Приложение МААМ

Мастер-класс «Веселый карандаш»

Елена Королёва
Мастер-класс «Веселый карандаш»
▼ Скачать + Заказать документы

МКОУ «Брусовская СОШ» Д/Г «КАРУСЕЛЬ» Мастер- класс На тему : «Веселый карандаш» Воспитатель: Королёва Елена Ивановна 2019г.

Цель: Популяризировать нетрадиционные формы работы при выполнении корригирующей гимнастики с детьми. Задачи: 1. Систематизировать образовательную работу по областям «Физическая культура» и «Здоровье». 2. Активизировать взаимодействие всех специалистов в ДОУ. 3. Повысить профессиональную компетентность педагогов, психолого-педагогические знания в области здоровье сбережения. 4. Развивать творческий потенциал педагогов, инициативность, активность, ответственность. Ход мастер- класса : Скажите громко и хором, друзья, Деток вы любите? (Нет или да) Пришли вы учиться, Иль сил совсем нет? Вам лекции хочется слушать здесь? (Нет) Я вас понимаю…. Как быть господа? Проблемы детей решать нужно нам? (Да) Дайте мне тогда ответ Помочь откажетесь мне? (Нет) Последний вопрос, ответьте, друзья Активными будете? (Нет или да) Большое спасибо и так начнем нашу работу. И прежде чем начать, я хочу рассказать Вам одну притчу. Давным-давно, на горе Олимп жили–были боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Стали думать: каким должен быть человек. Один из богов сказал: «Человек должен быть сильным», другой сказал: «Человек должен быть здоровым», третий сказал: «Человек должен быть умным». А один из богов сказал так: «Если всё это будет у человека, он будет подобен нам». И, решили они спрятать главное, что есть у человека – его здоровье. Стали думать, решать – куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие – за высокие горы. А самый мудрый из богов сказал: «Здоровье надо спрятать в самого человека. Пусть он его поищет». Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье. Только вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов!

Публикация «Мастер-класс „Веселый карандаш“» размещена в разделах

А помочь ребёнку найти этот дар, сохранить и укрепить должен воспитатель! И слова Сухомлинского актуальны сегодня как никогда: Я не боюсь ещё и ещё раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависят их духовная жизнь и мировозрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы. В. А. Сухомлинский Как мы все прекрасно знаем, двигательная активность дошкольника должна быть целенаправленна на интересы, желания и функциональные возможности детского организма. Двигательный режим в дошкольном учреждении включает всю динамическую деятельность детей, как организационную, так и самостоятельную. При разработке рационального двигательного режима дошкольника с применением нетрадиционных подходов обеспечивается оптимальное соотношение разных видов занятий, подобранных с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. Нестандартное оборудование стимулирует интерес детей, желание двигаться, вызывает радость и положительные эмоции. Материалы для изготовления такого оборудования разнообразны и малозатратны, можно использовать все то, что наверняка найдется в любом доме из ряда ненужных вещей. Эти, бесполезные на первый взгляд, предметы могут превратиться в забавные игрушки и пособия для выполнения различных упражнений и корригирующих гимнастик. Нестандартное оборудование помогает полноценному физическому развитию детей, и решает следующие задачи: - обеспечивает высокую двигательную активность, совершенствуя движения детей и их физические качества; - развивает творческое воображение, стремление к активности и самостоятельности; - повышает интерес к процессу движений с использованием нестандартного оборудования; - создает и закрепляет позитивное психосоматическое состояние; Применение нестандартных пособий вносит разнообразие в физические занятия и эффекты новизны, позволяет шире использовать знакомые упражнения. Оно объединяет физкультуру с игрой, что создает условия для наиболее полного самовыражения ребенка в двигательной деятельности. Использование ярких цветных пособий повышает у детей интерес к занятиям, придает им необходимую эмоциональную окраску. А сейчас с ребятами мы продемонстрируем Пальчиковую гимнастику с использованием нестандартного оборудования «Веселый карандаш» Упражнения корригирующей гимнастики для глаз с использованием нестандартного оборудования «Веселый карандаш».

1 упражнение

И. п. - взять предмет правой рукой за низ карандаша и расположить на уровне

глаз на расстоянии 45 см. Двигать пособие в медленном темпе вправо, влево

и следить глазами за ним не поворачивая головы.

2 упражнение

И. п. – то же самое. Двигать пособием в медленном темпе вверх, вниз и

следить за ним глазами не поворачивая головы.

3 упражнение

И. п. – то же самое. Двигать пособием в медленном темпе по кругу и следить

за ним глазами не поворачивая головы.

4 упражнение

И. п. – то же самое. В течение 3 секунд смотрите на пособие, а затем

перенесите взгляд на любую точку в пространство за ним. Задержите там

взгляд на 3 секунды и верните взгляд обратно на пособие. Сделайте это

несколько раз.

Карандаш в руках катаю, между пальчиков верчу.

Непременно каждый пальчик, быть послушным научу.

1 упражнение

Карандаш, в руках катаем и ладошки согреваем.

Зажать пособие между ладонями и прокатывать его между соединенными

ладонями.

2 упражнение

Карандаш кручу я ловко, в школе мне нужна сноровка.

Вращать пособие между пальцами.

3 упражнение

Взять пособие за низ правой и левой рукой, большим и указательным

пальцами. Перебирать пальцами вдоль карандаша от одного конца до

другого.

4 упражнение

Карандаш я подержу, в гости к пальчику приду.

Передача пособия каждому пальчику поочередно из правой руки в левую.

Сжать пособие большим пальцем правой руки и передать большому пальцу

левой руки и т. д.

Творчество подарит пусть плоды таланта,

Я желаю Вам раскрывать его,

А фантазией будет пусть душа богата!

Счастья и успехов. Хорошего всего!

Публикации по теме:

«Забавный Карандаш». Мастер-класс по конструированию из картона«Забавный Карандаш». Мастер-класс по конструированию из картона Представляю Вам мастер-класс по конструированию поделки,которая может быть использована для украшения интерьера,подарка. Материал: *цветной.

Мастер-класс «Барабан веселый наш»Мастер-класс «Барабан веселый наш» Вся наша жизнь – это переплетение множества ритмов, видимых и невидимых. Если внимательно прислушаться, то везде можно их услышать: наше.

Мастер-класс «Самодельные карандаш и фломастер»Мастер-класс «Самодельные карандаш и фломастер» Для детей старшей-подготовительной групп. Цель: дать детям элементарные знания об устройстве карандаша и фломастера, развивать интерес.

Мастер-класс «Веселый человечек»Мастер-класс «Веселый человечек» Здравствуйте, коллеги! Всегда возникает вопрос, чем занять детей летом, особенно когда приходиться сидеть в группе из-за дождя. Чтобы поднять.

Мастер-класс «Веселый цыпленок»Мастер-класс «Веселый цыпленок» На выставку поделок "Игрушка своими руками" мы с малышами изготовили символ нашей группы цыпленка. Нам понадобились газеты, нитки, клей,.

Мастер класс «Веселый клоун» 2Мастер класс «Веселый клоун» 2 Доброго времени суток, дорогие коллеги. На улице осень, дожди, листопад! А у нас в детском саду царит радужное, веселое настроение. И.

Мастер-класс «Веселый снеговичок»Мастер-класс «Веселый снеговичок» Вот и выпал долгожданный снег. Дети так рады ему! Сколько можно смастерить поделок из снега! Вот и мои маленькие малыши с радостью лепили.

Мастер-класс «Закладка  «Карандаш» в технике оригами»Мастер-класс «Закладка  «Карандаш» в технике оригами» Для изготовления закладки – карандаш возьмем цветную бумагу окрашенную, с одной стороны. Прямоугольник 8 х 20 см переворачиваем белой.

Веселый Дед Мороз! Мастер-классВеселый Дед Мороз! Мастер-класс Доброго времени суток, уважаемые друзья и гости моей странички. Не успел пролететь праздник наших милых мам, как приближается не менее.

Мастер-класс «Веселый лучок»Мастер-класс «Веселый лучок» Веселый лучок Цель работы: Формирование у детей экологических знаний, норм и правил взаимодействия с природой, воспитание сопереживания.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мастер-класс «Веселый карандаш»
Опубликовано: 13 марта 2020 в 16:18
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Веселый карандаш»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Королёва (УИ 1690224) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД