Лучший педагог года

Математика тема: «Путешествие Чебурашки»

Наташа Зарудко
Математика тема: «Путешествие Чебурашки»

Программные задачи: учить детей выполнять движения в определенном направлении; закреплять понятия «высокий», «низкий», «длинный», «короткий», «верхний», «нижний», «между»; в умении сравнивать зрительно количество предметов: больше, меньше, поровну; закреплять представления детей о своем детском саде, о видах деятель-ности в детском саду в разное время суток, о своей группе, об игровых центрах группы; развивать память, внимание, мышление, воображение. Воспитывать дружеские отношения, умение выслушивать друг друга.

Публикация «Математика тема: „Путешествие Чебурашки“» размещена в разделах

Оборудование:мягкая игрушка Чебурашка; мяч; материалы игровых центров, имеющиеся в группе.

Ход НОД

1. «Детский сад с утра до вечера»

Воспитатель бросает детям мяч и произносит предложения. Если смысл предложения верен, ребенок должен поймать мяч, если не верен — не ловить.

• Дети приходят в детский сад днём.

• Утром в детском саду дети ужинают.

• Дети остаются в детском саду на ночь.

• Вечером дети в детском саду обедают.

• Днем в детском саду дети спят.

• Вечером дети делают зарядку.

• Вечером родители забирают детей домой.

• Утром дети завтракают.

• Ночью дети спят дома.

2. «Чебурашка путешествует по детскому саду»

Воспитатель рассказывает детям, что сегодня к ним в гости обещал прийти Чебурашка, но что-то он задерживается. Но тут раздается стук в дверь. Воспитатель идет к двери и приносит игрушку Чебурашку.

Чебурашка рассказывает, что он с трудом нашел группу «По-чемучки» :

• Сначала я зашел в детский сад и повернул налево, но там гу-ляли очень маленькие дети. Потом я заглянул в одну дверь — там на плите стояло много кастрюль и вкусно пахло. Потом заглянул в другую дверь — там стояла стиральная машина. Потом повернул направо и увидел еще одну группу — там гуляли дети побольше. Потом я поднялся на второй этаж и повернул направо —и попал к вам».

Воспитатель спрашивает у детей, в каких группах побывал Че-бурашка?

3. «Чебурашка знакомится с детьми»

Дети становятся в круг.

• Дети, расскажите Чебурашке, кто у нас в группе самый вы-сокий?

• Кто из детей у нас самый низкий? Как это можно проверить? (Кто-нибудь из детей строит всех по росту.)

— У кого из детей самые светлые волосы?

— У кого самые длинные волосы?

— Как зовут девочку, у которой заплетены две косички?

— Как зовут девочку с красным бантом? И т. д.

4. Физкультминутка «Раз, раз, раз, раз — очень весело у нас»

Дети в садике играют. Раз, раз, раз, раз — Очень весело у нас.

Руки на поясе делают «пружинку» с поворотом влево, вправо;

Дети в садике рисуют. Раз, раз, раз, раз — Все художники у нас.

Делают круговые движения поочередно: то левой, то правой рукой.

Дети в садике танцуют. Раз, раз, раз, раз — Мы танцоры — экстра-класс!

Руки на поясе, делают «каблучок» то левой, то правой ногой.

Спортом занимаются. Раз, раз, раз, раз — Посмотрите все на нас!

Приседают, руки вперед.

Дети в садике питаются. Раз, раз, раз, раз — Повар просто высший класс!

Имитируют кормление ложкой. На последнюю строчку — вытягивают правую руку вперед, большой палец поднят кверху, остальные пальцы сжаты в кулак.

Дети здесь в обед все спят. Баю-бай, баю-бай — Здесь не сад, а просто рай!

На первые две строчки — садятся на корточки, складывают кисти рук под щеку. На последнюю — встают, протирают глаза.

Вот и вечер подошел, Всех детей домой увел. Будут дети дома спать. Завтра встретимся опять.

Ходьба на месте. Машут рукой, «прощаются».

5. «Дети знакомят Чебурашку со своей группой»

— Дети, давайте покажем Чебурашке свою группу. Возможно, ему здесь понравится и он захочет остаться у нас навсегда.

Воспитатель называет направление движения, например: «Пойдем прямо, повернем налево». Далее вспоминают название игрового центра. В некоторых из игровых центров воспитатель предлагает пересчитать игрушки, чтобы проверить, как дети умеют считать. В центре «Конструирование» спрашивает, сколько кубиков стоит на верхней полке, сколько на нижней. На какой полке больше, меньше или их поровну? На календаре наблюдений отмечается пора года, день недели, часть суток, погода.

6. «Чебурашка и дети»

Воспитатель с Чебурашкой в руках становится во главе ко-лонны, дети строятся за ним и держатся друг за друга. Воспи-татель говорит: «Я иду, иду, иду, и детей с собой веду, а как только поверну, сразу всех переловлю». На слово «переловлю» дети разбегаются и стараются замереть в какой-нибудь позе. Кто пошевелится, становится с Чебурашкой во главе колонны. Игра повторяется.

После игры Чебурашка прощается с детьми, говорит, что ему очень понравилось у них в группе, но он еще хочет познакомиться с детьми из других групп и поиграть с ними.

Публикации по теме:

«Звуки [Р]-[Рь`], знакомство с буквой «Р». «Любимые игры Крокодила Гены и Чебурашки» Фронтальное логопедическое занятие. Тема: «Звуки [Р]- [Рь`], знакомство с буквой «Р». «Любимые игры Крокодила Гены и Чебурашки». Возраст.

Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну Математику. Счет в пределах 20» Составила: Лисенкова Любовь Васильевна воспитатель МДОУ «Детский сад №17 компенсирующего вида» г. Кириши Тема: «Путешествие в страну Математика».

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в волшебную страну Математика» Программное содержание: Обучающие задачи: - Продолжать учить сравнению и составу однозначных чисел - Закреплять умение различать понятия:.

Конспект НОД «Путешествие в страну «Математика» для детей старшей группыКонспект НОД «Путешествие в страну «Математика» для детей старшей группы Конспект НОД «Путешествие в страну «Математика» для детей старшей группы Цель: воспитывать любовь к математике в занимательных играх и.

Конспект творческого занятия по изобразительному искусству «Друзья для Чебурашки» Конспект творческого занятия по изобразительному искусству «Друзья для Чебурашки». Цель: Создать условия для формирования творческой инициативы.

Конспект занятия в старшей группе по развитию речи «В гостях у Чебурашки» Тема:В гостях у Чебурашки. Задачи: 1. Автоматизация звука [ш] в слогах, словах, предложениях. 2. Способствовать развитию фонематического.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математика» УДИВИТЕЛЬНАЯ СТРАНА Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в удивительную страну "Математику". А вот на чём поедем-УГАДАЙТЕ Загадка:Бежит.

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в лесную страну «Математика» Тема: Путешествие в лесную страну "Математика" Воспитатель: Золотарёва В. Э. Формы работы: решение проблемной ситуации, игра, сюрпризный.

Образовательная деятельность. Путешествие в страну «Математика» Тема: Путешествие в страну «Математика» Цель: обобщить и систематизировать математические представления детей Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия «Путешествие в страну Занимательная математика» Программные задачи: упражнять в количественном и порядковом счете в пределах 10; в обратном счете от10до 0. -закрепить умение самостоятельно.

Автор публикации:
Математика тема: «Путешествие Чебурашки»
Опубликовано: 26 марта 2016 в 19:19
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД