МААМ-картинки

Мастер–класс с элементами интеграции «Цветик-семицветик»

Кочеткова Наталья Николаевна
Мастер–класс с элементами интеграции «Цветик-семицветик»
▼ Скачать + Заказать документы

Цветик-семицветик

Цель:

1. Проверить умение детей считать от 1 до 7;обозначить числа соответствующими цифрами.

2. Проверить умение детей воссоздать сюжет по ранее прочитанному произведению,активизировать речевые способности.

3. Закрепить материал в практической деятельности совместно с родителями с использованием художественное творчество.

Ход игры:

Педагог. Ребята, к нам сегодня в гости пришла девочка (показывает куклу, а зовут ее Женя. Кто мне скажет из какой она сказки к нам пришла (ответы детей).

Публикация «Мастер–класс с элементами интеграции „Цветик-семицветик“» размещена в разделах

Правильно. С ней приключилась такая история, пока она считала ворон совсем забыла сколько баранок ей велели купить. Давайте поможем ей вспомнить (ответы детей).У вас на столе баранки (детям раздается раздаточный материал,баранки,карточки,я буду выставлять на стенде (педагог выставляет на стенде,а вы у себя на верхнюю полоску вашей карточки.

2 для папы

2 для мамы

2 для Жени

1 для братика Павлика

Сколько всего баранок купила Женя (ответы детей).

Вот купила она баранки, но снова стала считать ворон и кто вспомнит, что с ней приключилось? (ответы детей).

Сначала 2 папины. Сколько осталось (ответы детей, показывают цифры).

Затем 2 мамины. Сколько осталось сейчас (ответы детей)

2 Женины. Сколько осталось сейчас?

1 Павлика (ответы детей-ничего не осталось).

Кто скажет, что с Женей дальше приключилось (ответы детей-заплакала) Вот она шла и плакала, и повстречала на своем пути. (Кого) (ответы детей -бабушку).Правильно. (педагог показывает игрушку бабушку).

Что подарила старушка девочки Жени (ответы детей).

Какой это был цветок (ответы детей-волшебный).Правильно. А вы хотите чтобы у вас был такой цветок. (ответы детей) .А давайте поиграем в игру цветы (педагог предлагает детям поиграть).

Подвижная игра: «Цветы»

Цель: Упражнять в ходьбе по кругу, «змейкой», сохраняя правильную осанку. Закреплять умение быстро передвигаться по площадке в разном направлении.

Инвентарь: Ободки с изображением цветов, которые закрепляются на голове участников.

Содержание игры: Выбирается «ветер». Дети идут по кругу. «Ветер», двигаясь за кругом, касается рукой каждого ребёнка, проговаривая текст:

Я весёлый ветерок.

Мимо поля и дорог

С шумом свистом я лечу.

Пошалить чуть-чуть хочу.

Затем дети разбегаются врассыпную по площадке, останавливаются и произносят слова:

Ветер разбросал цветы,

Помял стебель у травы.

Ветер, ветер улетай.

Ты играть нам не мешай.

Васильки, ромашки, розы.

Астры, жёлтые мимозы,

Все цветы собери,

Их названье повтори.

«Ветер» собирает цветы, беря за руку ребёнка, просит его произнести любое название цветка. После того как все дети возьмутся за руки, они идут «змейкой» по залу, затем образуют круг. «Ветер» произносит слова (указаны ниже, выбирает ведущего, который должен ответить на поставленные вопросы:

-Дай мне правильный ответ:

Из каких цветов букет?

-И ответить будь готов:

Сколько здесь всего цветов?

Ведущий отвечает на вопросы и, считая детей, определяет их количество. В заключении дети берутся вновь за руки и делают круг. Идя по кругу, произносят текст, следующего содержания:

Собрались цветы в букет.

Дай нам, солнце, тёплый свет.

Наш недолгий срок продли,

Чтоб всех радовать могли.

Правила игры: На первом этапе проведения игры, если ребёнок затрудняется назвать цветок, можно произнести любое название, или повторять уже названные цветы. После игры дети приглашают своих родителей сконструировать волшебный «Цветик – семицветик» (из подручного материала (палочка от чупа-чупса; пластилин; семена клена). После того дети вспоминают цвет каждого лепестка и желания Жени.

• Кто вспомнит какое первое желание было у Жени (ответы детей).

• Какой он был по счету (ответы детей).

• Какой было второе желание (ответы детей) и т. д.

Дети вспоминают желания закрашивают лепестки получая нужные отеки в палитре при помощи родителей. (педагог на стенде выкладывает лепестки по очереди).

Желтый (1)

Красный (2)

Синий (3)

Зеленый (4)

Оранжевый (5)

Фиолетовый (6)

Голубой (7)

Детям нужно в этой последовательности закрасить лепестки. Вспомните с ребятами, что для получения оранжевого надо смешать на палитре красную и желтую краску, для фиолетового красную и синюю. На последнем желании Жени предлагает смешать два цвета белую и синюю краскиу,чтобы получить голубой оттенок (дети превращаются в волшебников смешивают краски, родители помогают). А каким было последнее желание Жени (ответы детей). А как вы думаете правильно ли поступила Женя загадав такое желание для Вити (ответы детей).

Женя (кукла-импровизирует) благодарит детей за работу и угощает баранками. Прощается!

Публикации по теме:

«Письмо из сказки». Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной логопедической группе: состав числа пять«Письмо из сказки». Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной логопедической группе: состав числа пять Автор Важенина Я. С. Тема: «Письмо из сказки». Цель: Познакомить детей с составом числа пять. Формирование у детей элементарных математических.

Перспективный план работы по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе (часть III) часть 1 Апрель 1-я неделя Занятие 29 «Чтение сказки Д. Родари «Волшебный барабан» Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание.

Автор публикации:
Мастер–класс с элементами интеграции «Цветик-семицветик»
Опубликовано: 7 марта 2015 в 17:31
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер–класс с элементами интеграции «Цветик-семицветик»» (включая файлы) размещена пользователем Кочеткова Наталья Николаевна (УИ 322387) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД