Получи документы

Мастер-класс с педагогами по квест-технологии «В поисках сказочных героев» (5 фото)

Магомедова Марина Хаджимурадовна
Мастер-класс с педагогами по квест-технологии «В поисках сказочных героев»

Цель:

Поделиться с педагогами имеющимся опытом работы по использованию квест – технологии в работе с детьми.

Задачи:

1. Конкретизировать представления педагогов о принципах организации и содержании квест – игры;

2. Предложить практические рекомендации, направленные на повышение эффективного использования квест – технологии;

Публикация «Мастер-класс с педагогами по квест-технологии „В поисках сказочных героев“» размещена в разделах

3. Создать условия для профессионального общения, самореализации и стимулирования творческого потенциала педагогов.

Форма проведения: интегрированное (лекционно-практическое) занятие

Квест- игра с педагогами

«В гостях у сказочных героев».

Ведущий:

Мастер-класс с педагогами по квест-технологии «В поисках сказочных героев»
Фото «В поисках сказочных героев»

Со структурой квест – игры мы с вами познакомимся практическим путем. Желающих поучаствовать в квест – игре, приглашаю подойти ко мне.

Ведущий: Уважаемые игроки, сегодня мы с вами отправимся в небольшое путешествие. И побываем в гостях у необыкновенных сказочных героев. А кто это, мы узнаем в конце нашего пути.

(Именно общая постановка цели способствует формированию у детей высокой мотивации и заинтересованности при выполнении заданий по ходу всей игры).

Ведущий: Итак, наша команда собрана, а теперь я предлагаю вам разделится на две команды.

(При выполнении заданий игроки действуют сообща, они могут быть объединены в игровые команды или находиться в одной команде)

1 Задание:

Мастер-класс с педагогами по квест-технологии - фото

Ведущий: перед каждой командой стоит тазики с сыпучими продуктами. Ваша задача: найти в них каждой команде буквы и составить из них слово. Брать можно только по одной букве.

(В детском коллективе при большом количестве человек это задание можно проводить в виде эстафеты. Выполняя задания, игроки постепенно приближаются к конкретной цели. Игроков сопровождает инструктор команды – воспитатель. Его задача – обеспечение безопасности, поддержка участников, помощь в решении организационных вопросов и взаимодействий).

Молодцы. У вас получились слова: карточка и картинка. Значит следующее задание связано с этими словами.

2 Задание:

Ведущий: Каждой команде даются карточки, на которых изображены предметы. За одну минуту команде необходимо ответить, где, как и для чего можно применить данные предметы. На каждый предмет не менее 3 ответов. Итак, время пошло, можете посовещаться.

1 команда:

Колесо - (круглое, резиновое)

лев- (грозный, властный, сильный)

юла– (красочное, пластмассовое)

2команда:

Часы – (настенные, красивые, ходят).

иголка– (стальная, сломать, купить).

капуста– (овощ, растет в огороде, полезная).

Ведущий: молодцы,а теперь все вместе по первым буквам ваших слов составьте одно слово, оно поможет вам перейти к следующему заданию (слово - КЛЮЧИК).

Ведущий: Молодцы, а где же мы можем найти ключик смотрите, кто-то разбросал монеты, давайте пойдем по ним куда же они нас приведут…. А тут у нас сундучок давайте посмотрим что – же там (открываем находим ключик).

Ведущий: Молодцы, ключик мы нашли! А где же дверь, которую мы должны открыть? Ой смотрите перед нами стоит замок, и на нем висит замок. Давайте мы его откроем ключиком! Замок открылся но в замке никого нет, а лежит письмо. Давайте мы его прочитаем: «Здравствуйте наши гости дорогие! Мы не дома ушли на охоту. Приходите в следующий раз.

Фото №1 Цель Поделиться с педагогами имеющимся опытом

Ваши НОСОБРАЗ И ДИКОРОГ.

Это и есть те сказочные герои, к которым мы шли в гости. К сожалению, мы их не застали. Ну что ж, давайте пофантазируем и изобразим этих необычных героев на листе бумаги, это и будет нашим последним заданием.

Одна команда рисует на этом листе, другая на этом.

(Благодаря такому подходу к организации деятельности, у детей самостоятельно или совместно с взрослым открывается новый практический опыт для дальнейшего его использования в своей жизни).

Ведущий: Покажите, пожалуйста, нашим гостям этих необычных сказочных героев. Мы к ним долго шли, к сожалению, не застали их дома, но зато у нас на память останутся вот такие замечательные портреты! Вы их можете взять с собой!

Фото №2 Педсоветы семинары тренинги для педагогов работы по использованию квест технологии в работе с детьми

Участникам спасибо за помощь в проведении игры, а всем - спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Примеряю роли сказочных героев»Фотоотчет «Примеряю роли сказочных героев» Я работаю в детском саду почти 12 лет. Мне нравится детский смех, детская радость и наполненные интересом счастливые глаза моих воспитанников.

Фотоотчет «Карнавал сказочных героев»Фотоотчет «Карнавал сказочных героев» 11 января в Центре культуры и досуга прошел детский праздник-фестиваль «Карнавал сказочных героев», по следам Нового года. Наш детский сад.

Конспект НОД «В поисках посоха Деда Мороза» с использованием технологии квест-игры Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием технологии квест-игры по реализации образовательной области познавательное.

Квест-игра «В поисках сказочных героев» .

Мастер-класс «Использование квест-технологии в работе с дошкольниками» Уважаемые коллеги! Тема сегодняшнего мастер – класса «Использование квест – технологии в работе с дошкольниками» Основной принцип мастер.

Мастер-класс с педагогами по квест технологии «Использование квест — технологии в работе с дошкольниками» ПО ТЕМЕ: «Использование квест – технологии в работе с дошкольниками» Цель: Поделиться с педагогами имеющимся опытом работы по использованию.

Новогодний хит-парад сказочных героевНовогодний хит-парад сказочных героев Новогодний праздник прошел в конце декабря в подростковом клубе «Юность». На протяжении всего мероприятия царила атмосфера праздника..

Конспект ООД в средней группе «В поисках золотого ключика» (ФЭМП) с использованием квест-технологии Цель: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Развлечение «Путешествие на остров сказочных героев»Развлечение «Путешествие на остров сказочных героев» День открытых дверей для родителей. Развлечение «Путешествие на остров сказочных героев» с детьми средней группы. Цель: Формировать у детей.

Снежные скульптуры сказочных героевСнежные скульптуры сказочных героев "Три поросёнка" в детском садике. Наш коллектив ежегодно радует своих воспитанников снежными конструкциями, получая в ответ детский восторг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс с педагогами по квест-технологии «В поисках сказочных героев»
Опубликовано: 18 апреля 2019 в 22:16
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД