Мастер-классов по декоративно-прикладному творчеству «Гвоздика»

Гасратова Зинфира Абдуллаховна
Мастер-классов по декоративно-прикладному творчеству «Гвоздика»

Мастер-классов по декоративно-прикладному творчеству «Гвоздика»

Выразить огромную благодарность и почтение нашим дорогим ветеранам в День Победы можно разными способами. Но в этот символический день нашим ветеранам главное знать, что их дети и внуки помнят про них, про их подвиг. А лучший знак внимания и уважения – это цветы.

Гвоздики, обычные на первый взгляд цветы, несут в себе определенный смысл, являясь своеобразным напоминанием о молодости, о тех мгновениях радости в день долгожданной Победы! И никакие, даже самые экзотические и дорогостоящие цветы не подарят столько положительных эмоций как привычные сердцу, гвоздики.

"Гвоздика

Для изготовления цветка гвоздики берем пряжу красного и зеленого цвета, крючок, проволоку.

Набираем 25 воздушных петель.

2 ряд. Начиная с 3 петли на крючке вяжем столбики с накидом до конца ряда.

3 ряд вяжем 2 столбика с накидом в каждую петлю до конца ряда.

4 ряд. Теперь будем вязать сами лепестки. Набираем 4 воздушные петли и переворачиваем вязку и сразу набираем 2 столбика с 3 накидами и ввязываем в первую же петлю. Далее делаем еще 4 воздушные петли и вяжем в эту же петлю без накида. Снова набираем 4 воздушные петли с 3 накидами и таким же образом продолжаем до конца ряда.

Собираем и пришиваем нижнюю часть цветка.

Для чашелистика требуется нить зеленого цвета. Вяжем две воздушные петли и во вторую петлю проводим 6 столбиков без накида. Во втором ряду делаем 6 прибавок, т. е. в одну петлю два столбика.

Во втором ряду делаем 6 прибавок, т. е. в одну петлю два столбика.

Следующие два ряда вяжем 12 столбиков без накида, и провязываем прибавления без накида через две петли на третью. Далее вяжем 2 столбика без накида и 1 столбик с накидом, продолжая так до конца ряда. Чашелистик готов.

Вяжем листочки. Набираем 10 воздушных петель, вяжем в первые две петли 2 полустолбика с накидом, затем 3 столбика без накида и продолжаем до конца полустолбики с накидами. Сразу же вяжем 2 лист. Набираем 12 воздушных петель и вяжем таким же образом до конца. Аналогично вяжем второй листочек.

Для получения стебелька обматываем проволоку зелённой нитью.

Далее привязываем к стебельку листочки.

Прикрепляем чашелистик к стебельку и пришиваем к нему цветок. Цветок готов.

Далее вяжем георгиевскую ленту. Для этого нам понадобятся пряжа двух цветов, оранжевого и черного.

Набираем оранжевой нитью 50 воздушных петель.

Вставляем в первую петлю черную нить и провязываем столбиками 2 и 3 ряд.

4 и 5 ряд оранжевой нитью,6 и 7 черной.

Следующие четыре ряда чередуем оранжевой и черной нитью.

Последний 12 ряд закрываем оранжевой нитью. Георгиевская ленточка готова.

Вот такой получился красивый букет.

Публикации по теме:

Аппликация по декоративно-прикладному творчеству «Укрась блюдечко»Аппликация по декоративно-прикладному творчеству «Укрась блюдечко» Программное содержание: Продолжить знакомить детей с городецкой росписью. Развивать художественный вкус. Учить приемам городецкой росписи.

Конспект НОД по декоративно-прикладному творчеству «Кожлянская игрушка-гордость Курского края» МБДОУ "Детский сад" №81 КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей 5.

Конспект открытого занятия по декоративно-прикладному творчеству «Ярмарка народных ремёсел» Конспект открытого занятия по декоративно-прикладному творчеству в подготовительной к школе группе "Ярмарка народных ремёсел" Педагог.

Конспект занятия по декоративно-прикладному творчеству «Плетение украшений в технике «восьмёрка» для учащихся 10–17 летКонспект занятия по декоративно-прикладному творчеству «Плетение украшений в технике «восьмёрка» для учащихся 10–17 лет Конспект занятия по декоративно – прикладному творчеству на тему: Плетение украшений в технике «восьмёрка» Выполнила: воспитатель Макарова.

Мастер-класс: «Ароматная кофейная валентинка». Вязание крючком.Мастер-класс: «Ароматная кофейная валентинка». Вязание крючком. Ароматная кофейная валентинка крючком — подвеска с кофейными зернами, которую можно повесить в качестве ароматизатора в автомобиле. Для.

Мастер-класс по декоративно-прикладному искусству «Мы помним и гордимся» для детей младшего и среднего школьного возрастаМастер-класс по декоративно-прикладному искусству «Мы помним и гордимся» для детей младшего и среднего школьного возраста Описание материала: Представленный конспект мастер класса по декоративно-прикладному творчеству рассчитан для работы с детьми младшего и.

Мастер класс по декоративно-прикладному творчеству «Цветок из капрона»Мастер класс по декоративно-прикладному творчеству «Цветок из капрона» Мастер-класс По декоративно-прикладному творчеству. Тема: «Цветок из капрона». Описание материала: Представленный конспект мастер класса.

Мастер-класс по декоративно-прикладному творчеству «Домовушка»Мастер-класс по декоративно-прикладному творчеству «Домовушка» .

Мастер-класс по декоративно-прикладному творчеству «Изготовление броши»Мастер-класс по декоративно-прикладному творчеству «Изготовление броши» Мастер-класс по декоративно-прикладному творчеству. Тема: Изготовление броши. Описание материала: Представленный конспект мастер класса.

Мастер-класс «Вязание крючком коврика»Мастер-класс «Вязание крючком коврика» Наши прабабушки, бабушки были мастерицами, вязали коврики из лоскутков, из различных ниток, из старых вещей. Маленькой девочкой я наблюдала.

Библиотека изображений:
  • Цветы
Автор публикации:
Мастер-классов по декоративно-прикладному творчеству «Гвоздика»
Опубликовано: 12 мая 2016 в 16:53
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Развлечение «Добрый доктор Айболит снова в гости к нам спешит» с детьми...
Цель: формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни. Задачи: - расширять представления детей о рациональном питании - формировать...
Программа совместной деятельности с детьми раннего возраста «Цветные фантазии»
Цель программы: Развитие у детей художественно-творческих способностей посредством нетрадиционных техник рисования, пластилинографии, аппликации. Задачи:...
Конспект занятия в группе раннего возраста Конспект занятия в группе раннего возраста...
Программное содержание: Учить детей чётко проговаривать слова, познакомить детей со свойствами воды : прозрачная, чистая, капает, льётся. Закрепить цвет...
Картотека осенних прогулок в средней группе по ФГОС
Картотека осенних прогулок в средней группе по ФГОС Разработала Романова И. А. Сентябрь. Прогулка 1 Образовательная область – познавательное развитие....
Игровые методы и приемы в развитии певческих навыков у детей дошкольного возраста
Игровые методы и приемы в развитии певческих навыков у детей дошкольного возраста Усольцева Ольга Юрьевна музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад №86»,...