Приложение МААМ

Математическая познавательная деятельность «Рыбалка». Конспект занятия в младшей группе

Елена Гайсенок
Математическая познавательная деятельность «Рыбалка». Конспект занятия в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать умение детей обучаться в коллективе, используя социо - игры.

Задачи: закрепить умение различать понятие "много и один". Упражнять в умении сравнения предметов по ширине и обозначать словами "широкая", "узкая". Закреплять умения различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Развивать у детей мышление через ориентировку в пространстве.

Набор дел:

Социо - игра "Ухо - нос"

Публикация «Математическая познавательная деятельность „Рыбалка“, Конспект занятия в младшей группе» размещена в разделах

По команде "Ухо" дети должны схватиться за ухо, по команде "нос" за нос. Воспитатель выполняет вместе с детьми действия по команде, но через некоторое время начинает делать "ошибки". Дети должны внимательно слушать команду и выполнять правильно, поправляя воспитателя.

Сюрпризный момент

В гости приходит Филя (собака, захотелось ему рыбки в озере половить, но вот жаль что дорогу к озеру не знает.

- Давайте ему поможем. Перед нами две дорожки: широкая и узкая, по какой пойдём? (по широкой).

Идём по дорожке, подходим к теремку.

- Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок.

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Выглядывает петушок и лягушка:

- Я - петушок, золотой гребешок

Я - лягушка - квакушка.

А вы кто? (дети)

А вы куда идёте? (на озеро, рыбу ловить. Помогите нам дорогу найти)

Петушок: мы поможем вам найти дорогу, если вы выполните наши задания:

1 - топните столько раз, сколько раз я прокукарекую. (один раз)

2 - хлопните столько раз, сколько раз лягушка квакнет (много раз).

Молодцы! Наще задание выполнили, можете идти дальше. Идти надо по узенькой дорожке.

Идём по узкой дорожке, подходим к домику зайчика, который сидит под ёлочкой.

- Здравствуй, зайчик, о чём пригорюнился?

- Помогите мне угостить зайчат морковкой, но так, чтобы всем хватило, а я вам помогу найти дорогу к озеру.

Дети берут карточки, на которых на верхней полоске нарисованы зайчата, нижняя полоска - пустая и садятся за столы.

- Что у вас нарисовано на карточке?

Сколько нарисовано зайчат? (много). Положите на нижнюю полоску под каждым зайчонком морковку. Сколько стало морковок? (много). Чего больше? А как сказать по сколько их? (поровну, столько - сколько). А как можно проверить, всем зайчикам достанется морковка или нет? (надо дать каждому зайчонку по морковке в лапки). Заяц говорит детям спасибо и говорит им, что идти надо по длинной дорожке, тогда они попадут к озеру.

Дети выбирают длинную дорожку и подходят к озеру.

- Вот и озеро! Кто в озере плавает? (рыбы). Сколько их? (много).

- Я сейчас взмахну волшебной палочкой, и вы все превратитесь в рыбок. Дети берут по одной рыбке. На рыбках нарисованы: квадрат, круг, треугольник.

Игра "Найди свой домик"

Пока музыка играет, рыбки плавают, а когда закончится музыка, рыбки прячутся в свои домики (обручи, а Филя их ловит. в конце игры дети складывают рыбок в вёдра, а Филя их уносит, чтобы выпустить их в большое море к своим друзьям и подружкам.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Перспективное планирование. Познание. (ФЭМП) 2-ая младшая группа в соответствии с ФГТ. ПОЗНАНИЕ. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СЕНТЯБРЬ 1. Адаптационный период: формирование основных компонентов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Математическая познавательная деятельность «Рыбалка». Конспект занятия в младшей группе
Опубликовано: 24 марта 2013 в 14:16
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Математическая познавательная деятельность «Рыбалка». Конспект занятия в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Гайсенок (УИ 37949) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД