Папки-передвижки

Математика для детей 4–5 лет «Путешествие в осенний лес» «Один и много; Умение сравнивать две группы предметов» (7 фото)

Екатерина Михайлова
Математика для детей 4–5 лет «Путешествие в осенний лес» «Один и много; Умение сравнивать две группы предметов»
▼ Скачать + Заказать документы

Математика для детей 4–5 лет «Путешествие в осенний лес» «Один и много; Умение сравнивать две группы предметов»

Математика для детей 4-5 лет «Путешествие в осенний лес»

Задачи:

-Различать где один предмет,где много.

-Закреплять умение сравнивать два предмета по величине,устанавливать соответствие между ними и обозначать результаты сравнения словами: «поровну, столько же, столько-сколько, большой, маленький, больше, меньше».

Публикация «Математика для детей 4–5 лет „Путешествие в осенний лес“ „Один и много; Умение сравнивать две группы предметов“» размещена в разделах

Демонстрационный материал: Дорожка из верёвки, корзинка, большой грибок на полянке.

Раздаточный материал: Грибы по количеству детей, большие и маленькие бумажные листья. Карточки,ёлочки,уточки.

Ход.

Игровая ситуация «Путешествие в осенний лес».

Воспитатель предлагает детям поехать на поезде в лес. Уточняет время года и его характерные признаки.

Дети «паровозиком» заходят на занятие. Педагог обращает внимание на полянку, на которой стоит большой гриб. Около гриба дети увидели корзинку с маленькими грибочками.

Фото «Один и много; Умение сравнивать две группы предметов»

-Сколько корзинок? Сколько грибов в корзинке? Дети берут по одному грибочку, а воспитатель выясняет: «Сколько грибов вы взяли?

Воспитатель предлагает поставить свои грибы на полянку и выясняет: «Сколько грибов стало на полянке?»

- Много каких грибочков (маленьких)

-Сколько больших грибов на поляне (один)

Затем обращает внимание детей на дорожку.

Математика для детей 4–5 лет «Путешествие в осенний лес» - фото

-Сколько листочков на дорожке? Принесите к своему грибочку один листочек.

-Что можно сказать о количестве листочков и грибочков (Воспитатель побуждает повторять выражения: «поровну, столько же». Как ещё можно расположить грибочки и листики, чтобы было видно что их поровну,одинаково. (Можно поставить каждый грибок на листик).

Фото №1 Математические представления ФЭМП Математика для детей лет Путешествие в осенний лес Задачи Различать где

Дети грибочки складывают в корзинку (закрепление «один-много»)

Фото №2 Один много ни одного

Игра «Найди пару»

Фото №3 Занятия по ФЭМП один предмет где много

Ребята вместе с воспитателем рассматривают осенние листочки на другой полянке и выясняют все ли одинаковые листья по величине. Затем предлагает найти пару своему листочку. Возьмите большой лист в правую руку, а маленький листик в левую.

-Давайте проверим наложите маленький листочек на большой (дети используют приём «наложения», убеждаются что красные листочки большие, а зелёные-маленькие).

Игра «Не ошибись»

Фото №4 Публикация Математика для детей лет Путешествие в осенний лес Один и много Умение сравнивать две группы предметов размещена в разделах Лес

-Работа за столами с раздаточным материалом сравнение две группы предметов: "Сравнение уточек и ёлочек".

Выполняйте с детьми следующие упражнения:

1. Поднять руки вверх-посмотреть на ладошки.

2. Вытянуть руки вперёд-сделать хлопок.

3. Правой рукой дотронуться до правого колена, левой до левого.

4. Встать лицом к окну и назвать предметы, которые видят на улице.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа) Дидактическая игра «Один и много» по формированию элементарных математических познаний Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад комбинированного.

Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1» Тема: «Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1».» Цели: формировать общие представления в действии сложения.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

НОД «Путешествие в осенний лес» для детей старшей группы Цель: ознакомление с природой и природными явлениями, формирование элементарных экологических представлений, воспитание умения правильно.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Математика для детей 4–5 лет «Путешествие в осенний лес» «Один и много; Умение сравнивать две группы предметов»
Опубликовано: 25 сентября 2022 в 19:37
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Математика для детей 4–5 лет «Путешествие в осенний лес» «Один и много; Умение сравнивать две группы предметов»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Михайлова (УИ 889535) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД