Получи документы

Математическое представление «Город веселых мастеров». Развлечение с использованием игр и упражнений (средняя группа)

Ирина Бердинская
Математическое представление «Город веселых мастеров». Развлечение с использованием игр и упражнений (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

І

В гости пришла мягкая игрушка и говорит, что хочет с детьми отправиться в путешествие в город Веселых Мастеров. Но город расположен в долине реки Загадок, и предлагает отправиться с ней в путешествие по этой реке. Детям нужно построить корабль из строительного набора, когда построен корабль, проводится конкурс на звание капитана. Капитаном становится ребенок, получивший за ответы в конкурсе наибольшее количество звездочек.

Конкурс называется «Развиваем ум и находчивость».

Публикация «Математическое представление „Город веселых мастеров“, Развлечение с использованием игр и упражнений (средняя группа)» размещена в разделах

Игра «Что изменилось?». Мягкой игрушке нравится эта игра, и она охотно в нее играет. Она хочет, чтобы дети потренировали свою память, внимание. Дети запоминают 6 – 7 предметов, расположенных на столе. Дети закрывают глаза и вместе с мягкой игрушкой считают до 10. после этого открывают глаза. После произведенных изменений они определяют новое расположение предметов, изменения в количестве, как изменилось положение.

Игра «Составь картинку»

Перед тем как прийти к вам в группу, мягкая игрушка нашла около дверей мешочек с конвертами. В конвертах - разрезанные на части картинки. Она попыталась их собрать, но не смогла. А ей очень хочется узнать, что это за картинки. Кошка просит помочь ей.

Каждый ребенок получает по 1 картинке, которые разрезаны на несколько частей, разными способами, при этом одно и тоже изображение у каждого ребенка разрезано по-разному.

Требуется как можно быстрее составить целые картинки. Побеждает тот, кто соберет все картинки первым.

ІІ

Ребенок ставший капитаном, отдает команду «Все сели, мы поплыли», и корабль отправляется в плавание. Воспитатель читает «Сказку о царе Салтане» :

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет.

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах…

Корабль подплывает к острову Заколдованных камней. Дети «сходят» на берег. Там дети видят большую красивую коробку. Дети с интересом разглядывают коробку.

А что лежит в этой коробке, она такая большая и тяжелая? – спрашивают дети.

В этой коробке лежит сюрприз, но сначала вы сами попробуйте догадаться, что в ней лежит – воспитатель.

Дети начинают высказывать предположения : …

Это геометрические фигуры и сейчас мы с вами поиграем в них.

Воспитатель высыпает все геометрические фигуры на палас.

Рассмотрите их внимательно и назовите формы этих геометрических фигур.

(Здесь есть круги, квадраты, треугольники).

А теперь давайте их расположим так, чтобы в одной кучке лежали только круги, в другой – только квадраты, в третьей – треугольники – предлагает воспитатель.

Дети начинают раскладывать по кучкам геометрические фигуры.

После этого дети плывут дальше.

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет.

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах…

Дети попадают в город Веселых Мастеров. В этом городе живут веселые мастера, они все время что-то строят, перестраивают.

Предложить детям :

1. Составить замок из шести палочек, а затем переложить две палочки так, чтобы получился флажок.

2. В фигуре переложить две палочки так, чтобы получилось четыре квадрата.

3. Переложить две палочки так, чтобы получилось два треугольника.

Дети вновь отправляются по реке (стих) и попадают в Страну Художников. У художников пропали карандаши, и они не могут дорисовать свои рисунки. Пусть дети помогут им. Воспитатель раздает детям карточки, которое содержат незавершенное схематичное изображение пяти предметов или геометрических фигур.

Детям предлагается придумать, как бы дорисовали эти предметы художники, если бы у них были карандаши. В случае затруднения можно подсказать детям, что он хотел превратить круг в солнышко и т. д.

III

Дети вновь отправляются вниз по реке (стих, но корабль вдруг садится на мель. Водяной царь выпустит корабль из мели, если дети научат его играть в какую–нибудь игру.

Игра «Светофор»

Круги диаметром 10 сантиметров красного, зеленого и желтого цветов прикрепляются к палочкам. Дети выполняют упражнение согласно сигналам ведущего: на красный приседают, на желтый встают, на зеленый маршируют на месте. Во время движения в колонне по одному задания изменяются: красный все стоят, желтый передвигаются в приседе, зеленый – на носках.

IV

Подвести итог развлечения.

Литература: Т. М. Бондаренко «Комплексные занятия в средней группе детского сада»

Публикации по теме:

Миннеаполис-Сент-Пол-города-близнецы. Штат Миннесота.Миннеаполис-Сент-Пол-города-близнецы. Штат Миннесота. Слово "Миннесота" произошло от индейского "минисота" означающего "голубое небо,отражающееся в прозрачной воде". Около 10 000 лет назад территория.

Занятие «Семёновская матрёшка»Занятие «Семёновская матрёшка» Занятие «Семеновская матрешка» Цель: Продолжить знакомить с промыслами Нижегородского края. Задачи: Образовательные: -рассказать об истории.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Математическое представление «Город веселых мастеров». Развлечение с использованием игр и упражнений (средняя группа)
Опубликовано: 20 декабря 2014 в 12:26
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Математическое представление «Город веселых мастеров». Развлечение с использованием игр и упражнений (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Бердинская (УИ 281871) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД