Нина Есионова
Мастер-класс «Змея». Нестандартное оборудование для двигательной активности детей
▼ Скачать + Заказать документы
На занятиях по физической культуре, на спортивных праздниках, в индивидуальных играх наряду с традиционным спортивным оборудованием можно использовать нестандартное оборудование для двигательной активности детей с использованием бросового материала.
Публикация «Мастер-класс „Змея“, Нестандартное оборудование для двигательной активности детей» размещена в разделах
- Двигательная активность ребенка
- Змеи. Все о змеях для детей
- Змеи. Игры, дидактические пособия
- Нестандартное оборудование по физкультуре
- Темочки
Предлагаю вашему вниманию образец нестандартного оборудования для двигательной активности детей 2 – 7 лет с описанием изготовления. Это совсем не трудно. Кто-то может подумать и сказать: «Какие-то поделки». Да, это поделки. Но как необходимы они в работе с дошколятами.
Нестандартное оборудование для двигательной активности детей «Змея»
Нам понадобятся: капсулы «киндер-сюрпризов», 2 половики больших капсул от «киндер-сюрпризов», половинка трубочки для коктейля красного цвета, верёвка или леска произвольной длины, бусинка, а также для хвоста потребуется маленькие детальки от погремушки, ножницы, шило, 2 пуговицы для глаз.
Изготовление: капсулы «киндер-сюрпризов», проколоть шилом, сделав небольшие отверстия и плотно нанизать на веревку.
Для головы и хвоста змеи взяты капсулы «киндер-сюрпризов» большого размера. Делаем надрезы и вставляем пуговицы или вырезаем из пластика глаза, в отверстие посередине вставляем трубочку для коктейля, разрезаем на две части, делаем язык змеи. Затем продеваем веревку, нанизываем бусинку и завязываем узелок. Голова готова.
Для хвоста нам понадобится крючок от детской погремушки или другой предмет по вашему усмотрению. Продеваем веревку и завязываем узелок.
Вот какая у меня получилась «Змея»
Использование: для перепрыгивания, перешагивания, построения в шеренгу, колонну, круг, для игр и забав.
16
Развитие: мышцы туловища, координацию движений, ловкость, положительные эмоции.