Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе

Алена Степченкова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе

Цель:

Программное содержание:

Закрепить умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету; от большого к маленькому.

Закрепить умение отличать понятие «один», «много»; различать контрастные размеры предметов обозначать их в речи.

Способствовать расширению знаний в различии и названий основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий).

Развивать память, мышление, внимание, активизировать словарный запас.

Воспитывать уверенность в себе, активность.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе» размещена в разделах

Материал: игрушка мишка, большая пирамидка, 4 обруча, шарики, кубики.

Ход занятия:

Дети заходят в группу. Видят на полу разбросаны колечки от пирамидки.

Воспитатель: Ай-ай-ай, это кто же разбросал игрушки?

Дети видят игрушку мишку.

Воспитатель: Миша это ты раскидал игрушки по группе?

Миша: Да.

Воспитатель: Мишенька, а игрушки раскидывать плохо.

Миша: Я понял, я больше не буду раскидывать игрушки.

Воспитатель: Мишенька раз ты понял, что это плохо, то собери игрушки, а ребята тебе помогут, только пирамидку надо собирать правильно, сначала большие колечки, потом поменьше и меньше и маленькие. Поняли ребята? Давайте и Мишу поучим, как правильно нужно собирать пирамидку.

Дети: Да.

Игра: «Собери пирамидку»

Дети начали собирать колечки по группе. Воспитатель держит стержень, на который нанизываются колечки. По ходу сбора пирамидки воспитатель уточняет цвет, размер и форму колечка (круглая). Дети отвечают индивидуально и хором. Если один ошибается, другой поправляет его. Когда пирамидка собрана, воспитатель хвалит каждого ребенка. Мишка благодарит детей за помощь. Воспитатель предлагает им поиграть.

Воспитатель: Сколько пирамидок?

Дети: Одна.

Воспитатель: А сколько колечек на ней?

Дети: Много.

Разминка:

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы кружимся потом.

Воспитатель: А у меня есть корзинка с разноцветными шарами.

Дидактическая игра «Найди свой домик»

Воспитатель предлагает поиграть в игру, раскладывает на полу 4 обруча. В центре каждого по одному цветному шарику.

Воспитатель объясняет задание: У нас есть цветные шарики, какого цвета шарики? Дети еще раз повторяют названия цветов.

Воспитатель: Молодцы ребята!

А теперь надо эти цветные шарики разместить по домикам. У каждого шарика, свой домик. (Дети раскладывают шарики).

Воспитатель: Правильно! Молодцы!

Таким образом, все шарики находят свой домик. По ходу игры активное повторение название цветов.

(Усложнение при повторе с кубиками).

Воспитатель: Миша научился собирать пирамидку, теперь он знает все цвета и размеры. Ребята, а вам понравилось играть вместе с Мишей?

(Дети делятся своими впечатлениями от игры).

Публикации по теме:

Фотоочёт непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе ДОУ «Эта забавная математика»Фотоочёт непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе ДОУ «Эта забавная математика» Фотоочёт непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе ДОУ "Эта забавная математика"Цель: научить выполнять математические.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок» Подготовила: Воспитатель.

Конспект непосредственной образовательной деятельности первой младшей группы «Есть у Солнышка друзья» Программное содержание. 1. Формировать представление о здоровом образе жизни. 2. Упражнять в спрыгивании и ползании на четвереньках по гимнастической.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие по сказочному лесу». Левадная Елена Михайловна Тема: «Путешествие по сказочному лесу». Возрастная группа: первая младшая группа. Цель: Закрепить знания цветов.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «На помощь к дальним планетам» Интеграция: познавательное развитие, социально - коммуникативное Цель: Использование математических заданий в игровой ситуации, закрепление.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по разным странам» «Путешествие по разным странам» Задачи: 1. Закрепить знания детей о геометрических фигурах., счет в пределах 10. закрепить умение соотносить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе, конструирование «Самолет» Программа «Истоки» с применением гуманной педагогики. Интеграция областей: Познавательное развитие, развитие речи, физкультурное. Цель:.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе «Дружим со спортом» Цель: Определять на ощупь форму предмета. Задачи:1. Закреплять знания основных цветов. 2. Уметь классифицировать предметы по цвету. 2. Закреплять.

Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Капитошка», «Домашние животные» Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Капитошка» Подготовил: воспитатель Скачкова В. А.

Конспект непосредственной-образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Падает, падает снег» Непосредственная-образовательная деятельность по рисованию в 1 младшей группе «Падает, падает снег» Цель: познакомить с краской белого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе
Опубликовано: 1 апреля 2019 в 13:20
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД