Лучший педагог года

Мастер-класс «Загадай загадку и нарисуй отгадку» (7 фото)

Наталья Козлова
Мастер-класс «Загадай загадку и нарисуй отгадку»

Цель мастер-класса : познакомить с моделями (алгоритмом) составления загадок; формировать мыслительные действия.

Задачи:

- познакомить с особенностями, алгоритмом составления загадок детьми.

- показать на конкретных примерах способы составления загадок в работе по речевому развитию.

- развивать креативность мышления детей.

Публикация «Мастер-класс „Загадай загадку и нарисуй отгадку“» размещена в разделах

Загадка –одна из самых малых форм устного народного творчества, в которой в предельно сжатой,образной форме даются наиболее яркие, характерные признаки предметов или явлений. Дети любят отгадывать загадки. Загадки учат ребенка думать и анализировать. Загадки хороши тем, что помогают каждому ребенку отыскать свой спрятанный внутренний мир, открыть свое воображение. Загадки оказывают свое влияние и на образное мышление. Таким образом, дети начинают постепенно понимать образную речь, метафоры, афоризмы. Развивая умственные способности ребенка, важнее научить его составлять собственные загадки, чем просто отгадывать знакомые. Это помогает обогатить речь ребёнка, увеличивает словарный запас. Обучение детей составлению загадок начинается с 3,5 лет. В своей практике работы с детьми дошкольного возраста мы используем модели составления загадок по технологии ТРИЗ. Обучение должно идти следующим образом.

Воспитатель вывешивает одну из табличек с изображением модели составления загадки и предлагает детям составить загадку про какой-либо объект. Вот что у нас получилось.

Мастер-класс «Загадай загадку и нарисуй отгадку»
Фото «Загадай загадку и нарисуй отгадку»
Мастер-класс - фото
Цель мастер класса познакомить с моделями алгоритмом составления загадок формировать мыслительные действия Задачи познакомить с особенностями алгоритмом составления загадок детьми показать на конкретных примерах способы составления загадок в работе по речевому развитию развивать креативность мышления детей
Публикации по теме:

Детский мастер-класс «Шар»Детский мастер-класс «Шар» Меньше месяца осталось до наступления главного праздника, которого ждут все дети и даже взрослые - Нового года. В детском саду все уже начали.

Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Нарисуй, кого ты хочешь увидеть по телевизору»Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Нарисуй, кого ты хочешь увидеть по телевизору» Программное содержание: Развивать у детей замысел, дополнять рисунок изображением любимых персонажей. Материалы: заготовка в половину.

Игры с загадками «Загадай загадку — разукрась отгадку» для детей дошкольного и младшего школьного возрастаИгры с загадками «Загадай загадку — разукрась отгадку» для детей дошкольного и младшего школьного возраста Материал может быть интересен педагогам начальной школы, воспитателям дошкольных учреждений, родителям. Игры с загадками предназначены.

Конспект НОД по рисованию «Нарисуй какую хочешь игрушку» с детьми средней группыКонспект НОД по рисованию «Нарисуй какую хочешь игрушку» с детьми средней группы Цель: развивать умение детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Закреплять навыки рисования.

Конспект НОД по художественному творчеству «Нарисуй любое животное жарких стран»Конспект НОД по художественному творчеству «Нарисуй любое животное жарких стран» Конспект НОД по художественному творчеству «Нарисуй животного жарких стран» (подготовительная группа)Воспитатель Буланова Е. В. Программное.

Консультация для родителей «Нарисуй-ка мне слонёнка»Консультация для родителей «Нарисуй-ка мне слонёнка» Консультация для родителей:"Нарисуй – ка мне слонёнка"! Если ваш малыш изводит горы бумаги. На этом листочке домик и на следующем – домик.

Мастер-класс  «Мастер времени. Делаем декоративные часы»Мастер-класс  «Мастер времени. Делаем декоративные часы» Это захватывающая возможность попробовать себя в качестве настоящего часового мастера и декоратора. А чтобы вдохнуть жизнь в свои новые.

Мастер-класс «Валентинки».Мастер-класс «Валентинки». На пороге праздник день влюблённых, как прекрасно, что кто-то, кого-то любит. Мы с детьми 1-й младшей группы сделали валентинки для своих.

Мой куклак. Мастер-классМой куклак. Мастер-класс Как вы уже знаете, уважаемые коллеги, я хотела на летнее время остановиться, прекратить изготовление народных кукол. Но, подумав немного,.

План-конспект НОД «Нарисуй и укрась вазу для цветов». Художественное творчество нетрадиционным способомПлан-конспект НОД «Нарисуй и укрась вазу для цветов». Художественное творчество нетрадиционным способом План-конспект НОД Тема:» Нарисуй и укрась вазу для цветов» Художественное творчество нетрадиционным способом. Цель: Учить детей видеть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Загадай загадку и нарисуй отгадку»
Опубликовано: 6 февраля 2020 в 19:31
+476Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 165.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД