Мастер-класс в форме совместной деятельности с детьми второй младшей группы по лепке «Мишка очень любит мёд»

Светлана Никитина
Мастер-класс в форме совместной деятельности с детьми второй младшей группы по лепке «Мишка очень любит мёд»

Мастер-класс в форме совместной деятельности с детьми второй младшей группы по лепке «Мишка очень любит мёд»

ели:

Расширить знания детей о мёде. Развивать художественные навыки детей, мелкую моторику рук. Учить лепить пчёл. Воспитывать бережное отношение к насекомым.

Материалы: Кукла - Пяточёк, пластилин, заготовки крылышек для пчёл из картона, набор насекомых.

Предварительная работа:

Нарисовать фон на листе ватмана, приклеить дерево с нарисованным дуплом, вырезать фигурки Винни-Пуха, Пяточка и воздушного шарика.

Ход занятия:

Пяточёк приходит в гости к ребятам.

Пяточёк: Здравствуйте ребята! Как вы поживаете? Чем занимаетесь?

Дети: Здравствуй Пяточёк! У нас всёхорошо: мы играем, гуляем, веселимся и т. д.

Пяточёк: Какие вы молодцы! А я сегодня очень растроен. Я потерял своего друга.

Дети: Кого? Винни-Пуха?

Пяточёк: Да, моего самого лучшего друга, Винни-Пуха. Сова мне сказала, что вы очень хорошие ребята и можете мне помочь.

Дети охотно соглашаются помочь Пяточку и начинают искать Винни - Пуха.

Пяточёк: Ну вот, и у вас его нет. Что- же делать? Как же быть? Ведь мы с ним собирались идти в гости к Иа.

Дети: Высказывают свои предположения.

Пяточёк: Я, кажется, догадался куда он мог пойти. Скорее всего Винни-Пух пошёл искать мёд. Ведь он хотел подарить Иа что-нибудь вкусненькое.

Дети: Да, да, точно. Ведь все мишки любят мёд.

Пяточёк: Так куда -же он направился? На речку, в поле или в лес?

Дети: Он пошёл туда, где можно найти мёд, к дереву, где живут пчёлы.

Пяточёк: Мишка очень любит мёд

Отчего? Кто поймёт?

Дети: Потому что мёд сладкий, вкусный и полезный!

Воспитатель: А откуда- же мёд в мае? Где пчёлы его берут?

Дети: Высказывают свои предположения.

Воспитатель: Уточняет ответы детей. Рассказывает,что пчёлы собирают нектар с цветов, летят в улей и раскладывают его в соты.

Пяточёк: Да, да, точно! Винни-Пух рассказывал мне, что он очень любит майский мёд. А есть ещё и липовый и гречичный и ещё какой-то.

Воспитатель: Правильно! В зависимости от того, с каких цветов собран нектар, такой мёд и получается.

Дети : Мы тоже любим мёд! Только мама нам его покупает в магазине.

Пяточёк: Спасибо вам ребята! Я побежал на помощь своему другу. ведь пчёлы совсем не любят, когда у них забирают мёд. Они могут покусать Винни-Пуха.

Дети прощаются с Пяточком и желают ему удачи!

Воспитатель: А как же выглядят пчёлы? Достаёт набор с насекомыми.

Дети рассматривают насекомых и находят пчелу.

Воспитатель уточняет, как выглядит пчела. Помогает детям с выбором. А затем предлагает детям поиграть.

Подвижная игра: "Весёлая пчела"

Воспитатель: Давайте с вами отправимся вслед за Пяточком и поищем Винни - Пуха.

Дети охотно соглашаются.

Воспитатель: Задаёт наводящие вопросы и последовательно достаёт лист ватмана, затем фигурку Пяточка и приклеивает его рядом с деревом. Затем спрашивает у детей, А где-же Винни-Пух?

Дети: Он должен быть рядом с дуплом, где живут пчёлы.

Воспитатель: правильно! Он,наверное спрятался, чтобы пчёлы его не увидели.

Дети: Точно! Он взял с собой воздушный шарик и хочет сбить с толку пчёл, будто он тучка, а не медведь.

Воспитатель достаёт фигурку Винни-Пуха и воздушного шарика и приклеивает их рядом с дуплом. При этом, вместе с детьми,вспоминает песенку Винни-Пуха:

Я тучка, тучка, тучка

Я вовсе не медведь

И как приятно тучке

По небу лететь!

Воспитатель: Хвалит детей. Затем, вместе с детьми, рассматривает ватман и спрашивает у детей, Чего же не хватает?

Дети: Пчёл!

Воспитатель: Верно! Какие вы внимательные и сообразительные! Давайте с вами вылепим пчёл и поместим их на нашу картину.

Дети охотно соглашаются.

Воспитатель показывает детям, как можно вылепить пчелу. Раскатывает шарик и пузико, прикрепляет их друг к другу. Затем спрашивает у детей, чего не хватает.

Дети: Крылышек и лапок.

Воспитатель: Правильно! Берёт,заранее приготовленные крылышки, для пчелы и прикрепляет их к тельцу.

Дети приступают к лепке.

Воспитатель помогает отделить кусочки пластилина и напоминает последовательность действий.

Затем, готовые поделки пчёл, воспитатель с детьми приклеивают на ватман, рядом с дуплом и Винни-Пухом. Можно дорисовать карандашом лапки, уточнив, что их шесть.

Дети любуются своей работой и отправляют её на выставку!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мастер-класс совместной деятельности родителей с детьми в рамках проекта «Скоро в школу»Фотоотчет «Мастер-класс совместной деятельности родителей с детьми в рамках проекта «Скоро в школу» «Мастер-класс совместной деятельности родителей с детьми в рамках проекта «Скоро в школу Цель: формирование положительного образа школы.

Конспект итоговой образовательной деятельности по ФЭМП и лепке с детьми второй младшей группы «День рождения Мишутки» Цель: выявить уровень освоения программы по ФЭМП; проверить уровень сформированности предпосылок математического мышления, познавательных.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми в форме экологической сказки «Правила доктора Айболита» Старкова И. В. Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Экологическая сказка «Правила доктора Айболита» МА ДОУ д/ с №378 Г.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы по поисково-познавательной деятельности КОНСПЕКТ совместной образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы оздоровительной направленности по поисково-познавательной деятельности.

Мастер-класс для родителей по развитию речи в форме совместной организованной деятельности «Зимнее путешествие» Мастер- класс для родителей по развитию речи в форме совместной организованной деятельности «Зимнее путешествие»Цель:сформировать у родителей.

Мастер-класс «Пасхальное дерево» с детьми второй младшей группыМастер-класс «Пасхальное дерево» с детьми второй младшей группы МАСТЕР КЛАСС "Пасхальное дерево" с детьми второй младшей группыВоспитателя МДОУ "Ряжский детский сад № 8" Баканёвой Галины Анатольевны.

Мастер-класс с родителями и детьми второй младшей группы «Растим здоровых малышей» Тема: «Растим здоровых малышей» Форма проведения: мастер класс. Количество участников: родители второй младшей группы в количестве 12 человек.

Мастер-класс с родителями второй младшей группы по теме: «Увлекательное рисование с детьми раннего возраста»Мастер-класс с родителями второй младшей группы по теме: «Увлекательное рисование с детьми раннего возраста» Цель: вовлечение родителей в совместную творческую деятельность с детьми. Задачи: 1. Сформировать у детей и родителей интерес к занятиям.

Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по конструированию «Построим новый теремок» Тема: «Построим новый теремок» Цель: подводить детей к простейшему анализу созданных построек. Совершенствовать конструктивные умения, учить.

НОД с детьми второй младшей группы в форме ситуации-иллюстрации «Котятки и перчатки» Воспитатель Ренева Е. Е. Педагог-психолог Гурова А. С. Цель: развитие связной речи посредством использования ситуации-иллюстрации. Интеграция.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Игрушки
  • Дикие животные
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мастер-класс в форме совместной деятельности с детьми второй младшей группы по лепке «Мишка очень любит мёд»
Опубликовано: 11 октября 2019 в 19:51
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 мая. День дымковской игрушки на МААМ

Белым глиняным игрушкам с ярким веселым узором посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с дымковским народным промыслом и...

15 мая. День бумаги на МААМ

Нашу жизнь невозможно представить без бумаги. На ней мы пишем и рисуем, читаем книги и журналы, она используется для различных видов упаковки. Очередной тематический день мы предлагаем посвятить этому...


Горячие темочки