МААМ-картинки

Материально-техническое обеспечение Рабочей программы, обеспеченности методическими материалами и средствами обучения

Петрова Туйаара Петровна
Материально-техническое обеспечение Рабочей программы, обеспеченности методическими материалами и средствами обучения

Материально-техническое обеспечение Рабочей программы, обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания.

Перечень материалов и оборудования, необходимых для реализации Рабочей программы

Примерная Основная Общеобразовательная Программа дошкольного образования «От рождения до школы». Руководители авторского коллектива — доктор психологических наук, профессор, декан факультета дошкольной педагогики и психологии МГЛУ — Н. Е. Веракса; доктор педагогических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, заведующая кафедрой эстетического воспитания МГГУ им. М. А. Шолохова - Т. С. Комарова. Авторы — А. В. Антонова, доктор педагогических наук; Н. А. Арапова-Пискарева: М. М. Борисова, кандидат педагогических наук; Н. Е. Веракса, доктор психологических наук; В. B. Гербова, кандидат педагогических наук; Н. Ф. Губанова, кандидат педагогических наук; Н. C. Денисенкова, кандидат психологических наук: Э. М. Дорофеева, О. В. Дыбина, доктор педагогических наук; М. В. Жигарева, доктор педагогических наук; М. Б. Зацепина, доктор педагогических наук; Т. С. Комарова, доктор педагогических наук; Г. М. Лямина, кандидат педагогических наук; B.И. Петрова, доктор педагогических наук; С. Н. Пидричная, кандидат педагогических наук; Т. Д. Стульник, кандидат педагогических наук; О. А. Соломенникова, кандидат педагогических наук; Э. Я. Степаненкова, кандидат педагогических наук; C.Н. Теплюк, кандидат педагогических наук.

Публикация «Материально-техническое обеспечение Рабочей программы, обеспеченности методическими материалами и средствами обучения» размещена в разделах

Примерный перечень программ, технологий и пособий

Пособие:

1. Жостовский букет.

2. Дымковская игрушка.

3. Цветочные узоры Полхов – Майдана.

4. Филимоновские свистульки.

5. Сказочная гжель.

6. Расскажите детям о специальных машинах.

7. Расскажите детям о драгоценных камнях.

8. Расскажите детям о зимних видах спорта.

9. Расскажите детям об отечественной войне 1812 года.

10. Расскажите детям о хлебе.

11. Расскажите детям о птицах.

12. Расскажите детям о домашних птицах.

13. Расскажите детям о рабочих инструментах.

14. Расскажите детям об Олимпийских играх.

15. Расскажите детям о домашних питомцах.

16. Расскажите детям об олимпийских чемпионах.

17. Расскажите детям о животных жарких стран.

18. Расскажите детям о космонавтике.

19. Расскажите детям о садовых ягодах.

20. Расскажите детям о деревьях.

21. Расскажите детям о бытовых приборах.

22. Расскажите детям о достопримечательностях Москвы.

23. Расскажите детям о грибах.

24. Расскажите детям о транспорте.

25. Расскажите детям о насекомых.

Литература:

1. К. Ю. Белова «Формирование основ безопасности у дошкольников».

2. Екатерина Румянцева «Простые поделки из пластилина».

3. О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саде», средняя группа.

4. Т. С. Комарова «Развитие художественных способностей дошкольников».

5. Л. Ю. Павлова «Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром».

6. Э. Я. Степаненкова «Сборник подвижных игр».

7. Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности», средняя группа.

8. Е. Е. Крашенинников, О. Л. Холодова «Развитие познавательных способностей дошкольников».

9. Т. С. Комарова, М. Б. Зацепина «Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада».

10. Р. С. Буре «Социально-нравственное воспитание дошкольников».

11. Л. В. Куцакова «Трудовое воспитание в детском саде».

12. О. А. Шиян «Развитие творческого мышления».

13. Л. И. Пянзулаева «Оздоровительная гимнастика».

14. Саха фольклора.

15. Т. Ф. Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения».

16. Л. Ю. Павлова «Сборник дидактических игр».

17. С. В. Яблонская, С. А. Циклис «Физкультура и плавание в детском саду».

18. А. В. Кенеман, Т. И. Осокина. Детские подвижные игры. М. ; Просвещение, Владос, 1995

19. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева «От рождения до школы».

20. Н. Михайленко, Н. Короткова. Организация сюжетной игры в детском саду. М. ; Линка – Пресс, 2009.

21. Е. Розанова. Книга игр. Я играю, мы играем. М. ; Росмэн, 2000.

22. З. М. Богуславская. Е. О. Смирнова. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. М. ; Просвещение, 1991

23. Макаренко И. В. Позывные лета. М. ; Ставрополь, 2003.

24. Н. С. Очирова. Сборник речевых игр и упражнений

25. В. Н. Белкина, Н. Н. Васильева, Н. В. Елкина и др. Дошкольник: Обучение и развитие. Ярославль; Академия развития, Академи Ко, 1998.

26. М. П. Захарова, А. А. Егорова. Хрестоматия для дошкольников. Я. ; Издательство, 1980.

27. Этика для детей 5-7 лет. Методическое пособие, 2008г. Прилепко Е. Ф. Пожарная безопасность для дошкольников. – М. : Издательство «Скрипторий 2003», 2008.-96с.

Программы регионального уровня

Базисная программа национальных детских садов «Тосхол» МО РС (Я, под ред. Л. П. Лепчиковой, М. Н. Харитоновой

Примерный перечень программ, технологий и пособий

Литература:

1.«Нуучча тылынан иитэр-уорэтэр детсадтарга сахалыы кэпсэтэргэ уорэтии программата» А. Р. Захарова, Лепчикова;

2.«Программа обучения разговорному якутскому языкув русскоязычных детских садов» Петрова, Е. М. Сергеева, Ю. И. Трофимова

Саха сирин дьиктилэрэ. Г. М. Федоров. З. П. Федорова. Я., 2013г. -64 с.

4. Аан дойду дьиктилэрэ. А. А. Махова, Л. С. Попова, А. П. Тихонова, Т. Е. Иванова. Я. ,2011г. -64 с.

5. Ос хоьоонноро. Е. Н. Попова. Я., 2012г. -48 с.

6. Саха торут оонньуулара. А. С. Федоров. Я. ,2011г-96 с.

7. Обугэбит оло5о-дьаьа5а. И. Г. Федоров. П. К. Васильева. Я., 2012г. -128 с.

8. Тосхол национальнай ого тэрилтэтин базовай программата / Саха Респ. Уорэгин м-вота: [программаны онордулар : М. Н. Харитонова уо. д. а. ]-3. с тахс. – Дьокуускай: «Медиа-холдинг «Якутия», 2009г. -72с.

9. Огону кэрэ эйгэтигэр уьуйуу. Гуринова А. Н., 2001г.

10. Кэнчээри. Васильева К. И., Алексеева А. П. ; Национальное книжное изательство «Бичик» РС (Я,2000г.

11. Растения и животные Якутии. В. Н. Винокуров; национальное книжное издательство «Бичик»; 2004г.

12. Насекомые Якутии. Жуки. Аверенский А. И., Ноговицына С. Н., Степанов А. Д., национальное книжное издательство «Бичик»;2008г.

13. Обугэбит олого-дьаьага, ойуулаах тылдьыт., Федоров И. Г. ,Васильев П. Н. ; «Бичик» нацональнай кинигэ кыьыта, 2010г.

14. По следам якутских землепроходцев. Средняя Лена. Историко-иллюстрированное издание, 2001г.

15. Саха фольклора. Оскуола иьинээги саастаах оголорго; Дьокуускай, 1993г.

16. Кэскил. Егорова А. А., Захарова М. П., М. В. Мигалкина; Изд ательство «Бичик»,2001г.

17. Олонхо ойуулаах тылдьыта: кыра о5о, иитээччи, тороппут 0-55 туьанарыгар аналлаах/ [ хомуйан онордулар: В. В. Амосова, Н. И. Филиппова, Е. П. Чехордуна; худ. С. Е. Старостина, И. Ю. Пестрякова]. – Дьокуускай: Якут. Край, 2009. – 96с.

18. Саха таабырыннара, ос хоьоонноро, чабыр5ахтара / хомуйан онордо И. К. Попов. – Дьокуускай: Бичик, 2006.-112с

19. Васильева П. К., Охлопков М. К. Сахалыы оонньуулар: Детсад иитээччилэригэр уонна учууталларга аналлаах пособие. Дьокуускай: Якутполиграфиздат, 1992.- 80с.

24. Технология приобщения дошкольников к олонхо (О. Н. Степанова, М. М. Елисеева, В. В. Аянитова);

25. Технология приобщения дошкольников к хомусу (О. Н. Степанова, А. Е. Лыткина, Л. А. Пестерева);

26. Технология организации мини-музея в ДОУ (О. Н. Степанова, Е. Н. Платонова);

27. Игровые педагогические технологии в ДОУ (О. Н. Степанова, Т. П. Соловьева);

28. Технология приобщения дошкольников к сказкам (О. Н. Степанова, А. В. Пельменева);

29. Технология создания мультфильмов (О. Н. Степанова, М. С. Трофимова).

30. Н. П. Васильев. Мэник мээчик. Я. ; Ситим ЧИФ, 1994.

31. И. Е. Иванов-Ороуунускай. Кэрэчээнэ. Я. ; Полиграфист, 1992.

32. В. Егоров. Эсиэли о5олоро ыллыыллар. Я,; Бичик, 2004.

33. Е. П. Чехордуна. Олохо дойдута. Я. ; Бичик, 2005.

34. Е. П. Чехордуна. Мин дойдум олохо дойдута. Я. ; бичик, 2006.

35. А. Д. Слепцова. О5о иитиитигэр норуот фольклорун туаныы. Я. ; Якутское книжное издательство, 1992.

36. Хрестоматия «Кэскил»; Якутск, 2014

37. «Сурук – бичик» М. С. Аввакумов

39. «Дор5оонтон дор5ооо» Т. И. Никифорова

40. «Дидактические игры» С. В. Гоголева

41. Сиэргэ-майгыга сыhыаннаах с хоhооннор

42. КннээхАзбука» Р. Винокурова

43. «Дьэрэкээн Азбука» 3-5 саастаах о5олорго ананарА. С. Сыромятникова

44. «Крдх Азбука» Л. В. Захарова, Е. И. Винокурова

45. «Сибэккиннэн» Иван Горнай

46. «бгэ гэhэ» Г. И. Винокурова

47. Г. Н. Федорова, В. П. Федорова «Хамсыыр харамай эйгэтэ»

48. Г. Н. Федорова, В. П. Федорова «Улуу куйаар уонна сир»

49. Г. Н. Федорова, В. П. Федорова «нээйи эйгэтэ»

50. С. Т. Лукина «Ахсаан манайгы ктэллэрэ»

51. «О5ону дьарыктыыр тэтэрээт» М. М. Яковлева

28. М. Н. Саввина «Тулалыыр эйгэни билиhиннэрии уонна оо тылын сайыннарыы».

29. С. В. Гоголева, Е. И. Егорова «Обучение связной русской речи в якутском детском саде».

30. К. И. Васильева, А. П. Алексеева «Кэнчээри».

31. В. В. Аммосова. О5о бодоруа рэниитэ. Я. ; Бичик, 1995.

32. И. И. Каратаев. О5ону чуолкайдык саарарга рэтии уонна грамота5а рэнэргэ бэлэмнээин. Я. ; Бичик,1993.

33. С. В. Гоголева. Обучение русскому языку в якутских детских садах. Я. ; Бичик, 1996.

34. И. И. Каратаев. Азбука. Я. ; Издательство,1986.

35. Е. Н. Мандарова. Аа5арга тирэх. Я. ; Бичик, 2007.

36. А. А. Шишигина, В. С. Поскачина. Сурукка бастакы хардыылар. Я. ; Бичик, 2007.

37. А. С. Сыромятникова. Дьэрэкээн Азбука. М. ; Восток-издат, 2001.

38. Л. К. Избекова. Азбука. Я. ; Бичик, 1999.

39. Р. Винокурова. Кннээх Азбука. Я. ; Сахаполиграфиздат, 2002.

40. М. П. Захарова, А. А. Егорова. Кэскил. Я. ; Бичик, 2002.

41. К. И. Васильева. Кэнчээри. Я. ; Бичик, 2000.

42. Г. А. Кирова. Аптаах холбуйачаан. Я. ; Бичик, 1999.

43. Н. В. Ситникова, С. Ф. Габышева, Н. К. Маркова. Омук тылларын ойуулаах тылдьыта. Я. ; Бичик, 2002.

44. О. В. Аргунова. Кии.

45. Д. Г. Ефимова, В. В. Аммосова. Кии киитэ.

46. П. И. Саввинова, Е. П. Ючюглева, Е. Н. Ядрихинская. Трбт дойдум туохтан са5аланар.

47. М. Н. Саввина. Тулалыыр эйгэни билииннэрии уонна о5о тылын сайыннарыы. Я. ; Издательство, 1992.

48. Т. П. Аммосова. Оскуола иннинээ5и саастаах о5олорго математика.

49. Е. Н. Ядрихинская. Аптаах ахсаан. НКИ Бичик,2003

50. А. Федоров. бглэрбит оонньуулара. Я. ; Полиграфист, 1990.

51. С. В. Гоголева, Л. П. Лепчикова, М. Н. Саввина. Хамсаныылаах оонньуулар, эрчиллиилэр. Я. ; Якутское книжное издательство, 1991.

52. Н. И. Бойлохов, Г. Д. Новгородов. Кырачааннар ыллыыллар. Я. ; якутское книжное издательство, 1983.

53. Н. П. Карпова, М. К. Петрова, Г. Д. Сосин. К. Д. Уткин. О5ону трт культураны тилиннэриинэн уонна салгыы сайыннарыынан ууйан иитии-сайыннарыы Эркээйитэ. Я. ; Якутское книжное издательство, 1994.

К. С. Садовникова «Оскуола5а киириэн иннинээ5и саастаах о5олорго «Сонор» й сайыннарар оонньууну рэтии»

Пособие:

1. Саха суруйааччылара.

2. Эбээм иhиттэрэ.

3. Саха сирин сиртэн хостонор баайа.

4. Саха сирин кнд тлээхтэрэ.

5. Саха сирин мастара.

6. Саха сирин отонноро.

7. Саха сирин дьиикэй кыыллара.

8. Саха сирин балыктара.

9. Саха сирин ктрдр.

10. Трбт кэрэ дойдум.

11. бгэлэрбит иhиттэрэ – хомуостара.

12. Саха трт астара.

13. Чабырахтар, таабырыннар, с хоhоонноро.

14. рн тунах ыhыах.

15. Олохо эйгэтин оонньуурдара.

16. Олохо куукула тааhа.

Публикации по теме:

Анализ выполнения рабочей программы педагогов второй младшей группы Во второй младшей группе № 3 в 2017 – 2018 году находилось 5 детей в возрасте от 2 до 3 лет, 18 воспитанников - от 3 до 4 лет. На начало.

Отчет о реализации рабочей программы фольклорного кружка для детей 3–4 летОтчет о реализации рабочей программы фольклорного кружка для детей 3–4 лет Назарова Т. А. Рабочая программа фольклорного кружка «Волшебный сундучок» разработана для детей 3-4 лет, является основной частью программы.

Презентация «Календарно-тематический план рабочей общеобразовательной программы дополнительного образования» Уважаемые коллеги! В продолжении темы своей рабочей программы по дополнительному образованию "РЕЧеЦВеТИК" предлагаю календарно-тематический.

Летний праздник с методическими рекомендациямиЛетний праздник с методическими рекомендациями Сценарий летнего праздника «На лугу» по сказке М. Пляцковского «Дневник кузнечика Кузи» Ведущий: Снова солнышко пригрело, Всё вокруг.

Методические рекомендации «Алгоритм составления рабочей программы воспитателя» Принята на заседании педагогического совета, Протокол №___ от ___20___года. Утверждаю: Заведующий МКДОУ ___ (подпись) Ф. И. О. Приказ.

Модель рабочей программы по ОО «Познавательное развитие» для детей 6–7 лет по программе Н. Е. Вераксы «От рождения до школы» I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Рабочая программа разработана в соответствии с Примерной основной образовательной программой дошкольного.

Программы и технологии коррекционно-развивающего обучения в ДОО компенсирующего вида В статье указан перечень программ и технологий для организации коррекционно-развивающей работы в ДОО компенсирующего вида. Адресная направленность:.

Рекомендации по составлению рабочей программы для воспитателей Рекомендации по составлению рабочей программы для воспитателей. 1. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ 1. Название дошкольного образовательного учреждения. 2.

Вариант составления рабочей программы (Продолжение рекомендации по составлению рабочей программы) ВАРИАНТ СОСТАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В настоящее время к организации образовательной деятельности детей в ДОУ.

Выступление на общем родительском собрании «Представление рабочей программы образовательной деятельности»Выступление на общем родительском собрании «Представление рабочей программы образовательной деятельности» С вступившим в силу Законом об образовании в Российской Федерации, изменились требования не только к Вам, уважаемые родители, но и к нам.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Материально-техническое обеспечение Рабочей программы, обеспеченности методическими материалами и средствами обучения
Опубликовано: 24 января 2020 в 12:21
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД