МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе

Гульмира Абибуллаева
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе

КОНСПЕКТ ПО МАТЕМАТИКЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Воспитатель:

Абибуллаева. Г. О

Тема: Играем с Винни-Пухом

Программное содержание:

Познавательное развитие. Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму, величину. Учить устанавливать соответствие между множествами, различать части суток. Закрепить навык счета до пяти.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе» размещена в разделах

Социально-коммуникативное. Продолжать осваивать умение различать правую и левую руки. Развивать память, логическое мышление, сообразительность, речь.

Речевое развитие. Развивать речь детей с помощью пальчиковых игр, формировать умение вести диалог между воспитателем и ребенком.

Художественно-эстетическое развитие. Вызвать интерес к занятию, создать положительный эмоциональный настрой, воспитывать доброе отношение к окружающим, умение оказывать помощь.

Физическое развитие. Воспитывать интерес к занятию, трудолюбие, аккуратность, доброжелательность.

Материалы: геометрические формы разного цвета и размера на каждого ребенка, стрелки-указатели пути, игрушка Винни-Пух, 2 корзинки, узкие и широкие полоски на каждого ребенка, дидактическая игра “День-ночь”, сундучок, шишки.

Ход НОД.

Эмоциональный настрой. Звучит запись голосов птиц.

Дети входят в группу, взявшись за руки. Встают вкруг.

Встали дети в дружный круг,

Ты мой друг и я твой друг

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Ребята, сегодня утром к нам пришел в гости веселый мишка. Он очень хочет с вами поиграть в прятки и другие игры. Он спрятался, но, чтобы мы смогли его найти, он разложил стрелки, которые укажут нам путь. Давайте пойдем по стрелкам” змейкой». Воспитатель спрашивает у детей в какую сторону указывает стрелка, дети определяют правую и левую сторону. Винни-Пух: «Я случайно подумал, а не пойти ли мне в гости». Воспитатель: «Дети, вы узнали мишку, как его зовут?» (звучит музыка из мультфильма Винни-Пух.)

Мишка говорит, что пришёл он из леса. А в лесу, оказывается, есть лесная школа для зверят, где мишка учится уму-разуму. Но им задают очень сложные задания, с которыми они не могут справиться, поэтому они прислали мишку за помощью.

- А вот и те самые задания в сундучке. Ну что, ребята, поможем?

Итак первое задание- игра “Найди свой домик”. Я раздам вам каждому геометрические фигуры и такие же разложу на стульях, когда я скажу” 1,2,3,свой домик найди ”, вы должны каждый отнести свою фигуру на стульчик,где лежит такая же фигура. Начнем игру. (2 раза повторяется игра).Винни –Пуху очень понравилась игра, но он решил усложнить задание и просит вас назвать, какого цвета ваши фигуры(3-4 человека).И с этим заданием вы справились, а теперь по моей команде поднимите,пожалуйста,фигуры. Я буду называть фигуру,и поднимают те дети,у кого есть такая фигура. Давайте попробуем. Покажите мне квадрат! А теперь треугольник!И Круг! Умнички, справились с заданием!

Пальчиковая гимнастика «Вышли пальчики гулять»

- Дети, давайте выполним пальчиковую гимнастику и вспомним счёт от 1 до 5.

Раз, два, три, четыре, пять (пальцы в кулаке, дети поочередно показывают пальцы)

Вышли пальчики гулять. (сжимают и разжимают кулак)

Раз, два, три, четыре, пять. (сжимают по - очереди пальцы в кулак)

В домик спрятались опять. (прячут кулаки за спину)

Воспитатель: Ребята, Винни-Пух приготовил нам еще задание, давайте сядем за стол и покажем мишке, что мы умеем. Винни –Пух шел к нам из леса сначала по узкой дорожке, а потом по широкой. У вас на столах лежат две полоски,покажите мне сначала узкую дорожку,а потом широкую. Как вы догадались, что одна полоска узкая,а вторая широкая (наложили одну полоску на другую) Потом мишка шел к нам сначала по длинной дорожке, устал и пошел по короткой дорожке. Покажите сначала мне короткую полоску,а потом длинную. Винни- Пух принес еще задания. У него картинки, давайте их рассмотрим. (иллюстрации день-ночь) Давайте расскажем и покажем мишке, что мы делаем утром, днем, ночью. (ответы детей, показ иллюстраций)У нас есть игра “День-ночь”, давайте покажем Винни-Пуху. (дети прикрепляют на фланелеграф солнце, где день, и луну и звезды-где ночь).Винни –Пух принес с собой две корзинки, а в корзинках мячики, давайте с мишкой поиграем. В одну корзинку соберем мячики желтого цвета, а в другую- мячики красного цвета. А теперь надо в одну корзину положить один мяч, а во вторую-много мячей.

Воспитатель: «Ребята, Винни-Пуху пора отправляться домой. Ему было очень интересно с вами играть. Он пойдет в лесную школу к зверятам и расскажет им, чему у нас научился. Давайте попрощаемся с ним. А вам понравилось?

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Дорога домой»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Дорога домой» Тема:"Дорога домой". Цель:закрепить с детьми знания геометрических фигур (круг,квадрат);учить сравнивать полоски бумаги по толщине; закреплять.

«Цыпленок». Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе Конспект занятия Вторая младшая группа (Формирование элементарных математических представлений) Тема: «Цыпленок». Интеграция образовательных.

Конспект занятия №2 по ФЭМП во второй младшей группе «Чудо-дерево» Программные задачи: Образовательные: 1. Закрепить представление детей о геометрических фигурах и умению распознавать их. 2. Продолжать учить.

Конспект занятия по ФЭМП «Куб и его свойства» во второй младшей группе Цель: познакомить с кубом и его свойствами. Задачи: познакомить детей с новой геометрической фигурой куб; закрепить знания детей о шаре;.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Лесная полянка» Конспект занятия по ФЭМП «Лесная полянка» во 2-ой младшей группе Цель: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько?.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по фгос. Цели: • Закрепить знания о геометрических фигурах; • Уметь отвечать на вопрос.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Программное содержание Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб. Цель:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Мы играем с Неваляшкой» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. Тема: «Мы играем с Неваляшкой» Цель:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе с конструированием Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе с конструированием. Программные задачи:1) Продолжать учить выделять один предмет из множества,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Заюшки» Цель: Обобщить умение детей различать и называть свойства предметов – цвет, форма (круг, квадрат, треугольник, размер (больше, меньше,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе
Опубликовано: 11 февраля 2017 в 20:49
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД