Мастер класс «Весна идёт-весне дорогу». Пано техникой изготовления квиллинг.

Наталья Сак
Мастер класс «Весна идёт-весне дорогу». Пано техникой изготовления квиллинг.

Мастер класс «Весна идёт-весне дорогу». Пано техникой изготовления квиллинг.

Мастер – класс предназначен для учащихся 3 года обучения.

Возраст: с 9 лет.

Модуль «Квиллинг».

Дополнительная образовательная (общеразвивающая) программа «Креативное рукоделие»; срок реализации программы 4 года.

Необходимые материалы и инструменты:

Бумага для квиллинга оранжевых, красных и зелёных тонов

Цветная тонированная бумага для основы цветов и листьев

Гофрированная бумага бежевая

Тонкая проволока

Обои для фона панно

Рамка

Клей универсальный

Инструмент для накручивания бумажных полосок

Карандаш простой

Ножницы

1. Эскиз изделия.

Продумываем и прорисовываем общий эскиз панно, а так же эскизы отдельных элементов и деталей с учётом цвета и основных форм квиллинга.

2. Изготовление цветов.

2.1 Вырезаем из оранжевой бумаги 18 лепестков. На один цветок нужно 6 шт. ,а всего будет три цветка.

2.2 Делам из бумаги для квиллинга необходимые формы: 18 шт. - «глаз» оранжевого цвета; 36 шт. - «изогнутый глаз» ярко-оранжевого цвета.

2.3 Приклеиваем все формы на лепестки и собираем цветы из них на подготовленный фон (обои приклеенные на плотный картон). Для объёма цветка внутренний ряд лепестков приклеиваем под углом около 45 градусов.

3. Изготовление серединок для цветов.

3.1 Нарезаем проволоку кусочками по 3-5 см и отрезаем гофрированную бумагу 1 см

3.2 Накручиваем бумагу на проволоку И формируем тычинки цветов.

4. Изготовление листьев для цветов.

4.1 Вырезаем из зелёной бумаги листья Нужной формы согласно эскизу и прорисовываем формы.

4.2 Делам из бумаги для квиллинга необходимые формы зелёного цвета и приклеиваем на листья. Обклеиваем листочки тонкой зелёной полоской по краю.

5. Изготовление бабочки.

5.1 Вырезаем из жёлтой бумаги основу бабочки.

5.2 Изготавливаем формы согласно эскиза и приклеиваем на основу бабочки.

6. Сборка композиции.

6.1 Приклеиваем все тычинки в серединки цветов.

6.2 Располагаем и приклеиваем листья согласно эскизу.

6.3 Приклеиваем бабочку на панно, приподняв крылья под углом над поверхностью.

Готовое изделие.

Прикреплённые файлы:

master-klas-vesna-id-t-vesne-dorogu-sak-n-a_69emg.pptx | 4328,66 Кб | Скачан: 32
 
Публикации по теме:

Комплексное занятие «Весна идёт, весне дорогу» Комплексное занятие «Весна идёт, весне дорогу!» Цель: Закрепить представления детей о весне и признаках наступления весны. Задачи:.

Фоторепортаж «Весна идет, весне — дорогу!»Фоторепортаж «Весна идет, весне — дорогу!» Каждое время года имеет свое определение. Лето – жаркое, знойное. Осень - разноцветная, хмурая. Зима – белоснежная, холодная. А вот весна.

Фотоотчёт по изодеятельности «Весна пришла, весне дорогу!»Фотоотчёт по изодеятельности «Весна пришла, весне дорогу!» Фотоотчёт по изодеятельности «Весна пришла, весне дорогу!» Растаял снег, небо стало голубым, солнце тёплым и ласковым. Зацвели в лесу первоцветы,.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Весна идёт, весне дорогу»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Весна идёт, весне дорогу» b]Конспект интегрированного занятия (ИЗО деятельность + музыка) в подготовительной группе «Весна идёт, весне дорогу».[/b] Программное содержание:.

Конспект открытого занятия в средней группе «Весна идёт, весне дорогу»Конспект открытого занятия в средней группе «Весна идёт, весне дорогу» .

Открытая НОД по экологии «Весна идёт! Весне дорогу!» во второй младшей группе от 18 апреля 2016 г.Открытая НОД по экологии «Весна идёт! Весне дорогу!» во второй младшей группе от 18 апреля 2016 г. Цель: Закреплять знания о сезонных изменениях в природе, о характерных признаках весны. Учить сравнивать времена года. Воспитывать любовь.

Сценарий праздника к 8 Марта «Весна идёт, весне дорогу» для подготовительной группы "Весна идёт, весне дорогу!"(подготовительная группа) (Под музыку дети в зал: мальчики входят первые, девочки – вторые. Исполняют композицию.

Творческие работы детей в нетрадиционной технике, с элементами «квиллинг». Тема: «Весна идёт — весне дорогу!»Творческие работы детей в нетрадиционной технике, с элементами «квиллинг». Тема: «Весна идёт — весне дорогу!» В детских работах использовались такие техники, как «фотокопия» (рисование парафиновой свечкой, восковыми мелками, акварель, клей ПВА.

Весна идет, весне дорогу!Весна идет, весне дорогу! Наконец - то мы дождались весны! Как же хочется увидеть первые весенние цветочки,первую зеленую травку. Природа начинает просыпаться от зимнего.

Весна идет, весне дорогу! (фотоотчет)Весна идет, весне дорогу! (фотоотчет) Здравствуйте, уважаемые коллеги! Ну вот и закончилась зима, и мы снова встречаем долгожданную весну! С ее теплым солнышком, частыми, но.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Мастер класс «Весна идёт-весне дорогу». Пано техникой изготовления квиллинг.
Опубликовано: 25 мая 2016 в 10:39
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Выставка детских работ «Яблочные фантазии»
Уважаемые коллеги! К празднику Яблочный Спас в нашем детском саду каждая группа подготовила выставку детских поделок. Конечно, в изготовлении поделок...
Фотоотчет с литературного бала «Я помню чудное мгновенье»
«Я помню чудное мгновенье… » Фотоотчет с литературного бала Вот и старшая группа позади. Мы активно готовимся в школу. Тогда мы с детьми решили, что в...
Способы снятия психоэмоционального напряжения у дошкольников
В последние годы увеличивается число детей с нарушениями психоэмоционального развития. Что проявляется у дошкольников в эмоциональной неустойчивости,...
Изготовление стенгазеты «Лето, ах лето!» в старшей группе
Лето - это маленькая жизнь. Лето - отличное время для различных творений. Вот только что делать, когда за окном дождливая погода и нельзя идти на улицу? Мы...
Сюжетно-ролевая игра «Как вести себя в поезде»
Сюжетно-ролевая игра: «Как вести себя в поезде». Цель: Создание социальной ситуации развития представлений о правилах безопасного поведения в транспорте....