МААМ-картинки

Математическая сказка о геометрических фигурах

лариса костаргина
Математическая сказка о геометрических фигурах

Удивительная история геометрических фигур.

В одном сказочном математическом королевстве жили пять братьев. Первого брата звали Квадрик, второго – Прямоугоша, третьего – Треугоша, четвертого – Круглик и самого младшего Овалик. Они были очень дружными и любили играть вместе.

В один прекрасный солнечный день они пошли гулять на любимую полянку. Вдруг все потемнело вокруг, поднялся сильный ветер и откуда ни возьмись на полянке появилась Злая Волшебница. Она схватила малыша Овалика и исчезла.

Публикация «Математическая сказка о геометрических фигурах» размещена в разделах

Братья стали думать, как им спасти младшего братишку.

Тут на поляну прилетел Мудрый филин, он сказал, что Злая волшебница вернет Овалика, если братья найдут ее любимую игрушку Медвежонка, которого она где-то потеряла.

Братья посоветовались и решили, что не смогут вернуть ей того Медвежонка, которого она потеряла. Но смогут сделать ей нового, ничуть не хуже прежнего!

Филин пообещал передать все слово в слово Волшебнице и улетел.

А братья тем временем дружно принялись за работу.

Изготовление основных деталей новой игрушки досталось Круглику, потому что ему пришлось делать туловище, голову, ушки и глазки.

Треугоша постарался и смастерил носик, а также украшение для карманчика, в виде елочки.

Квадрик сделал отличный кармашек для вкусняшек и разных мелочей.

Прямоугоша использовал свои способности для изготовления ротика Медвежонка.

Оставалось сделать только лапы новой игрушке. Но для этого нужна была помощь самого младшего – Овалика.

Братики не знали, что пока они так увлеченно мастерили медвежонка, Волшебница подглядывала за ними. Ей очень хотелось быстрее получить свою игрушку.

Поэтому, когда Квадрик сказал, что дальше у них ничего не получится без любимого братика, Злая Волшебница отпустила малыша Овалика, чтобы он помог закончить работу своим братьям.

У них получился замечательный, немного необычный, чуть-чуть неуклюжий, но очень забавный Медвежонок!

И даже Злая Волшебница подобрела, потому что, во-первых, у нее опять появилась любимая игрушка. А, во-вторых, она увидела, что вместе, дружно и сообща можно творить настоящие чудеса!

Публикации по теме:

Использование дидактических игр и упражнений для формирования представлений о геометрических фигурах и форме предметов «Использование дидактических игр и занимательных упражнений для формирования представлений о геометрических фигурах и форме предметов у.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Закрепление представлений о геометрических фигурах, цвете и длине предмета» Формирование элементарных математических представлений во 2-й младшей группе Разделы: Работа с дошкольниками Цель: закрепление представлений.

Игры для плоскостного моделирования как средство формирования представлений о геометрических фигурах и формах предметов Плоскостное моделирование - это построение на плоскости модифицированных изображений предметов из различных плоских геометрических фигур:.

Интеллектуальная игра по закреплению знаний о геометрических фигурах «Украсим тортик» для детей 4–5 летИнтеллектуальная игра по закреплению знаний о геометрических фигурах «Украсим тортик» для детей 4–5 лет Возраст: 4 – 5 лет. Цель: Закрепление знаний детей о геометрических фигур. Задачи: - обучить детей в игровой форме подбирать фигуры по образцу,.

Математическая сказка Заколдованная страна «Математика». В большой стране математики, было много маленьких городков. В каждом городке этой большой страны, жили.

Математическая сказка «Приключения Вити Недотёпкина» Жил-был мальчик, звали его Витя Недотёпкин. Витя совсем не любил делать уроки, а больше всего он не любил математику. Считать у Вити получалось.

Математическая сказка про настоящих друзейМатематическая сказка про настоящих друзей Уважаемые коллеги! Предлагаю вас сказку, которую я придумала для детей подготовительной группы, чтобы они лучше запомнили геометрические.

Методика формирования у детей дошкольного возраста представлений о геометрических фигурах и форме предметов Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в.

Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Терем-теремок». Закрепляем знания детей о геометрических фигурах Открытое занятие по ФЭМП во 2 младшей группе Тема: «Терем — теремок» Подготовила: воспитатель Пистова Ю. Е. Пенза,.

Роль занимательного материала в формировании представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возрастаРоль занимательного материала в формировании представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста Занимательный материал, его роль и место в обучении детей играет немало важную роль, т. к. способствует развитию и поддержанию познавательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Математическая сказка о геометрических фигурах
Опубликовано: 10 декабря 2019 в 14:04
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД