ИЛЬИНА НАТАЛЬЯ
Математическая игра-разминка для детей средней группы «Разноцветные котята»
▼ Скачать + Заказать документы
(динамическая пауза)
Математическая разминка для детей средней группы на тематическую неделю «Домашние Животные»
«Разноцветные котята».
Автор: Ильина Наталья Викторовна, воспитатель ГБОУ СОШ № 16
СПДС № 21 «Красная Шапочка», г. о. Жигулевск Самарская область.
(на основе стихотворения С. Михалкова).
Поможет детям:
- закрепить цифры;
- пространственные отношения : слева, справа, наверху;
- развить память, внимание;
Публикация «Математическая игра-разминка для детей средней группы „Разноцветные котята“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
- гимнастики для глаз, пальчиков;
- счет в пределах 5;
- поиграть в игру «Доскажи словечко»;
- не требуют каких-либо материальных затрат.
Материалы : 5 изображений котят разной расцветки : белый, серый, полосатый, серый с белой лапой, с серой головой и полосатым хвостом, картинка - тапочка, из-за которой видна белая лапка.
Вы послушайте, ребята,
Я хочу вам рассказать,
Родились у нас котята
1-2-3-4-5.
(показ – счет пальцами).
1 – котенок самый белый, (показывает)
2 – котенок самый серый,
3 – котенок полосатый,
А 4 – с белой лапой.
5 – похож на 3 и 2,
Тот же хвост и голова.
(котенка сразу спрятать)
Поиграют с нами в прятки
Разноцветные котята.
(дети закрывают глаза и ищут котят только глазками (гимнастика для глаз)
Где котёнок самый первый? (наверху на магнитной доске)
Он какой по цвету? (белый)
Посмотрите вы налево, (глазками)
Там какой котенок? (серый)
Дайте мне ответ тогда,
Его имя – номер….(2)
(имя ребенка, направо посмотри,
Там котенок номер….(3)
(показ картинки – «тапочка»)
Посмотрите, чья же лапка
Показалась из-за тапка? (четвертого котенка)
Где котенок номер 5 –
Помогите отыскать.
(дети ищут глазами где он спрятан, отвечают)
Посажу я их в корзинку
И поглажу их по спинке.
Только дальше чтоб играть
Мне их надо посчитать.
Вы, ребята, помогите,
Как зовут их, подскажите.
(дети берут из корзинки котенка и называют его номер - 1,2,3,4,5 или в любом другом порядке).