Математическая игра «Больше, меньше, равно»
Янина Никитина
Математическая игра «Больше, меньше, равно»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры: ознакомление детей с понятием "больше", "меньше", "равно" при помощи цифр и палочек Кюизенера. Оборудование, материалы : палочки Кюизенера, цифры из картона, раздаточное полотно.
Ход игры.
Ребята, поиграем с вами в магазин? Ответы детей: да.
Ребята, к нам в магазин привезли сосиски. И чтобы разложить их по коробкам вам нужно узнать, какая сосиска больше, меньше или, может, эти сосиски будут равны друг другу. Перед вами лежат значки больше, меньше и равно.
Публикация «Математическая игра „Больше, меньше, равно“» размещена в разделах
Значок больше - это значок, на котором уголок смотрит в правую сторону, а значок меньше - это значок, где уголок смотрит в левую сторону. Ну, а значок равно - это где палочки лежат параллельно друг другу. Вам нужно выставить эти значки между сосисками.
2 способ. А теперь предлагаю попробовать расставить значки между цифрами. Воспитатель: проверяет, помогает воспитанникам и говорит: Ребята, вы большие молодцы, справились отлично!
Рефлексия: Ребята, понравилась ли вам игра? Что было сложного? Всё ли у вас получилось?
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Больше, меньше, равно» с использованием инфографики в подготовительной группе
Эта настольная математическая игра разработана для самостоятельной, индивидуальной и совместной деятельности воспитателя и детей. Она помогает.
Конспект НОД по ФЭМП «Занимательная математика. Легкий — тяжелый. Больше, меньше, поровну. Решение задач» в старшей группе
Программное содержание: -закрепить умение сравнивать понятия «легкий», «тяжелый»; -закрепить умение классифицировать предметы; -закрепить.
Конспект НОД по математическому развитию «Приглашаем в гости. Поровну, столько — сколько, больше, меньше»
2 младшая группа Целевой ориентир: умеет распределять предметы в группы по цвету; сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться.
Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе детского сада «Больше и меньше. Сравниваем рядом стоящие числа в пределах 10»
Задачи: • закрепление знаний числового ряда, знание последовательности чисел в натуральном ряду; • знакомство дошкольников со знаками «больше»,.
Урок математики в 1 классе «Понятия больше, меньше, столько же и различные приемы сравнения множеств по этим признакам»
Технологическая карта урока математики Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: 17. 09. 2014 г. Класс: 1а Тема. Понятия «больше»,.
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше»
Занятие по Формированию элементарных математических представлений. Для второй младшей группы. Подготовил и провёл воспитатель: Иващенко.
Конспект занятия по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Сравнение предметов: больше, меньше, равно»
Тема: «Сравнение предметов: больше, меньше, равно» Задачи: • Образовательные задачи: познакомить со знаками > и <, закрепить.
Математическая игра для детей 4–5 лет «Где больше?»
Игра «Где больше?» может быть включена в занятие по математике или использована воспитателем во вторую половину дня. Игра проводится с небольшой.
Подвижная игра по ФЭМП «Кто больше принесёт?» для детей 5–6 лет
Игра проводится на занятиях по математике в первую половину дня, как часть игрового задания Цель: находить предметы круглой и квадратной.