Папки-передвижки

Вовлечение ребёнка с РАС в совместную деятельность с использованием пластилинографии «Платье для Осени» (4 фото)

Лариса Баранник
Вовлечение ребёнка с РАС в совместную деятельность с использованием пластилинографии «Платье для Осени»

Дети с расстройствами аутистического спектра часто имеют выраженные трудности в совместной продуктивной деятельности со взрослыми. Важной задачей занятий воспитателя,является не столько развитие речи,сколько формирование у детей мотивации к совместной деятельности. для налаживания взаимодействия педагога и ребёнкаиспользую - лепку,в основе корой лежат приятные сенсорные ощущения. Лепка для детей с РАС является любимым занятием и даёт возможность педагогу сформировать у них базовые умения и навыки,необходимые для дальнейшего обучения,умения работать за столом,выполнять задания по образцу,подражать и др.

Публикация «Вовлечение ребёнка с РАС в совместную деятельность с использованием пластилинографии „Платье для Осени“» размещена в разделах

Цель моего занятия:

Украшение платья своими руками.

Задачи:

• Развивать чувство цвета, формы;

• Воспитывать самостоятельность;

• Воспитывать усидчивость, аккуратность в работе;

• Вызвать желание сделать поделку своими руками.

Для работы нам понадобится:

Пластилин;

Доски для пластилина;

Салфетки для рук;

Предварительная работа:

Беседы с детьми о осени, её признаках (о цвете листвы, цвете осеннего неба в ясный и пасмурный день и т. п.).

Приступаем к работе:

Осень

Повязала Осень пёстрый фартук

И ведёрки с красками взяла.

Ранним утром,проходя по парку.

Листья позолотой обвела.

Формирование стереотипа учебного поведения на основе интереса ребёнка к лепке

Вовлечение ребёнка с РАС в совместную деятельность с использованием пластилинографии «Платье для Осени»

Манипуляции и действия с пластилином-придание формы (сплющивание,вдавливание в плоскостное изображение)

Фото «Платье для Осени»

Воспитание усидчивости в работе,аккуратности,желания сделать своими руками

Вовлечение ребёнка с РАС в совместную деятельность с использованием пластилинографии - фото

Такие платья для Осени увидели мы!

Фото №1 Дети с расстройствами аутистического спектра часто имеют выраженные трудности в совместной продуктивной деятельности со взрослыми

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

«Платье для осени». Конструирование из бумаги с детьми первой младшей группы«Платье для осени». Конструирование из бумаги с детьми первой младшей группы .

«Платье для Осени» — нетрадиционная техника рисования листьями«Платье для Осени» — нетрадиционная техника рисования листьями Я люблю тебя осень, за красу небывалую, за нарядные листья и тепло запоздалое. Осень самое красивое время года. Она богата многообразием.

Фотоотчёт. Привлечение родителей и детей в совместную театрализованную деятельностьФотоотчёт. Привлечение родителей и детей в совместную театрализованную деятельность Для обеспечения благоприятных условий жизни и воспитания ребёнка, формирования основ полноценной, гармоничной личности необходимо укрепление.

Конспект досуга в группе кратковременного пребывания «Платье для королевы Осени»Конспект досуга в группе кратковременного пребывания «Платье для королевы Осени» Тема: «Платье для Королевы Осени» Цель: продолжать формировать представления детей о сезонных изменениях в природе, создавать образ осени.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию «Украсим платье Осени» Цель: украсить платье кружочками (ватными палочками). Задачи: 1) расширять представление у детей о времени года осень; 2) продолжать формировать.

Образовательная деятельность «Платье для девочки» (первая младшая группа)Образовательная деятельность «Платье для девочки» (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие. Возраст: 1 младшая группа (дети 2-3.

План-конспект коммуникативного общения через совместную игровую деятельность в средней группе «Волшебный цветок» Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое, физическое. Виды детской.

Развитие эмоциональной сферы детей младшего дошкольного возраста через совместную с педагогом деятельность. 1 слайд: Визитная карточка. Я, Костюченко Юлия Николаевна. Имею соответствие занимаемой должности. У меня среднее - специальное образование.

Укрепление детско — родительских отношений через совместную деятельность.Укрепление детско — родительских отношений через совместную деятельность. Укрепление детско - родительских отношений через совместную деятельность. Мысленно еще ни раз хочется возвратиться к очень теплому, красочному,.

Вовлечение родителей (законных представителей) в непосредственно образовательную деятельность 1. За период с 2013-2016 годы мной регулярно проводится работа с родителями воспитанников. Эта деятельность реализуется через следующие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Вовлечение ребёнка с РАС в совместную деятельность с использованием пластилинографии «Платье для Осени»
Опубликовано: 12 февраля 2017 в 16:10
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД