тупогубенький бычок

У быка бела губа была тупа

Таким же образом можно пропевать не только скороговорки, но и прибаутки.

Так же поем распевки сочиняя находу например: «Вот и осень к нам пришла», вот зима настала, весело нам стало. Или можно взять какой то фрагмент и песни, которая будет использоваться на занятии.

Публикации по теме:

Конспект тематического занятия в старшей группе «Развитие вокально-певческих навыков» Конспект тематического занятия в старшей группе «Развитие вокально-певческих навыков» Составила: музыкальный руководитель Кудрявцева Марина.

Мастер-класс для педагогов на тему «Развитие певческих навыков»Мастер-класс для педагогов на тему «Развитие певческих навыков» Мастер - класс для педагогов Тема: «Развитие певческих навыков Музыкальный руководитель Грызункова И. Г. 2019 г. Здравствуйте, уважаемые.

Мастер-класс для родителей «Развитие мелкой моторики и речевых навыков детей второй младшей группы» МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. “РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ. ” 18 мая 2018 год. Педагог Гвоздева.

Мастер-класс практический «Использование игровой технологии для формирования коммуникативных навыков у детей» Мастер – класс практический на тему «Использование игровой технологии для формирования коммуникативных навыков у детей» Проводится игра.

Мастер-класс «Развитие коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста средствами игровой деятельности» Игра – приветствие: «Назови ласково друга по имени» - представиться гостям, называя друг друга по имени ласково Ритуал: Собрались все дети.

Мастер-класс «Развитие мелкомоторных навыков как средство успешного развития ребенка» От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей.

Мастер-класс «Развитие певческих навыков у детей дошкольного возраста» Тема: «Развитие певческих навыков у детей дошкольного возраста». Цель: овладение вокальными навыками воспитателей и специалистов детского.

Мастер-класс «Развитие речи детей дошкольного возраста» Слайд 1. Мастер-класс "Развитие речи детей дошкольного возраста" Слайд 2. Актуальность темы. С ведением ФГОС одним из основных направлений.

Мастер-класс «Развитие связной речи детей с использованием мнемосхем» Мастер-класс. Тема «Развитие связной речи детей (с использованием мнемосхем)» Сегодня наш мастер класс состоит из двух частей: теоретическое.

Методическая разработка «Вокально-артикуляционная гимнастика для развития вокальных навыков у дошкольников» Многие дети дошкольного возраста имеют проблемы с произношением звуков. Одним из эффективных методов коррекции речевых нарушений является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Развитие вокально хоровых навыков у детей 5–7 лет»
Опубликовано: 13 сентября 2019 в 06:33
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД