МААМ-картинки

Математический КВН

Марина Бестрицкая
Математический КВН
▼ Скачать + Заказать документы

Математический КВН в группе

«Колокольчики»

Цель: учимся играть в коллективе.

Задачи:

1. Обучающие задачи.

Продолжить учить решать арифметические примеры и записывать с помощью цифр, закрепить знания о последовательности дней недели, месяца, года, геом. фигуры, закрепить умение ориентироваться на бумаге.

2. Развивающие задачи.

Создать условия для логического мышления, внимания, сообразительности.

3. Воспитательные задачи.

Публикация «Математический КВН» размещена в разделах

Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу, выполнять самостоятельно, воспитывать интерес к математическим знаниям, воспитывать взаимовыручку.

Предварительная работа:

Отгадывание загадок, решение математических диктантов, индивидуальная работа.

Методические примеры:

Игровые, наглядные, поощрения.

Материалы и оборудование :

Счетные палочки, набор цифр от 1-го до 10-ти, бумага, простой карандаш, геометрические рисунки с примерами, цветы

Ход занятия:

Друзья, сегодня мы пришли

На наш веселый КВН

Мы Вам улыбку принесли

Чтоб улыбались каждый день

Мы начинаем интересную игру КВН (клуб веселых и находчивых) так как нам скоро идти в 1-й класс, мы будущие школьники. Мы покажем всем, какие мы ловкие, сильные, сообразительные, находчивые.

Ребята, а Вы мне скажите, что такое математика?

Для чего она нужна?

Ответы детей.

Дети, сели на свои места. У нас две команды:

Первая команда «Умники». Девиз - ум хорошо, а два лучше. Капитан команды Даша.

Вторая команда «Знатоки». Девиз – знание сила. Капитан Дима.

Оценивать нашу игру будет жюри. За каждый полученный бал – кубик (кубики двух цветов – желтые и зеленые).

По количеству полученных кубиков мы посмотрим, чья башня будет выше.

Первое задание: (по очереди)

- Сколько пальцев на руке?

- Сколько огней у светофора?

- Сколько времен года?

- Сколько дней в неделе?

- Сколь рабочих дней?

- Сколько выходных дней?

- Какой день после четверга?

- Какой месяц года сейчас?

- Назовите все весенние месяцы?

- Назовите соседей числа 5, 8, 4, 3.

Первая команда: Закроем глаза «Какой цифры не хватает?» (0 – 10)

Вторая команда: Следующая игра. «Собери цветок»

Какая цифра на середине цветка, столько листиков нужно собрать в цветочке (3 цветочка – 4 человека).

Молодцы ребята, справились с заданием.

Оценка жюри.

Стук в дверь. Прилетела ворона. Ворона: Ребята, я прилетела к Вам из леса. В своем лесу я знаю каждый уголок, где живут мои подружки белки, зайцы, где спит медведь. Ребята и Вы это сможете узнать. Если правильно выполните задание, то получите карту нашего леса (перед детьми лежат листы бумаги).

Рисуем в правом верхнем углу три треугольника - здесь живут белки.

В левом нижнем углу рисуем четыре прямоугольника – здесь живет семья ежика. В центре овал – лесное озеро. Теперь Вы не заблудитесь в нашем лесу. Спасибо тебе ворона за участие в нашем КВН. Но нам хочется на прощание с тобой станцевать.

Танец маленьких утят.

Ворона:

Мне пора улетать, До свидание ребята.

Ребята, ворона улетела, а мы продолжаем наш КВН.

Конкурс капитанов.

У каждого капитана по 5 счетных палочек. Первому капитану сложить 2 прямоугольника, а второму капитану сложить 2 треугольника.

Кто быстрее справляется с заданием тот и победит.

Оценка жюри.

Наш КВН продолжается.

Задачи в стихах.

На листках задачи. Кто какой листок оторвет – ту задачу и решает.

Все справились с заданием.

Последнее задание.

Решение арифметических примеров.

Назвать геометрические фигуры. Кто первым справится с заданием, тот и победит.

Оценка жюри.

Подведение итогов игры.

Заключительные слова учителю.

Вручение медалей.

Дети встали в круг.

Ну-ка дети, встали в круг,

Ты мой друг и я твой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Наш КВН закончен.

Публикации по теме:

Морское путешествие. Занятие по математике с детьми 7-года жизни .

НОД по математике в подготовительной группе «Путешествие в город Числоград» Цель: Продолжать учить решать арифметические примеры и записывать их решение с помощью цифр, продолжать учить сравнивать неравенства и записывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Математический КВН
Опубликовано: 2 февраля 2015 в 07:49
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Математический КВН» (включая файлы) размещена пользователем Марина Бестрицкая (УИ 306724) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД