Лучший педагог года

Сценарий конкурса чтецов в ДОУ «Зимний калейдоскоп» (10 фото)

Елена Бахтина
Сценарий конкурса чтецов в ДОУ «Зимний калейдоскоп»

Цель: Развитие речи детей в выразительном исполнении стихотворений.

Задачи:

1. Стимулировать стремление у детей к заучиванию стихотворений.

2. Развитие речи и ознакомление с художественной литературой.

3. Воспитывать положительное отношение к детским поэтическим произведениям, чувство ритма и рифмы.

4. Вызвать радостный, эмоциональный настрой.

ХОД:

Дети- участники, вместе с ведущей заходят под музыку в муз. зал. Проходят и выстраиваются полукругом. Дети- зрители, и жюри находятся в зале.

Ведущий:

Публикация «Сценарий конкурса чтецов в ДОУ „Зимний калейдоскоп“» размещена в разделах

Собирайся народ, вас много интересного ждет. Море стихов, игры и танцы. Это только присказка, а впереди конкурс чтецов. Приготовься и гляди. Стихи бывают разные Хорошие, простые. Стихи бывают грустные Бывают и смешные. А вы, ребята, любите слушать и читать стихи?

О зиме придумали много стихов, но самые лучшие вам сегодня расскажут наши участники. Хочется пожелать вам отличного настроения и приятных впечатлений.

Ведущий.

Оценивать наших конкурсантов будет компетентное жюри. В его составе:

1. ___

2. ___

3. ___

Ведущий: Итак, участники конкурса готовы показать своё мастерство. Жюри готово оценивать участников конкурса. Зрители готовы слушать и болеть за своих друзей. Тогда конкурс чтецов объявляется — открытым!

Ведущий: А открывает наш сегодняшний конкурс чтецов

Ведущий: Скориков Иван со стихотворением С. Есенина «Белая береза»

Белая берёза

Под моим окном

Принакрылась снегом,

Точно серебром.

На пушистых ветках

Снежною каймой

Распустились кисти

Белой бахромой.

И стоит береза

В сонной тишине,

И горят снежинки

В золотом огне.

А заря, лениво

Обходя кругом,

обсыпает ветки

Новым серебром.

Сценарий конкурса чтецов в ДОУ «Зимний калейдоскоп»

Ведущий: А мы продолжаем наш конкурс. Ведущий: Я предлагаю вам послушать стихотворение «Снежный ком» автор О. Высотская в исполнении Иванковой Юли

Мы слепили снежный ком,

Ушки сделали потом.

И как раз

Вместо глаз

Угольки нашлись у нас.

Кролик вышел, как живой!

Он с хвостом и с головой!

За усы

Не тяни —

Из соломинок они!

Длинные, блестящие,

Точно настоящие!

Фото «Зимний калейдоскоп»

Ведущий: Я вам предлагаю сделать паузу и поиграть в весё лую игру: «Это правда или нет»

Листопад, листопад – хлопья снежные летят…

Прилетели птицы с юга, значит, скоро будет вьюга…

Санки вытащила Света – на дворе, наверно, лето?

Если спит медведь в берлоге – значит лето на пороге…

Мы у мамы шубы просим – Значит, к нам вернулась осень…

Будем в шубах мы гулять и грибочки собирать…

Снеговик боялся стуж и бежал под тёплый душ.

Очень париться любил – Часто в баню, он ходил…

Молодцы, ребята!

Ведущая: А мы продолжаем нашу конкурсную программу и я предлагаю вам послушать стихотворение «Зима» автор М. Дружинина в исполнении Слабогуз Сергея

Снег ложится на дома:

К нам опять пришла Зима!

Принесла в котомке

Вьюги да позёмки, Холода, сугробы, лёд

И, конечно, Новый Год!

Сценарий конкурса чтецов в ДОУ - фото

Ведущий: Ризванов Ризван приготовил для нашего конкурса стихотворение «На улице мороз» автор В. Орлов

Все злее, злее, злее

На улице мороз.

И каждый потеплее

Закутывает нос.

И людям, и машинам

Сейчас не до красы. И люди, и машины

Закутали носы.

Фото №1 Цель Развитие речи детей в выразительном исполнении стихотворений

Ведущий: Еще одна пауза. Поиграем, ребята?

Игра "ГРЕЕМСЯ" (Игра проводится под музыку.)

А на улице мороз — Ну-ка все потерли нос. (Трем носы.)

Ни к чему нам бить баклуши, Быстро все взялись за уши. (Беремся за уши.)

Покрутили, повертели, Вот и уши отлетели. (Вертим уши.)

У кого не отлетели, С нами дальше полетели. (Машем руками.)

Головою покачали. (Качаем головой.)

По коленками постучали. (Стучим по коленям.)

По плечам похлопали. (Хлопаем по плечам.)

А теперь потопали. (Топаем.)

Фото №2 Стимулировать стремление у детей к заучиванию стихотворений Фото №3 Развитие речи и ознакомление с художественной литературой

Ведущий: Ох, устала я играть

Пора стихи еще вам почитать.

Ведущий: Продолжит нашу конкурсную программу Борисов Даниил приготовил для нашего конкурса стихотворение С. Я. Маршака. «Январь».

Открываем календарь

Начинается январь. В январе, в январе

Много снегу на дворе.

Снег — на крыше, на крылечке.

Солнце в небе голубом.

В нашем доме топят печки.

В небо дым идет столбом.

Фото №4 Воспитывать положительное отношение к детским поэтическим произведениям чувство ритма и рифмы

Ведущий: Молодцы, ребята! Прочитали ладно, складно.

Загадаю вам загадки: 1. Растет она вниз головою, Не летом растет, а зимою. Но солнце ее припечет - Заплачет она и умрет. (Сосулька)

2. Хожу в пушистой шубе, Живу в густом лесу. В дупле на старом дубе Орешки я грызу. (Белка)

3. Тащим их на горку, чтоб устроить гонку. (Санки)

4. Он — пушистый, серебристый, Но рукой его не тронь: Станет капелькою чистой, Как поймаешь на ладонь. (Снег)

Ведущий: Следующий участник Красников Егор, автор: Лариса Зимина «Зимою все зверушки»

Зимою все зверушки

Встречают Новый год

У леса на опушке,

Где ёлочка растёт.

С дедушкой морозом

Водят хоровод,

А девочка – снегурочка

Подарки раздаёт!

Фото №5 Вызвать радостный эмоциональный настрой

Ведущий:

Молодцы, ребята!

Стихи читать вы умеете.

А пока жюри подводит итоги

Я хочу проверить вас

Ловкие вы ль, смелые,

Храбрые ли, умелые?

Ведущий: А теперь: Новогодняя угадай-ка, я начну а вы продолжите:

Ведущий: Мягко светятся иголки,

Хвойный дух идёт.

Дети. От ёлки!

Ведущий: Ветви слабо шелестят,

Бусы яркие.

Дети. Блестят!

Ведущий: И качаются игрушки —

Флаги, звёздочки.

Дети. Хлопушки!

Ведущий: Нити пёстрой мишуры,

Колокольчики.

Дети. Шары!

Ведущий: Белоус и краснонос,

Под ветвями Дед.

Дети. Мороз!

Ведущий: Ну и ёлка, просто диво!

Как нарядна, как.

Дети. Красива!

Ведущий: Вот уже зажглись на ней,

Сотни крошечных.

Дети. Огней!

Ведущий: Предоставляем слово жюри (победителям вручают дипломы, всем участникам грамоты)

Фото №6 ХОД Дети участники вместе с ведущей заходят под музыку в муз

Ведущий: Конкурс веселый удался на славу

И думаю, всем он пришелся по нраву!

Всего вам самого доброго,

До новых, новых встреч!

Фото №7 Проходят и выстраиваются полукругом
Публикации по теме:

«Любовью к малой Родине дыша!» Сценарий конкурса чтецов«Любовью к малой Родине дыша!» Сценарий конкурса чтецов Звучит песня “Малая Родина”, Д. Майданов. Входят ведущие: Автор Иван Васильевич Кашпуров. Ты бывал в Ставрополье? А ты, побывай! Радушный,.

Сценарий конкурса чтецов «C любовью о России» Цель: воспитывать патриотические чувства: любовь к родному краю, Родине; уважение к культурному наследию своего народа. Задачи: вызвать.

Сценарий конкурса чтецов к 9 Мая «Стихи, опаленные войной»Сценарий конкурса чтецов к 9 Мая «Стихи, опаленные войной» Ход конкурса: Дети входят в зал под песню "День победы" Ведущий: 22 июня 1941 года …9 Мая 1945 года… Две странички календаря. Два дня.

Сценарий конкурса чтецов ко Дню ПобедыСценарий конкурса чтецов ко Дню Победы Сценарий конкурса чтецов, посвящённого Дню Победы Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители, коллеги! Мы рады видеть Вас.

Сценарий конкурса чтецов «Моя любимая буква»Сценарий конкурса чтецов «Моя любимая буква» Цель: Развивать речь детей в выразительном исполнении стихотворений. Задачи: Стимулировать стремление у детей к заучиванию стихотворений.

Сценарий конкурса чтецов «Ребята о зверятах» Цель : выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения ; совершенствовать умение детей декламировать,.

Сценарий конкурса чтецов «Вперёд, к звёздам!» к Дню космонавтики Дети и педагоги всех возрастных групп встречаются в музыкальном зале, занимают свои места (музыкальный фон – композиции групп «Зодиак»).

Сценарий конкурса чтецов «Этих дней не смолкнет слава»Сценарий конкурса чтецов «Этих дней не смолкнет слава» Сценарий конкурса чтецов "Этих дней не смолкнет слава" Конкурс приурочен к празднованию Дня Победы и проводился в рамках проекта "Мы помним,.

Сценарий конкурса чтецов «Зимушка-зима!» Цель: создание условий для познавательно-речевого развития детей. Задачи: 1. Учить детей выразительно читать стихотворения. 2. Совершенствовать.

Сценарий музыкально-литературного конкурса чтецов «Май! Весна! Победа!»Сценарий музыкально-литературного конкурса чтецов «Май! Весна! Победа!» Цель: Совершенствование художественно-речевых исполнительских навыков, закрепление правильного произношения поставленных звуков в различных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий конкурса чтецов в ДОУ «Зимний калейдоскоп»
Опубликовано: 22 января 2020 в 20:36
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД