Лучший педагог года

Мастер-класс в форме совместной деятельности с детьми второй младшей группы по лепке «Мишка очень любит мёд» (4 фото)

Светлана Никитина
Мастер-класс в форме совместной деятельности с детьми второй младшей группы по лепке «Мишка очень любит мёд»

Мастер-класс в форме совместной деятельности с детьми второй младшей группы по лепке

Мастер-класс в форме совместной деятельности с детьми второй младшей группы по лепке «Мишка очень любит мёд»

ели:

Расширить знания детей о мёде. Развивать художественные навыки детей, мелкую моторику рук. Учить лепить пчёл. Воспитывать бережное отношение к насекомым.

Материалы: Кукла - Пяточёк, пластилин, заготовки крылышек для пчёл из картона, набор насекомых.

Предварительная работа:

Нарисовать фон на листе ватмана, приклеить дерево с нарисованным дуплом, вырезать фигурки Винни-Пуха, Пяточка и воздушного шарика.

Публикация «Мастер-класс в форме совместной деятельности с детьми второй младшей группы по лепке „Мишка очень любит мёд“» размещена в разделах

Ход занятия:

Пяточёк приходит в гости к ребятам.

Пяточё к: Здравствуйте ребята! Как вы поживаете? Чем занимаетесь?

Дети: Здравствуй Пяточёк! У нас всё хорошо: мы играем, гуляем, веселимся и т. д.

Пяточё к: Какие вы молодцы! А я сегодня очень растроен. Я потерял своего друга.

Дети: Кого? Винни-Пуха?

Пяточё к: Да, моего самого лучшего друга, Винни-Пуха. Сова мне сказала, что вы очень хорошие ребята и можете мне помочь.

Дети охотно соглашаются помочь Пяточку и начинают искать Винни - Пуха.

Пяточё к: Ну вот, и у вас его нет. Что- же делать? Как же быть? Ведь мы с ним собирались идти в гости к Иа.

Дети: Высказывают свои предположения.

Пяточё к: Я, кажется, догадался куда он мог пойти. Скорее всего Винни-Пух пошёл искать мёд. Ведь он хотел подарить Иа что-нибудь вкусненькое.

Дети: Да, да, точно. Ведь все мишки любят мёд.

Пяточё к: Так куда -же он направился? На речку, в поле или в лес?

Дети: Он пошёл туда, где можно найти мёд, к дереву, где живут пчёлы.

Пяточё к: Мишка очень любит мёд

Отчего? Кто поймёт?

Дети: Потому что мёд сладкий, вкусный и полезный!

Воспитатель: А откуда- же мёд в мае? Где пчёлы его берут?

Дети: Высказывают свои предположения.

Воспитатель: Уточняет ответы детей. Рассказывает,что пчёлы собирают нектар с цветов, летят в улей и раскладывают его в соты.

Пяточё к: Да, да, точно! Винни-Пух рассказывал мне, что он очень любит майский мёд. А есть ещё и липовый и гречичный и ещё какой-то.

Воспитатель: Правильно! В зависимости от того, с каких цветов собран нектар, такой мёд и получается.

Дети : Мы тоже любим мёд! Только мама нам его покупает в магазине.

Пяточё к: Спасибо вам ребята! Я побежал на помощь своему другу. ведь пчёлы совсем не любят, когда у них забирают мёд. Они могут покусать Винни-Пуха.

Дети прощаются с Пяточком и желают ему удачи!

Воспитатель: А как же выглядят пчёлы? Достаёт набор с насекомыми.

Дети рассматривают насекомых и находят пчелу.

Воспитатель уточняет, как выглядит пчела. Помогает детям с выбором. А затем предлагает детям поиграть.

Подвижная игра: "Весёлая пчела"

Воспитатель: Давайте с вами отправимся вслед за Пяточком и поищем Винни - Пуха.

Дети охотно соглашаются.

Воспитатель: Задаёт наводящие вопросы и последовательно достаёт лист ватмана, затем фигурку Пяточка и приклеивает его рядом с деревом. Затем спрашивает у детей, А где-же Винни-Пух?

Дети: Он должен быть рядом с дуплом, где живут пчёлы.

Воспитатель: правильно! Он,наверное спрятался, чтобы пчёлы его не увидели.

Дети: Точно! Он взял с собой воздушный шарик и хочет сбить с толку пчёл, будто он тучка, а не медведь.

Воспитатель достаёт фигурку Винни-Пуха и воздушного шарика и приклеивает их рядом с дуплом. При этом, вместе с детьми, вспоминает песенку Винни-Пуха:

Я тучка, тучка, тучка

Я вовсе не медведь

И как приятно тучке

По небу лететь!

Воспитатель: Хвалит детей. Затем, вместе с детьми, рассматривает ватман и спрашивает у детей, Чего же не хватает?

Дети: Пчёл!

Воспитатель: Верно! Какие вы внимательные и сообразительные! Давайте с вами вылепим пчёл и поместим их на нашу картину.

Дети охотно соглашаются.

Воспитатель показывает детям, как можно вылепить пчелу. Раскатывает шарик и пузико, прикрепляет их друг к другу. Затем спрашивает у детей, чего не хватает.

Дети: Крылышек и лапок.

Воспитатель: Правильно! Берёт,заранее приготовленные крылышки, для пчелы и прикрепляет их к тельцу.

Дети приступают к лепке.

Воспитатель помогает отделить кусочки пластилина и напоминает последовательность действий.

Затем, готовые поделки пчёл, воспитатель с детьми приклеивают на ватман, рядом с дуплом и Винни-Пухом. Можно дорисовать карандашом лапки, уточнив, что их шесть.

Дети любуются своей работой и отправляют её на выставку!

Фото «Мишка очень любит мёд»
Мастер-класс в форме совместной деятельности с детьми второй младшей группы по лепке - фото
Фото №1 Мастер класс в форме совместной деятельности с детьми второй младшей группы по лепке
Публикации по теме:

Фотоотчет «Мастер-класс совместной деятельности родителей с детьми в рамках проекта «Скоро в школу»Фотоотчет «Мастер-класс совместной деятельности родителей с детьми в рамках проекта «Скоро в школу» «Мастер-класс совместной деятельности родителей с детьми в рамках проекта «Скоро в школу Цель: формирование положительного образа школы.

Конспект итоговой образовательной деятельности по ФЭМП и лепке с детьми второй младшей группы «День рождения Мишутки» Цель: выявить уровень освоения программы по ФЭМП; проверить уровень сформированности предпосылок математического мышления, познавательных.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми в форме экологической сказки «Правила доктора Айболита» Старкова И. В. Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Экологическая сказка «Правила доктора Айболита» МА ДОУ д/ с №378 Г.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы по поисково-познавательной деятельности КОНСПЕКТ совместной образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы оздоровительной направленности по поисково-познавательной деятельности.

Мастер-класс для родителей по развитию речи в форме совместной организованной деятельности «Зимнее путешествие» Мастер- класс для родителей по развитию речи в форме совместной организованной деятельности «Зимнее путешествие»Цель:сформировать у родителей.

Мастер-класс «Пасхальное дерево» с детьми второй младшей группыМастер-класс «Пасхальное дерево» с детьми второй младшей группы МАСТЕР КЛАСС "Пасхальное дерево" с детьми второй младшей группыВоспитателя МДОУ "Ряжский детский сад № 8" Баканёвой Галины Анатольевны.

Мастер-класс с родителями и детьми второй младшей группы «Растим здоровых малышей» Тема: «Растим здоровых малышей» Форма проведения: мастер класс. Количество участников: родители второй младшей группы в количестве 12 человек.

Мастер-класс с родителями второй младшей группы по теме: «Увлекательное рисование с детьми раннего возраста»Мастер-класс с родителями второй младшей группы по теме: «Увлекательное рисование с детьми раннего возраста» Цель: вовлечение родителей в совместную творческую деятельность с детьми. Задачи: 1. Сформировать у детей и родителей интерес к занятиям.

Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по конструированию «Построим новый теремок» Тема: «Построим новый теремок» Цель: подводить детей к простейшему анализу созданных построек. Совершенствовать конструктивные умения, учить.

НОД с детьми второй младшей группы в форме ситуации-иллюстрации «Котятки и перчатки» Воспитатель Ренева Е. Е. Педагог-психолог Гурова А. С. Цель: развитие связной речи посредством использования ситуации-иллюстрации. Интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс в форме совместной деятельности с детьми второй младшей группы по лепке «Мишка очень любит мёд»
Опубликовано: 11 октября 2019 в 19:51
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД