Папки-передвижки

Математическое развлечение «Приключение Маши в волшебной стране блоков Дьенеша»

Татьяна Кондратьева
Математическое развлечение «Приключение Маши в волшебной стране блоков Дьенеша»
▼ Скачать + Заказать документы

Ребята, сегодня в гостях у нас Маша, вы узнали с какого мультфильма пришла к нам в гости (Маша и Медведь). Она очень хочет, узнать о блоках Дьенеша. Ребята давайте мы расскажем, что вы знаете о них, поиграв в игру «Чудесный мешочек». (Дети на ощупь выбирают блоки и рассказывают о блоках)

Игра «Чудесный мешочек»

Цель: развитие связной речи, тактильных ощущений.

Ребята, а может мы вместе с Машей отправимся в чудесную страну, где они живут?

Публикация «Математическое развлечение „Приключение Маши в волшебной стране блоков Дьенеша“» размещена в разделах

Ну что ж отправляемся в путь. А на каком транспорте мы поедем узнаете, когда отгадаете загадку.

Загадка.

Дом с тремя крылечками

Ездит с человечками.

Правильно –автобус, а скажите это какой вид транспорта? (Наземный)

А теперь, чтоб получить билет вы должна составить предложение со словом автобус. (Билеты-кодированные блоки, на стульях соответствующие геометрические фигуры)

Игра «Найди свое место в автобусе»

Цель: развитие умения выявлять и абстрагировать свойства, развивать умения рассуждать, аргументировать свой выбор.

С пустыми руками не удобно, предлагаю купить гостинца, какой магазин мы должны посетить (Продуктовый)

Игра «Покупка гостинцев»(муляжи продуктов, на которых наклеены геометрические фигуры, деньги –блоки)

Цель: развитие связной речи, зрительного восприятия

Ребята, теперь наш путь мы продолжим по необычной дорожке, которую мы должны построить из этих кирпичиков, на которых изображена подсказка. («Домино»)

Игра «Волшебная дорожка»

Цель: развитие зрительной памяти, умение анализировать, читать схему, кодировать и декодировать информацию, умение ориентироваться в пространстве, развитие памяти, внимания, умение работать в коллективе.

Дорога наша проходит через, что? (Лес). И какие животные нас встречают? Как можно одним словом их назвать.

Давайте вспомним в каких сказках встречаются эти животные (Дикие животные сделанные из блоков)

Игра «Что ты знаешь о животном?»

Цель: развивать связную речь, закреплять представления детей о том, кто, где живет.

-Ребята, после садика вы с родителями куда идете? (Домой, а все в одной квартире живете?

Ребята, а люди которые живут в одном доме, как мы можем назвать одним словом? (Жильцы).

Если дом состоит из двух этажей, как он будет называться? (Двух этажный)

А если много этажей? (Многоэтажный).

Для наших необычных героев тоже построили дом, но они очень грустные, потому что они не знают, где кто в какой квартире будет жить.

Теперь поможем нашим друзьям найти свои квартиры

Игра «Заселим жильцов»(нарисованный дом разделен на квадраты, в каждом квадрате изображен код блока)

Цель: упражнять детей в группировке геометрических фигур, развивать наблюдательность, память.

Ну что ж, вы молодцы помогли необычным новоселам.

Как здорово, что блоки живут в своих квартирах. Они хотят, чтобы их город был красивым. Давайте посадим красивые цветы на клумбах. (два обруча, три обруча с табличками с кодами блоков)

Игра «Посадим на клумбах цветы»

Цель: развивать зрительное восприятие, мышление

Каждый из вас будет сейчас садовником. А кто такой садовник? В стране блоков тепло цветут цветы,

а у нас какая погода сегодня? (Холодная, морозная, а чтобы у вас не замерзли руки предлагаю варежки, но они все перепутались.

Игра «Подбери пару».(вырезанные силуэты варежек на которых изображены геометрические фигуры и код блоков)

Цель: развивать умения, абстрагировать их от других, развивать зрительное восприятие

Ну,что ж ребята вы молодцы Маша благодарит вас,что вы помогли побывать в чудесной стране блоков Дьенеша и она побыстрее хочет рассказать о своих приключениях Мишке.

И нам пора возвращаться в наш любимый детский сад. В этом нам поможет вот эта волшебная палочка.

Публикации по теме:

«Спасение сказочных героев». Конспект занятия с использованием блоков Дьенеша Цель:развитие логического мышления и психических функций, формирование мыслительных умений и способностей, тренировать у детей внимание,.

«Занимательная математика». Перспективный план по дополнительному образованию с использованием блоков Дьенеша «Занимательная математика» Программа по дополнительному образованию воспитанников 6-7 лет Пояснительная записка Направленность программы:.

Использование в играх с младшими дошкольниками блоков ДьенешаИспользование в играх с младшими дошкольниками блоков Дьенеша В своей работе по развитию интеллектуальных способностей у детей мы используем логические блоки Дьенеша. В процессе разнообразных действий.

Конспект НОД по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша в старшей группе Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений (с использованием блоков Дьенеша) в старшей группе. Подготовила.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе с использованием блоков Дьенеша Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие Задачи: совершенствовать.

Конспект ОД по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша Конспект проведения образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений (с помощью блоков Дьенеша) Составила.

Масстер-класс для коллег по применению Блоков Дьенеша Главная задача, которую должны ставить перед собой педагоги, это развитие умственных способностей детей. Одним из методических пособий,.

НОД по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша «Поможем заиньке!» НОД по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша «Поможем заиньке!» Программное содержание: Учить выделять предметы по двум признакам; цвету,.

Развитие логического мышления на основе палочек Кюизенера и блоков ДьенешаРазвитие логического мышления на основе палочек Кюизенера и блоков Дьенеша Логическое мышление — это способность и умение производить простые логические действия самостоятельно. Развитие логического мышления у.

Занятие по ФЭМП с использование блоков Дьенеша «Угощение для медвежат» Задачи: Закрепить у детей знание названия цветов, умение определять формы предметов;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Математическое развлечение «Приключение Маши в волшебной стране блоков Дьенеша»
Опубликовано: 22 марта 2017 в 10:08
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Математическое развлечение «Приключение Маши в волшебной стране блоков Дьенеша»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кондратьева (УИ 1104449) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД